Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка движка 2112 и новые поршни 21124
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Капиталка движка 2112 и новые поршни 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 18:41
Ответить с цитатой

Всем привет!
Двигатель 2112, пробег 240 тыс.км. Машина в сервисе, двигатель сегодня разобрали, поршни болтаются. Объявили капремонт.
Думаю заменить поршни на 21124 с увеличенными циковками под клапаны.

Наверняка уже сто раз обсуждалось, может искал плохо, но не нашел тему(((
Покажите ссылку на тему, пожалуйста...
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 19:47
Ответить с цитатой

Менять поршни - значит точить блок. Иначе будет не ремонт, а гамно. Ну а все детали подходят штатно, никаких нюансов и сложностей нет.
_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 19:59
Ответить с цитатой

Спасибо. Расточка будет. Вопрос про дополнительные телодвижения при установке поршней 21124. Как сохранить хар-ки мотора (приемистость, расход топлива) - прокладка, перепрошивка? Какого производителя поршней и колец выбрать?
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 20:07
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
Как сохранить хар-ки мотора (приемистость, расход топлива) - прокладка, перепрошивка?

Никак не надо сохранять, они не настолько ухудшаются. Зато станет возможным пользовать 92-й бенз.

Severskiy писал(а):
Какого производителя поршней и колец выбрать?

Поршни Lada, они же Laжa-image, они же "заводские". Кольца такие же. Вот так они выглядят.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2016 23:45
Ответить с цитатой

Шпг взвесить советую и с юбки поршня фаски снять что он масло не срезал в процессе работы.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 08:22
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Severskiy писал(а):
Как сохранить хар-ки мотора (приемистость, расход топлива) - прокладка, перепрошивка?

Никак не надо сохранять, они не настолько ухудшаются. Зато станет возможным пользовать 92-й бенз.

Severskiy писал(а):
Какого производителя поршней и колец выбрать?

Поршни Lada, они же Laжa-image, они же "заводские". Кольца такие же. Вот так они выглядят.
Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

LAVik писал(а):
Шпг взвесить советую .
Это вряд ли возможно. Машина в сервисе, авторитет мастера зашкаливает, любые вопросы и советы вызывают у него острую обиду))

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

LAVik писал(а):
советую с юбки поршня фаски снять что он масло не срезал в процессе работы.
Я уже пожалел, что в этот сервис обратился. Там лишь бы скорей деньги взять и машину за ворота спихнуть. Вчера отдал с подозрением на прогоревший клапан (подтвердилось), ну и там же определили, что поршни болтаются и нужно "капиталить". Моя просьба взять паузу на полдня, чтобы определить, как дальше действовать (ремонт, замена мотора на новый, покупка отремонтированного или покупка рабочего б/у мотора без гарантий) вызвала у мастера боль и смертельную обиду на меня))
А почему эти фаски на заводе не срезают? И что будет, если поставить все без доработки?
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 10:03
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
авторитет мастера зашкаливает, любые вопросы и советы вызывают у него острую обиду

Вот это не самый хороший показатель. Ну и плюс горелый клапан на 2112-й башке: ты сам видел этот сгоревший клапан? Или так, показали уже снятый?

Severskiy писал(а):
Моя просьба взять паузу на полдня, чтобы определить, как дальше действовать (ремонт, замена мотора на новый, покупка отремонтированного или покупка рабочего б/у мотора без гарантий) вызвала у мастера боль и смертельную обиду на меня

Дык сошились на самую любимую отмазку: внезапно денег нет Smile. Снятие ГБЦ с дефектовкой (за которую таки придётся заплатить) всяко дешевле полной переборки. Машина со снятой головой транспортабельна на верёвке, проблем забрать никаких.

Severskiy писал(а):
что будет, если поставить все без доработки?

С переборкой движков знаком давно Smile, но про подрезку поршней слышу впервые. И считаю, что это мероприятие из серии наклейки магнитиков на бензопровод.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 10:42
Ответить с цитатой

мне так же капиталку пришлось делать, приехал поменять колпачки маслосъемные)))))

Ела литр на 2 тысячи, но ехала хорошо.
При разборке было убито все!!!! Реально,кто то до меня ездил без масла))))) или после загиба на ура собрали с 124 поршнями как попало.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega59ru



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Чусовой
Авто: ВАЗ 2114 и Mazda 323 CBA
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 11:03
Ответить с цитатой

а про шатуны ни кто не сказал)) 124 поршня выше!!! и соответственно шатуны короче(мотор126 шатун - 133 мм, а мотор124 - 121 мм)! Smile
_________________
не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции!
Вернуться к началу
serega59ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 11:13
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
но про подрезку поршней слышу впервые.

-Viewer-, хе хе, скажу больше, еще и дырки сверлят.
https://www.youtube.com/watch?v=6f09qks9cK0
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 11:42
Ответить с цитатой

serega59ru
А причем тут 126й мотор, если речь идет о 2112 1,5ом моторе? А шатуны что в 21124, что в 2112 одинаковы

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 13:21
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Менять поршни - значит точить блок. Иначе будет не ремонт, а гамно.

Почему? Поставить увеличенные поршни в пределах группы и норм имхо.
А если под каждую смену поршневой точить блок то размеры быстро кончатся и останутся только дорогущие варианты 83 и 84...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 14:40
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Severskiy писал(а):
авторитет мастера зашкаливает, любые вопросы и советы вызывают у него острую обиду

Вот это не самый хороший показатель. Ну и плюс горелый клапан на 2112-й башке: ты сам видел этот сгоревший клапан? Или так, показали уже снятый?

Severskiy писал(а):
Моя просьба взять паузу на полдня, чтобы определить, как дальше действовать (ремонт, замена мотора на новый, покупка отремонтированного или покупка рабочего б/у мотора без гарантий) вызвала у мастера боль и смертельную обиду на меня

Дык сошились на самую любимую отмазку: внезапно денег нет Smile. Снятие ГБЦ с дефектовкой (за которую таки придётся заплатить) всяко дешевле полной переборки. Машина со снятой головой транспортабельна на верёвке, проблем забрать никаких.

Severskiy писал(а):
что будет, если поставить все без доработки?

С переборкой движков знаком давно Smile, но про подрезку поршней слышу впервые. И считаю, что это мероприятие из серии наклейки магнитиков на бензопровод.

Машина последний год стала сильно есть масло и синий дым из трубы, как от мотоцикла. Началось (или совпало так?) после замены масла 10W-40 впервые на 5W-40 под зиму (хотел побаловать, блин).
Клапан похоже прогорел. В январе разогнался как-то, гнал минут 15 педаль в пол. В салоне запахло гарью, что ли. Двигатель затроил - на светофоре заметил, машину колбасит. В сервисе замерили компрессию: 14-14-14-0........
Да, морально к ремонту готов, хотя рассчитывал отделаться заменой комплекта клапанов (менять, так все сразу!) и маслосъемных колпачков.
Финансово... Примерная сумма 40 т.р. Ну а куда деваться? Покупать рабочий без истории за 15-20 плюс 10 за установку? Новый от 70 т.р.
А так хоть решу одну проблему - поршни 21124.....
13 лет как ехать куда далеко, так как параноик с замиранием сердца лазишь в окошко смотреть постоянно...

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

snow02rus писал(а):
-Viewer- писал(а):
Менять поршни - значит точить блок. Иначе будет не ремонт, а гамно.

Почему? Поставить увеличенные поршни в пределах группы и норм имхо.
А если под каждую смену поршневой точить блок то размеры быстро кончатся и останутся только дорогущие варианты 83 и 84...


Мотор заводской, пробег 240 тыс., ремонта не было.
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 15:04
Ответить с цитатой

Severskiy
купи блок неточеный. на разборке. (я бы новый взял)
ИМХО после расточки блока ресурс его около 50-ти тысяч не более.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 15:06
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
Мотор заводской, пробег 240 тыс., ремонта не было.

Точить однозначно! Иначе это ремонт тыс на 10 пробега.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 16:23
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Severskiy писал(а):
Мотор заводской, пробег 240 тыс., ремонта не было.

Точить однозначно! Иначе это ремонт тыс на 10 пробега.

Да, буду.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

1973qwert писал(а):
Severskiy
купи блок неточеный. на разборке. (я бы новый взял)
ИМХО после расточки блока ресурс его около 50-ти тысяч не более.

50 тыс. км? Так мало? После капремонта в 40 тыс руб.??? Есть ли тогда вообще смысл растачивать? Чтоб два года еще кататься...
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 16:31
Ответить с цитатой

Severskiy
приоро пихло можно взять за 25, и сразу безвтык поршни вркорячить.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 16:33
Ответить с цитатой

Вообще странно.. Я был уверен, что только замена поршневых колец добавит к ресурсу тысяч 50-70 км...
А тут расточка - и 50...
Золотая машина получается...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

LAVik писал(а):
Severskiy
приоро пихло можно взять за 25, и сразу безвтык поршни вркорячить.

Спасибо! Но очень кучеряво получается уже. Сейчас ориентировочная стоимость ремонта 40 тыс.р. с работой, расточкой и запчастями...
Но если еще и блок новый - тогда проще было просто копить деньги и покупать новый двигатель 21124 за порядка 70 т.р. со всем обвесом.
На авито есть варианты покупки отремонтированного двигателя с гарантией - 35 т.р., цена включает снятие-установку...
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 17:38
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
овый двигатель 21124 за порядка 70 т.р. со всем обвесом.

тогда менять кольца и продавать быстрее

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

за мой двенарь дают торгаши 90тыт., а тут ремонт на 40 facepalm вся целиком твоя 2002г.в. наверно на 15-20 дороже чем стоимость ремонта.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 18:56
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
хе хе, скажу больше, еще и дырки сверлят

Этот ролик, кстати, когда-то видел. Но у того дядьки, это дело осуществлявшего, с головой бо-бо, следовательно повторять такое сверление за ним несколько неправильно Wink.

snow02rus писал(а):
Почему? Поставить увеличенные поршни в пределах группы и норм имхо.

Потому что блок изнашивается неравномерно: в одном месте более жирный поршень будет хлябать, в другом подклинивать. И когда заводские поршня заболтались, блок однозначно имеет износ.

1973qwert писал(а):
после расточки блока ресурс его около 50-ти тысяч не более.



Видно расточку в 82,4? Он уже проехал 987xx км, пока не сломался Smile.

Severskiy писал(а):
морально к ремонту готов

Дело не в самом факте ремонта, а в мастере, который будет его осуществлять. Случаи, конечно, бывают разные, однако чаще всего супер-мега-иксперд, ведущий себя примерно как дважды нобелевский лауреат, на практике оказывается гоблином-косячником и после его сборки мотор действительно проживёт 50 тык в лучшем случае.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 20:26
Ответить с цитатой

Как страшно жить)))
Ладно, парни, спасибо. Я думал, после ремонта еще столько же проеду))
А что за кольца СТК мне предлагает мастер поставить? Поршни ВАЗ нужно ставить, правильно?
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 20:29
Ответить с цитатой

А можно поинтересоваться для любопытства? supercool Что за бешеные 40т.р. за кап. ремонт?Чет никак сообразить не могу, ну либо за работу берут тыщ 25 как минимум Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 20:32
Ответить с цитатой

Severskiy писал(а):
Я думал, после ремонта еще столько же проеду)

Если нормально собрать из нормальных запчастей и в процессе эксплуатации лить нормальное масло - проедешь.

Severskiy писал(а):
А что за кольца СТК мне предлагает мастер поставить?

Не самые отвратительные, но и сильно хорошими их назвать нельзя.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severskiy



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 20:32
Ответить с цитатой

А вообще, я разочарован мотором своим, рассчитывал от него на большее. берег, не крутил, масло настоящий Castrol полусинтетика каждые 10 тыс., а он меня подвел... 240 т. и приехали...
Знакомый на 2108 350т.км. прошел без ремонта, я был уверен, что мой не меньше пройдет.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

System писал(а):
А можно поинтересоваться для любопытства? supercool Что за бешеные 40т.р. за кап. ремонт?Чет никак сообразить не могу, ну либо за работу берут тыщ 25 как минимум Pardon

Да, порядок такой. Слесарь просит 17, расточка 2, плюс что-то про коленвал говорил, если понадобиться его обработка.
Вернуться к началу
Severskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2016 20:37
Ответить с цитатой

System
Считаем: поршни 2500, кольца 1500, клапана 3000, колпачки 500, вкладыши 1000, прокладки 500, ГРМ (со всеми делами) 3500. Ну ещё какие-то прочие дела, итого 15000 максимум. Так что да, за работу берут как за хорошую ("как" - потому что за кольца СТК хорошей её уже назвать нельзя).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы