SAuto писал(а):З.Ы. И как выглядит жабо нового образца?
Это совсем нового, видеш со стороны стекла отверстия вентиляции запаяны. На новых жабо первого образца, отверстия были и со стороны стекла, лилось на фильтр сильно.
P.S.
SAuto писал(а):И если взять фильтр с козырком, то при смене его можно установить на новый фильтр всмысле козырек?
Судя по картинке запросто.SAuto писал(а):Такое ощущение как будьто бы печка выключена
Печка на тепло включена? чем выше температура воздуха, тем больше в нем может содержатся влаги без образования конденсата.GVG писал(а):SAuto писал(а):Нет, на холод.
Включай на тепло. У меня отец так приехал в страшенный ливень. Пришлось поставить печку на МАХ, в салоне конечно ташкент стал, но отпотели даже задние боковые стекла.
Кстати, да....только так и можно выйти из этой ситуации....сам попал в ливень и все запотело...когда замучился тряпкой стекло протирать....врубил печьку.....быстро все отпотело))-Evgen- писал(а):ВАЗ-21124
Фильтр нового образца после 2003 года (горизонтальный)-Evgen- писал(а):А что, есть другие варианты?
Кроме горячего воздуха, который может впитать в себя и удерживать излишки влаги я не знаю (экзотические способы типа мешка силикогеля не берм в ращет )-Evgen- писал(а):А с последним вариантом жабо есть ли смысл покупать фильтр с козырьком?
Хуже не будет.
-Evgen- писал(а):Просто пожалуй пора его поменять,
Менять фильт желательно как минимум 2 раза в год (при условии круглогодичной эксплуатации). Кто снимал фильтр поймут почему.-Evgen- писал(а):Читал, тему давно, что при установке фильтра вкручивают пару саморезов ,что блучше его закрепить.
В новом отопителе проблема в том, что правый дальний угол фильтра висит в воздухе, в результате он проваливается (ломаются крепления рамки фильтра и он закручивается штопором, по крайней мере у меня так было) и получается щель через которую и летит грязь в салон.
я вкручивал саморезы с обратной стороны отопителя (но это надо половинить отопитель, как есть в FAQ), для того чтобы сделать подпор под заднюю часть фильтра.
Саморезы у меня вкручены примерно по красным точкам
Всё ясно
Вадя™ писал(а):по своему опыту могу сказать, большого смысла в этом фильтре нет.
Я в наличие фильтра, смысл большой стараюсь не вкладывать. Рад что хоть листва и крупный мусор не летит в отопитель. Помнится на 99-й только и успевал вытаскивать завядшие листочки, да и еще трахатение от них бывало, если в вентилятор попадали... -Evgen- писал(а):Я в наличие фильтра, смысл большой стараюсь не вкладывать.
Зря реально пыли мало в салоне. Вот от угольного я большого смысла не увидел, может потому что обоняние пониженное.Вадя™ писал(а):я имел ввиду фильтр с козырьком, а не вообще фильтр в данном случае
Пардон, не внимателен, жара у нас :-D Согласен с этим.
Да и если фильтр менять 1-2 раза в год, тогда есть ли смысл делать всяческие подпоры и тратить не малую сумму на дорогие фильтра с козырьками? Для варианта с новым жабо, это ИМХО не стоит заморочек-Evgen- писал(а):есть ли смысл делать всяческие подпоры
да-Evgen- писал(а):тратить не малую сумму на дорогие фильтра с козырьками
нет
IMHO .