Страница 2 из 2
Severskiy
-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

Я думал, после ремонта еще столько же проеду)


Если нормально собрать из нормальных запчастей и в процессе эксплуатации лить нормальное масло - проедешь.

Severskiy писал(а):

А что за кольца СТК мне предлагает мастер поставить?


Не самые отвратительные, но и сильно хорошими их назвать нельзя.


Спасибо, это немного успокаивает)
Какие кольца брать в идеале? ВАЗ?
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Какие кольца брать в идеале?


Mahle или Kolbenschmidt. Будешь их искать? Smile
Severskiy
Если оно того стоит, можно и поискать. Я был настроен на кольца ВАЗ, у меня многие заводские детали хорошо отходили. Вон, родное сцепление на 200 тыс. поменял... А вот все что ставил на замену - фигня кооперативная. и сцепление сакс, кстати, свистит уже через 40 тыс.)) Если только педаль резко отпустить - тогда свиста нет ��
-Viewer-
Severskiy

У меня вот они стоЯт, номер 44881N1, это 82,4. 82,8 будут 44881N3. KS на 82,4 800013840040, на 82,8 быстро номер не нашёл.
Заводские тазокольца, в принципе, тоже весьма неплохие. С ними один косяк - хрупкие, при установке поломать легче лёгкого. Ну и если при установке не сломались, проходят очень долго.
V1T
На 12 после втыка ставил поршня 124 всборе кострома, на размер больше заводских, собралось все отлично. Как раз здесь и читал, и мастер сказал, что лучше брать поршня всборе, чем по запчастюлькам
Severskiy
А что такое втык?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

-Viewer- писал(а):

Severskiy

У меня вот они стоЯт, номер 44881N1, это 82,4. 82,8 будут 44881N3. KS на 82,4 800013840040, на 82,8 быстро номер не нашёл.
Заводские тазокольца, в принципе, тоже весьма неплохие. С ними один косяк - хрупкие, при установке поломать легче лёгкого. Ну и если при установке не сломались, проходят очень долго.

Спасибо!
LAVik
Втык- при обрвыве ремня грм влетаешь на вскрытие и ремонт гбц ,эт в лычшем случае.
Severskiy
Понял, не слышал такое определение.
Gordan
-Viewer- писал(а):

У меня вот они стоЯт, номер


номера комплекта на 1 пошень(в смысле не на 4?)?
-Viewer-
Gordan писал(а):

номера комплекта на 1 пошень


Да.
Severskiy
Предлагают поршни с кольцами из Костромы. Стоящие?
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Стоящие?


Ага, три копейки стОят. Качество, разумеется, тоже на 3 копейки. Если делаешь мотор не на продажу, ни в коем случае не соглашайся на "кострому".
Severskiy
Понял, спасибо.. Предлагают там, куда двигатель пришел на расточку..
V1T
-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

Стоящие?


Ага, три копейки стОят. Качество, разумеется, тоже на 3 копейки. Если делаешь мотор не на продажу, ни в коем случае не соглашайся на "кострому".


откуда данные? слышал или сам испробовал?
-Viewer-
V1T писал(а):

откуда данные?


Данные чужие, сам не пробовал и никому не ставил Smile. В руках держал 2 комплекта: в первом все 4 поршня разного диаметра, в другом половина поршней с недоходом, половина с переходом. Было это давно, сейчас говорят что поршня под своей маркой стали гнать чайнийские, что тоже не самое удачное решение Smile.

Ну и вообще какой смысл ставить незаводские поршни в данной ситуации? Сэкономить 300-500 р. на комплекте?
Severskiy
LAVik писал(а):


за мой двенарь дают торгаши 90тыт., а тут ремонт на 40 facepalm вся целиком твоя 2002г.в. наверно на 15-20 дороже чем стоимость ремонта.


Вот здесь не соглашусь. Машина в отличном техническом состоянии (кроме мотора, естественно - пока).
Летом заменена вся подвеска; новые тормоза - диски, барабаны, цилиндры, колодки, шланги); рулевая рейка.
Свежая резина нокиан, кованые диски, музыка на двух усилителях, с поканальным фронтом Focal и сабом Infinity и головой Alpine класса А.
Ну и да. Я - один хозяин, не билась (тьфу-тьфу-тьфу), не красилась. Вот только дверь недавно вмяли, в планах ремонт. Днище без коррозии.
Машина любовью и вниманием никогда не обделялась.
На улице нередко подходят и спрашивают, не собираюсь ли я ее продать.

WP_20151023_073.jpg
Описание:
Размер файла: 164,47 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

WP_20151023_073.jpg

Последний раз редактировалось: Severskiy (04 Февраля 2016 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)
red_rata
Severskiy писал(а):

Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.


Severskiy писал(а):

Днище без коррозии


facepalm nea Не верю!
Severskiy
red_rata писал(а):

Severskiy писал(а):

Подмосковье
Авто: ВАЗ-21120 2002 г.в. 242 тыс.км.


Severskiy писал(а):

Днище без коррозии


facepalm nea Не верю!


Ну, это и не обязательно. Я ж не продаю ее.
Это была вторая машина в семье, для лета. Три антикора. Зима только последние 4 года.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

Какие кольца брать в идеале?


Mahle или Kolbenschmidt. Будешь их искать? Smile


В магазине рядом все нашел. Цена ниже, чем у колец ВАЗ...
По 900 р. за комплект 82,4,
ВАЗ - 950 р.
Правда, поршней моих не оказалось, хотел взять ВАЗ 82,4 класса А.......
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Цена ниже, чем у колец ВАЗ...


Подозрительно как-то. Как бы за 900 не втюхали кольца от дяди Ляо.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Severskiy писал(а):

поршней моих не оказалось, хотел взять ВАЗ 82,4 класса А


Под расточку глубоко пофигу на классы. Следующая замена поршней скорее всего будет на 82,8, а не на комплект "потолще" Smile.
Хотя, честно говоря, странно что за 240 тык мотор убился. Я свой на 300 разбирал и можно было не точить (если б не стояло задачи сделать 1,6 + безвтык) и масла-то были весьма посредственные: 0-170 Кастрюль 10-40, 170 - 297 Эссо 5-40.
Severskiy
-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

Цена ниже, чем у колец ВАЗ...


Подозрительно как-то. Как бы за 900 не втюхали кольца от дяди Ляо.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:


Severskiy писал(а):

поршней моих не оказалось, хотел взять ВАЗ 82,4 класса А


Под расточку глубоко пофигу на классы. Следующая замена поршней скорее всего будет на 82,8, а не на комплект "потолще" Smile.
Хотя, честно говоря, странно что за 240 тык мотор убился. Я свой на 300 разбирал и можно было не точить (если б не стояло задачи сделать 1,6 + безвтык) и масла-то были весьма посредственные: 0-170 Кастрюль 10-40, 170 - 297 Эссо 5-40.


Вот и я был уверен, что проеду больше. В основном - дальние пробеги по трассе на 110 км/ч. По городам, светофорам и пробкам - редко. Не спорт. После 220 тыс.км, как я писал, влил синтетику и начался расход. Сразу. Не знаю, может мастер себе работу нашел, и достаточно замены маслосъемных и прогоревшего клапана было... Но уже все, процесс запущен.
По импортным кольцам... Фиг знает... Продаван сказал, цена старая, до роста доллара.
Вот из подозрительных заметил кольца производства индия. 250 р. за комплект, в коробочке))
AlexYur555
Severskiy писал(а):

Не знаю, может мастер себе работу нашел, и достаточно замены маслосъемных и прогоревшего клапана было...


Не надо отдавать машину на такие вещи без своего присутствия. Сложно постоять 1,5-2 часа, пока разберут?
-Viewer-
Severskiy
Ну теперь уже искать причины переборки поздно, теперь делать надо Smile.

Кстати если вдруг колпачки ещё не куплены и вопрос "чего брать" актуален - вот:
Severskiy
AlexYur555 писал(а):

Severskiy писал(а):

Не знаю, может мастер себе работу нашел, и достаточно замены маслосъемных и прогоревшего клапана было...


Не надо отдавать машину на такие вещи без своего присутствия. Сложно постоять 1,5-2 часа, пока разберут?


Согласен, дело серъезное. Но отдавал утром в понедельник, надо было ехать на работу...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

-Viewer- писал(а):

Severskiy
Ну теперь уже искать причины переборки поздно, теперь делать надо Smile.

Кстати если вдруг колпачки ещё не куплены и вопрос "чего брать" актуален - вот:


Спасибо, взял во внимание!)
ПС Процесс пошел. Вчера взял комплект поршней АвтоВАЗ и отвез туда, где ждет обработки мой блок. Там микрометром промерили все поршни по нескольким точкам, приемщик замерами удовлетворен)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы