Страница 1 из 1
Mr.Taf
Вот такая ребята беда у меня приключилась:
Давно не ездил по трассе в основном по городу на работу да в магазин. Тут решили поехать в деревню и чуть не улетели с трассы, благо скорость была не очень большая.
Предыстория:
На днях поставил новую гранату на правое колесо, старая совсем померла (на СТО тащили на тросу) Поменяли, всё вроде нормально. С левой стороны граната целая, не стучит, не гремит, менять не стал.
Сама история:
Еду по трассе примерно 90 км\ч начинается биение в руль, как будто с права на лево кто то по нему бьёт. Далее биение усиливается и всё руль не идёт в право совсем, кое как оттормозился от отбойников в пару см. (дорога поворачивала на право , благо ехал в правом ряду, дорога двухполосная была от встречки отгораживал отбойник). Заглушил, вышел осмотрел, визуально всё в порядке, покрутил рулём, колёса поворачиваются как надо. Высадил всех пассажиров, отправил на автобус, сам по тихой на аварийках поехал обратно в город (благо не далеко от него отъехали) на СТО. Вроде всё нормализовалось, никаких вибраций в руль, стуков и т.д.
В итоге на СТО ребятки показали мне люфт рулевых наконечников, поменяли на новые. И я радостный поехал в деревню, добрался хорошо, а вот ехали обратно и такая же фигня началась, биение в руль, и руль не идёт в право, влево, пожалуйста, а вправо хоть об…сь не идёт.
Куда копать? Рулевая рейка? Или просто сделать развал схождение и балансировку (не делал после замены рулевых наконечников, да и вообще давно не делал), но что-то же там клинит, не даёт идти колёсам и рулю в право? И почему то это не постоянно же случается, по городу езжу всё отлично.
серега кузмич
Было такое. Сто пудово ШРУС. Ты видел как меняли или сказали что поменяли!?
-Viewer-
Mr.Taf писал(а):

поставил новую гранату


Как называется изготовитель оной? Это во-первых. А во-вторых клина может и внутренний ШРУС давать, он себя как чувствует?
s-nt
Про внутреннй шрус версия очень хорошая, у меня проявлял себя именно на трассе и только на на "волнах" асфальта.Правда в руль не било, а было такое чувство что руль подкусывает
Mr.Taf
серега кузмич писал(а):

Было такое. Сто пудово ШРУС. Ты видел как меняли или сказали что поменяли!?


Видел, меняли точно, да и машина то у меня не ехала сама, на тросе же приволокли, а потом своим ходом уехал после смены гранаты)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

Mr.Taf писал(а):

поставил новую гранату


Как называется изготовитель оной? Это во-первых. А во-вторых клина может и внутренний ШРУС давать, он себя как чувствует?


Гранату поставил такую:
Смазка внутри коробки была в тюбике всё как положено.



По поводу внутреннего ШУРСА, вот тут не знаю, но ничего же не хрустит, что по прямой, что на поворотах. Как его проверить то?
LAVik
Mr.Taf
открою секрет facepalm
продукция данного бренда самая Шлаковая, гамно одним словом,и впреть просьба не смотреть в ее сторону даже по пьяне и накуренным.
у меня сцепа померла через 5 тык.(поменял по гарантии на luk)
100 пудов дело в ней.
Mr.Taf
LAVik писал(а):

Mr.Taf
открою секрет facepalm
продукция данного бренда самая Шлаковая, гамно одним словом,и впреть просьба не смотреть в ее сторону даже по пьяне и накуренным.
у меня сцепа померла через 5 тык.(поменял по гарантии на luk)
100 пудов дело в ней.


Менял экстренно, купил в ближайшем автомаркете, там заверили, что они норм, во всяком случае ни кто не жаловался и не возвращал, как то так. Менять теперь обе гранаты на нормальные, а вдруг не в них беда? Это считай 3к выкинуть. Хотя я конечно тоже думал, что до замены гранаты на трассе машина себя так не вела, грешил что может не так что то собрали на СТО. Sad
CoolM
серега кузмич писал(а):

Было такое. Сто пудово ШРУС. Ты видел как меняли или сказали что поменяли!?



Тож было, тоже появилось на трассе по прямой ровно, а вот поворачивать в одну сторону приходилось лежа на руле. Останавливался при вращении руля был слышн хрус. в итоге вывернул колеса, а там пыльник гранаты с дырой.
Mr.Taf
CoolM писал(а):


Тож было, тоже появилось на трассе по прямой ровно, а вот поворачивать в одну сторону приходилось лежа на руле. Останавливался при вращении руля был слышн хрус. в итоге вывернул колеса, а там пыльник гранаты с дырой.


А в какую сторону было тяжело поворачивать влево или в право и какую гранату меняли левую или правую?
-Viewer-
Mr.Taf писал(а):

Гранату поставил такую


Жуткая вещь, даже если руль клинит не из за неё, долго всё равно не проходит, поэтому лучше таки заменить ещё разок на:

только пыльник из комплекта не ставить, а взять, к примеру, вот такой:


Но что касается руль не свернёшь, могло так совпасть, что помер ШРУС с другой стороны или какой-то из внутренних. И если так оно и есть, замена дерьмового нового шруса на нормальный эту проблему таки не решит.
Mr.Taf
-Viewer-, спасибо за подсказки. Но вот, что интересно второй день езжу по городу, ни чего не хрустит не гримит, ни на поворотах ни по прямой, люфта руля нет вообще. Ездил с дохлой гранатой пол года, знаю как она себя ведёт если неисправна, а тут всё норм. Проблем как на трассе нет.
Скорее всего буду менять обе гранаты и внутренние шурсы тоже + шаровые (дабы не менялись уже долго либо совсем не менялись) + новые летнее колёса поставлю на переднюю ось и само сбой развал-схождение и балансировка после всех замен.
-Viewer-
Mr.Taf
Задомкрать всю морду машины под рычаги и "разгонись" 90-100 (можно и больше Smile). В процессе можно да и нужно покрутить рулём. Если по приводам есть косяки - не заметить их будет сложно Smile. Ключевой момент тут именно разобраться в причинах нехорошего явления, потому что этих причин может быть много, совсем не факт что виноват тут этот злосчастный шрус, который вероятен только потому что "поставил - и началось". Может ведь так случиться, что бабок вбухаешь хорошо:
Mr.Taf писал(а):

буду менять обе гранаты и внутренние шурсы тоже + шаровые (дабы не менялись уже долго либо совсем не менялись) + новые летнее колёса поставлю на переднюю ось и само сбой развал-схождение и балансировка после всех замен


а толку с этих вбухиваний не будет никакого.
Mr.Taf
Viewer, согласен, тоже думал морду полностью домкратить и газовать, но нагрузка будет конечно не та, может и не всплыть косяк, буду пробовать
wirtgen
Два раза сталкивался с такими биениями в руль , в обоих случаях были виноваты шрусы . Но причиной изначальной были порванные пыльники и вода на дорогах .
CoolM
Mr.Taf писал(а):

CoolM писал(а):


Тож было, тоже появилось на трассе по прямой ровно, а вот поворачивать в одну сторону приходилось лежа на руле. Останавливался при вращении руля был слышн хрус. в итоге вывернул колеса, а там пыльник гранаты с дырой.


А в какую сторону было тяжело поворачивать влево или в право и какую гранату меняли левую или правую?



граната левая, поворативать труднее было направо. т.е. руль я всегда держал с усилием к обочине
Mr.Taf
CoolM писал(а):


граната левая, поворативать труднее было направо. т.е. руль я всегда держал с усилием к обочине


Хм...как раз левую то я и не менял, пожалел денег и руль так же в право не крутился. Спасибо за наводку;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы