Страница 1 из 1
PaveI
Привет всем! Почему может такое быть? на холодную заводится хорошо, но когда горячая, то схватывает, немного работает, тут же обороты падают и глохнет. Тут же заводишь занова ... схватывает моментально... где то я встречал это в форуме, но теперь не могу найти... подскажите
Igor52
Сними дроссельный узел, выкрути РХХ и промой все жидкостью из баллончика (аэрозоль) для промывки карбюраторов. Там все увидишь, что мыть. После этого двигун заработает как новый, а вообще эта тема постоянно обсуждается в форуме, ищи поиском.
S@M
Забей. У меня такое прям с новья. Здесь подобная тема поднимается раз в неделю. Это фича автоваза.
Acquirer
Такая же проблема, только выражается в том что на горячую приходится гораздо дольше крутить стартер. Не схватывает вообще.
Дроссельный узел недавно снимал и чистил весь. Однако месяц назад сменил РХХ, поставил наш, а стоял судя по всему GM. Сменил т.к. думал что проблема в нем, а как оказалось помирал ТНВД. Вот теперь думаю, может старый обратно поставить?
alexgrom
Не схватывает потому что нечем схватывать - бензина нет.
В такой момент просто посмотрите под капотом топливный фильтр - там скорее всего нет бензина.
У меня такое тоже. поменял бензонасос - бестолку.
то ли он горячий разряжение не держит - то ли не знаю что.
Вообщем - стартер крутит - насос начинает работать - начинается подача бензина в карбюратор и оттуда в двигатель.

Если ее попробовать завести сразу или в течении нескольких минут - то заведется без проблем. но если минут через 20 - то или долго будет заводиться или придется со второго раза пробовать.
Я в таких случаях иногда нажимаю педаль газа. можно немножко примерно на треть хода.
Andy_NN
S@M писал(а):

Забей. У меня такое прям с новья. Здесь подобная тема поднимается раз в неделю. Это фича автоваза.


ВОТ ЭТО ВЕРНО. А так тут много сейчас тебе насоветуют :-D .
ЗЫ у меня подобная проблема полностью исчезла на 60тык-пробега после того, как сдох ДМРВ и я залил прошивку с отключенным ДМРВ. Но появились другие несущественные баги Very Happy . Вобщем, не парься.
abb
Все в кучу смешали и карб и инж.

ИМХО, все это из-за жары и вследствие этого повышенной испоряемости бензика. На карбе мне с этим багом помогало на самом деле хорошо газануть педалькой (т.е. качнуть топлива) в момент запуска на горячую. На инже - пока забил, но вроде как заметил, что если на горячую не ждать отсечки БН а крутить сразу то заводится вроде как без проблемм. Про неждать отсечки БН советовал здесь кто-то с месяц назад.
PaveI
Спасибо всем
Все понятно - забью на это
surik93i
топливо кипит в рампе
Panda
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
Panda
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
Panda
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
Panda
Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.
S@M
2 Panda:
Эк тебя расколбасило.
Дело не в адсорбере, у меня он установлен, а все тоже самое. Дело в неравномерности остывания двигла - датчик сечет одну температуру, а реально другая. Со второго раза мозги вносят коррективы на впрыск - и все пучком.
SKELA
Panda писал(а):

Была такая фигня и есть сейчас. Просветили компетентные лица с сервиса. На новых 15-хах не стоит атсорбер на тракте питания двигла. На горячую топливо испаряется из какой-то камеры. Повторный завод без проблем. Я долго заморачивался, но знающие тех.серверы разьяснили, что это фигня, все нормально. Или надо ставить этот самый адсорбер, или плюнуть. Со 2-го то раза схватывает без проблем? В общем плюнь. Слюной. Это не неисправность, а просто неприятность, но не очень большая.


Какой нафиг адсорбер не нужный девай как и датчик кислорода . Умемя с 0 такая фигня гарантийщики сказали заводская неизлечимая болезнь может наврали
papil
У меня лично так умирал модуль зажигания.
4тык дох, когда окончательно загнулся- поменял по гарантии
и заводиться стала с как говорится с пол оборота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы