citro писал(а):Для вас - вуаля, а для производителя - один гемор. А так - утилизировал тачки, получил страховку, наштамповал новых, ещё и доп прибыль получил, т.к. больше выпустил = больше продал.
В своё время у Мазды паром с 4000 тачек в контейнерах попал в шторм и некоторые помяли бока о стенки контейнера, так они не раздумывая приняли решение утилизировать все машины до одной и получить страховку, не разбираясь что там с каждой конкретной машиной.
Вообще посмотрите на ютупе как утилизируют новые машины страховые - самый прикол в том, что даже диски с резиной новые надпиливают болгаркой, чтобы наверняка никому ничего не досталось
Имхо это требование производителей все утилизировать подчистую. Да, услуги страховой в таком случае дороже стоят, но имидж важен, производитель не может допустить чтобы кто-то (та же страховая) продавал порченые новые бмв например.
Вот например страховая взяла 100 рублей за то что перевезет машин на 1000 рублей, тоесть страховая премия 10%, и если что все компенсирует. Машины повредились. Страховая платит 1000 рублей. Итого страховая по данной сделке минус 900. Машины видимо должны быть утилизированы.
Еслиб например страховой было позволено после страхового случая аккуратно вынуть новые машины, поставить их на стоянку и реализовать, тогда наверное бы услуги страховой должны стоить 1%, а тут производитель готов платить грубо говоря каско 10% но с тем условием что страховая все машины точно уничтожает.
А у страховой риски просчитаны, и один такой случай с убытком 900 ничего не решает, она еще 99 раз машины перевезет без происшествий и заработает 10000-900=9100.
Как-то так.