Страница 142 из 198
McRae
а это видео из Монреаля?
pklyonov
McRae
ролик называется "ДТП в Монреале"
McRae
амик61
Сегодня оленье рогами спойлер снесло

https://youtu.be/WsExP8z2Al0
имярек
MaDiM писал(а):

5 декабря в Канаде supercool
https://www.youtube.com/watch?v=kCrokMdjisc



пикап уипавшись надавил на гашетку.. мол сьепывай пока меня другой автобус не приплющил? hehe
tvist
alexandro70 писал(а):


Eddi писал(а):

а я еще раз повторюсь и скажу что помимо прав и обязанностей у водителями такие же права и ОБЯЗАННОСТИ есть и у пешехода


Ты различаешь такие понятия как - могут, должен и обязан?
Цитата:

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.


Цитата:

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Цитата:

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.



Почему такое многообразие слов в требованиях - могут, должен и обязан?
Получается так, если пешеход ударится в прицеп машины "Магнит" на пешеходном переходе.
То водитель - обязан, а пешеход - может, а почему не должен или обязан?
Самое главное нет дискуссии в обществе по трактовке этих слов?
pklyonov
https://www.youtube-nocookie.com/embed/9OKJyzOLMbA

поезд с новенькими бнв сошёл с рельсов. любителям пропеллеров не смотреть, можно инфаркт заработать Smile
kolhoznik
tvist писал(а):

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


кстати, а почему считается, что нельзя при этом маневрировать, а нужно непременно тормозить в пол? Из этого пункта я не вижу запрета на маневрирование для избежания ДТП.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

pklyonov писал(а):

https://www.youtube-nocookie.com/embed/9OKJyzOLMbA

поезд с новенькими бнв сошёл с рельсов. любителям пропеллеров не смотреть, можно инфаркт заработать


таким бы методом эвакуировать авто всякого быдла, которое нагло стоит вторым рядом или стоит в раскоряку, и мешает движению.
pklyonov
kolhoznik писал(а):

таким бы методом эвакуировать авто всякого быдла, которое нагло стоит вторым рядом или стоит в раскоряку, и мешает движению.

это да. а потом читать тут твою тему "а меня-то за что?!"
брат шумы
pklyonov писал(а):

https://www.youtube-nocookie.com/embed/9OKJyzOLMbA

поезд с новенькими бнв сошёл с рельсов. любителям пропеллеров не смотреть, можно инфаркт заработать


тупые буржуи,что с них взять,страховка есть и значит можно машины доламывать.а то что машина может быть" небит некрашен" они наверно даже и не знают
tvist
kolhoznik писал(а):

кстати, а почему считается, что нельзя при этом маневрировать, а нужно непременно тормозить в пол? Из этого пункта я не вижу запрета на маневрирование для избежания ДТП.


Раньше было такое требование про маневрирование и итог ущерб был ещё больше! Потому, что без снижения скорости маневрировали.
А вот сейчас после снижения скорости можно и сманеврировать!
Да ещё.
Ведь большинство считают, что его тормозной путь будет от 3 до 5 раз меньше, чем на самом деле.
Серый110
tvist писал(а):

Ведь большинство считают, что его тормозной путь будет от 3 до 5 раз меньше, чем на самом деле.


Шта? pst
Dron_spb
kolhoznik писал(а):

tvist писал(а):

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


кстати, а почему считается, что нельзя при этом маневрировать, а нужно непременно тормозить в пол? Из этого пункта я не вижу запрета на маневрирование для избежания ДТП.



Если ты начнешь маневрировать и объедешь - тебе "спасибо", а если при маневрировнии не дай бог кого переедешь - тебе турма Smile
И в турму приведет именно маневрирование, не хочешь в турму - умирай на своей полосе Smile
Александдр
tvist писал(а):

от 3 до 5 раз меньше


facepalm Рекламой батареек повеяло. Нет в русском языке сочетаний предлогов от, до с разами, только "в"!!!
Неруси блин hehe
Turner
Купи тушь лореаль париж мейбелин бьюти перфект даймонд дефинишн пушап-эффект - и объем твоих ресниц станет до 10 раз больше!
Серый110
Александдр писал(а):

Неруси блин


Он же поцреот ниипаццо. Нельзя его так. ROFL ROFL

Я вот тут представил. Еду, знаю, что тормозной путь у меня 5 метров. Это каким волшебным образом я буду тормозит 25 метров? pst
McRae
Turner писал(а):

Купи тушь лореаль париж мейбелин бьюти перфект даймонд дефинишн пушап-эффект - и объем твоих ресниц станет до 10 раз больше!



куясе познания wwow 63
Александдр
Серый110 писал(а):

Он же поцреот ниипаццо. Нельзя его так. ROFL ROFL


Я тоже потриёт, мне можно hehe
tvist
Серый110 писал(а):

Я вот тут представил. Еду, знаю, что тормозной путь у меня 5 метров.


Если при скорости 40 км/час - 5 м след и плюс 3,9 м - "Срабатывание тормозной системы".
Хорошая резина - 9 метров на сухом асфальте это возможно!
Hudoi
брат шумы писал(а):

pklyonov писал(а):

https://www.youtube-nocookie.com/embed/9OKJyzOLMbA

поезд с новенькими бнв сошёл с рельсов. любителям пропеллеров не смотреть, можно инфаркт заработать


тупые буржуи,что с них взять,страховка есть и значит можно машины доламывать.а то что машина может быть" небит некрашен" они наверно даже и не знают


+много
там дверь заменить и вуаля Drinks or Beer
Slavny
ахаха, я бы посмотрел на ваши рожи, когда вы покупая новый автомобиль, получили "небит-некрашен" hehe
citro
Hudoi писал(а):

брат шумы писал(а):

pklyonov писал(а):

поезд с новенькими бнв сошёл с рельсов. любителям пропеллеров не смотреть, можно инфаркт заработать


тупые буржуи,что с них взять,страховка есть и значит можно машины доламывать.а то что машина может быть" небит некрашен" они наверно даже и не знают


там дверь заменить и вуаля Drinks or Beer


Для вас - вуаля, а для производителя - один гемор. А так - утилизировал тачки, получил страховку, наштамповал новых, ещё и доп прибыль получил, т.к. больше выпустил = больше продал.

В своё время у Мазды паром с 4000 тачек в контейнерах попал в шторм и некоторые помяли бока о стенки контейнера, так они не раздумывая приняли решение утилизировать все машины до одной и получить страховку, не разбираясь что там с каждой конкретной машиной.
Вообще посмотрите на ютупе как утилизируют новые машины страховые - самый прикол в том, что даже диски с резиной новые надпиливают болгаркой, чтобы наверняка никому ничего не досталось facepalm
Turner
citro писал(а):

Для вас - вуаля, а для производителя - один гемор. А так - утилизировал тачки, получил страховку, наштамповал новых, ещё и доп прибыль получил, т.к. больше выпустил = больше продал.

В своё время у Мазды паром с 4000 тачек в контейнерах попал в шторм и некоторые помяли бока о стенки контейнера, так они не раздумывая приняли решение утилизировать все машины до одной и получить страховку, не разбираясь что там с каждой конкретной машиной.
Вообще посмотрите на ютупе как утилизируют новые машины страховые - самый прикол в том, что даже диски с резиной новые надпиливают болгаркой, чтобы наверняка никому ничего не досталось




Имхо это требование производителей все утилизировать подчистую. Да, услуги страховой в таком случае дороже стоят, но имидж важен, производитель не может допустить чтобы кто-то (та же страховая) продавал порченые новые бмв например.


Вот например страховая взяла 100 рублей за то что перевезет машин на 1000 рублей, тоесть страховая премия 10%, и если что все компенсирует. Машины повредились. Страховая платит 1000 рублей. Итого страховая по данной сделке минус 900. Машины видимо должны быть утилизированы.
Еслиб например страховой было позволено после страхового случая аккуратно вынуть новые машины, поставить их на стоянку и реализовать, тогда наверное бы услуги страховой должны стоить 1%, а тут производитель готов платить грубо говоря каско 10% но с тем условием что страховая все машины точно уничтожает.
А у страховой риски просчитаны, и один такой случай с убытком 900 ничего не решает, она еще 99 раз машины перевезет без происшествий и заработает 10000-900=9100.

Как-то так.
wild82
Turner писал(а):




Имхо это требование производителей все утилизировать подчистую. Да, услуги страховой в таком случае дороже стоят, но имидж важен, производитель не может допустить чтобы кто-то (та же страховая) продавал порченые новые бмв например.


Как-то так.


мне поступало предложение восстановить тачку после краш-теста pst
citro
Turner писал(а):

Имхо это требование производителей все утилизировать подчистую.


Да, так и есть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 198
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы