Пара & 3 кола писал(а):
Интересно, сколько наберется автомобилей!
процентов 50 от выпущеных. это ж ёжику понятно. Я езжу в городе. Не пыльно? блин, у нас тут не европы какие-нить, асфальт с шампунем не моют! Когда снял фильтр, на нем слой земли уже был, а не пыли. Хотя сам тряпочка почти светлая. Проблемы начались еще зимой в сильный снегопад(бывает такое на Урале. Ни стого, ни с сего в марте снег пошел..). Это ж просто, как два факса отослать - намочите фильтр, пропускная способность снизится. Теперь возьмите другой, посыпьте пылью и смочите. Эффет - пленка, абсолютно не пропускающая воздух, подобная "мылу" на асфальте, когда дождь только пошел. а другого пути в салон воздуху нет! какие могут быть единичные случаи? Не будут жаловаться только те, кому по каким-либо причинам его на заводе не усановили(сомневаюсь, что такое может быть), или в салоне перед продажей сняли, начитавшись отзывов. "Испытания , якобы, проводились , когда воду лили из шланга на фильтр и ВСЕ РАБОТАЕТ. " А слабо повторить испытания на всю страну? Вместо ролика "Лада - то, что надо и ему подобных? Слабо! потому что не получится нифига.
ЗЫ: Серьезное оборудование на ВАЗе для испытаний - поливочный шланг....Kuzmich писал(а):
Мне сегодня один из авторов этой конструкции отопителя заявил, что такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции.
за время эксплуатации своего авто с марта 2004 (авто выпуска 02.2004г) - проблема сильно повлияла на возможность управлять автомобилем всего 2 раза. почему так мало? лето сухое. если ночью и прошёл дождь, то к утру эта бумага успевает высохнуть.
Мало откликов? потёр тряпкой стёкла дождливый денёк и забыл на месяц-другой до следующих проливных дождей.
а вот когда во всей красе проявилось - ночью шёл дождь и полдня, когда ездил - в этом случае фильтр постоянно был мокрый и давал влагу с фильтра в салон. Постоянно протирание стёкол никакого эффета не дало. В салоне не курю. Спиртным не злоупотребляю. Конструктор фильтра - нехороший человек. Не хватает мужества сознаться, что ошибся.NName писал(а):Kuzmich писал(а):
Мне сегодня один из авторов этой конструкции отопителя заявил, что такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции.
за время эксплуатации своего авто с марта 2004 (авто выпуска 02.2004г) - проблема сильно повлияла на возможность управлять автомобилем всего 2 раза. почему так мало? лето сухое. если ночью и прошёл дождь, то к утру эта бумага успевает высохнуть.
Мало откликов? потёр тряпкой стёкла дождливый денёк и забыл на месяц-другой до следующих проливных дождей.
а вот когда во всей красе проявилось - ночью шёл дождь и полдня, когда ездил - в этом случае фильтр постоянно был мокрый и давал влагу с фильтра в салон. Постоянно протирание стёкол никакого эффета не дало. В салоне не курю. Спиртным не злоупотребляю. Конструктор фильтра - нехороший человек. Не хватает мужества сознаться, что ошибся.
Я многих знаю, десятки человек, у которых подобная проблема с новыми печками и новым жабо! Если надо, могу собрать подписи... Вообще слов нет, после такого конструирования, эти "конструкторы "
пытаются так коряво оправдаться... После этого еще раз убеждаюсь в том, что у ВАЗа нет будущего с таким подходом... Ответственно обещаю, что следующая моя машина будет не Ваша и не другого "нашего" производителя...
GENA писал(а):Еще версия, может в защиту конструктора, НО не в защиту начальников производства. Отопитель может уже для калины и 2170 разрабатывался, у которых возможно жабо и по другому сделано. Но покаким либо причинам начали ставить в 10-е семейство - в общем BATверсия, т.е для пробы и обкатки 8-)
А мне чего то не хочется быть подопытным кроликом... Да и калина наверняка будет таким же полигоном для другой модели и так бесконечно! И не будет у ВАЗа нормальных логически законченных машин с таким менталитетом. Перефразирую слова Преображенского на современный лад - "страна шариковых и швондеровых " Прошу не обижаться - сам такой... GENA писал(а):Еще версия, может в защиту конструктора, НО не в защиту начальников производства. Отопитель может уже для калины и 2170 разрабатывался, у которых возможно жабо и по другому сделано. Но покаким либо причинам начали ставить в 10-е семейство - в общем BATверсия, т.е для пробы и обкатки 8-)
Всю историю нового отопителя знают несколько человек на ВАЗе. Они это ФОРУМ просматривают, если у них найдется мужество, то они( или кто-то из них) могут культурно объяснить ПРОБЛЕМУ. Хотя бы под "псевдонимом"...
Я обещал им не называть их фамилий.
С уважением! Ю.К.Целиков.albe2 писал(а):Нынешнее лето изобилует ливнями.
. Если я прав или нет прошу опровергнуть. А многоуважаемому Кузмичу неплохо бы довести и этот топик до руководства ВАЗа, может быть тогда будут приняты действенные меры, как для исключения не только запотевания, но и именно возгорания.
Ну пожалейте что ль владельцев 2110!!!
Эту ТЕМУ теперь просматривают конструктора регулярно. Мне сегодня уже звонили по вопросу введения "фильтра" в "Спецификацию зап.частей".
Конечно, буду "шевелить" эту проблему ежедневно, пока не появится какой-то руководящий документ.
С уважением! Ю.К.Целиков.NName писал(а):самые дожди ещё впереди - осенью, температура воздуха не будет способствовать быстрому высыханию фильтра, дожди будут затяжные... вот тогда "шевеление" активизируется.
конструкторов в дожди - на дорогу, смотреть авто где запотели стёкла - тип жабо, если новое - есть ли переделка.
а то "страшно далеки они от народа", как декабристы
Как раз в межсезоный период стекла не запотевают (во всяком случае по моему опыту), интенсивность осадков в это время как правило не велика, запотевание присходит именно во время ливня. Почему это присходит пусть разбираются на ВАЗе, ЗА ЭТО МЫ ИМ ЕЩЕ ПОКА ПЛАТИМ.albe2 писал(а):NName писал(а):самые дожди ещё впереди - осенью, температура воздуха не будет способствовать быстрому высыханию фильтра, дожди будут затяжные... вот тогда "шевеление" активизируется.
конструкторов в дожди - на дорогу, смотреть авто где запотели стёкла - тип жабо, если новое - есть ли переделка.
а то "страшно далеки они от народа", как декабристы
Как раз в межсезоный период стекла не запотевают (во всяком случае по моему опыту), интенсивность осадков в это время как правило не велика, запотевание присходит именно во время ливня. Почему это присходит пусть разбираются на ВАЗе, ЗА ЭТО МЫ ИМ ЕЩЕ ПОКА ПЛАТИМ.
Очень правильная МЫСЛЬ!!! В межсезонье ливней практически не бывает. Запотевание замечаешь значительно реже осенью.
С уважением! Ю.К.Целиков.