Mickey писал(а):
Мне сегодня один из авторов этой конструкции отопителя заявил, что такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции.
А вы им передайте, что нас так мало потому, что пишут в форум только те, кому удалось выжить вопреки усилиям вазовских конструкторов
САМОУВЕРЕННЫЙ КОНСТРУКТОР АВТОВАЗА писал(а):
... такие обращения по запотеванию стекол в автомобиле с новым отопителем и жабо всего лишь ЕДИНИЧНЫЕ. " Какие-то пять -семь человек "баламутят " ФОРУМ и нечего тут искать недостатки конструкции.
Случилось! Добился нужного эффекта - сегодня ехал по трассе в пригородах Питера в ливень. и ОНО ЗАПОТЕЛО. Как в бане.
Самоуверенному конструктору хочу сказать следующее - ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУХИМИ И ЧИСТЫМИ. Как носки в Ваших, уважаемый, ботинках. И не надо поливать фильтрующие элементы из шланга - это не есть цирк, и мы в нем не клоуны, оттормаживаться на трассе со 120 км/ч для того, чтобы протирать запотевшие стекла и не убраться с дороги или не убрать кого-то по пути из-за того.
От намокших фильтров в салон вентилятор с надрывом тянет влажный воздух, и если включен обогрев, то пар подогревается и начинает великолепно конденсироваться на холодных стеклах. Если выключить подогрев воздуха, и гнать его с забортной температурой, то запотевать будет не интенсивно, а если включить +18-+20, то эффект плотного запотевания получим за 30 секунд.
Посадите этого чудака на букву "М" в ливень в новую машину и катайте по полигону с включенным обдувом до тех пор, пока он не осознает, какие конструкции правильные, а какие нет.
Интересно, а почему тогда воздушный фильтр для двигателя так плотно упаковали? Зря - надо было слева в водосток открытым поставить - и было бы вам счастье!
С приветом!Fury писал(а):У меня такая же проблема как и у всех и хотел бы сделать предложение. сам правда еще жабо не успел снять, руки не дошли! но вот глянув на то, как оно исполнено - диву даешься! а именно, прорези воздухозабора в жабо доходят до нижней точки!!! это ведет к тому, что вся водла с лобового во время стоянки шарашит на фильтр! ну неужели нельзя было желобок этот поглубже сделать, а прорези не опускать так низко, тогда бы вода стекала не на фильтр! а то, что напрямую с неба попадает через эти щели - мелочи жизни!
Вчера официальной бумагой отправил на 13 листах практически все высказывания ФОРУМЧАН в адрес главного конструктора АВТОВАЗа
Губы Владимира Ивановича( ударил ВАЗ по "ГУБЕ").
Новые сообщения будем "фильтровать" от нецензурных выражений" и тоже соберем для передачи РУКОВОДСТВУ.
Спасибо всем ФОРУМЧАНАМ, высказавшим дельные предложения и откровенно выражающим свои чувства!
Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):
Вчера официальной бумагой отправил на 13 листах практически все высказывания ФОРУМЧАН в адрес главного конструктора АВТОВАЗа
Губы Владимира Ивановича( ударил ВАЗ по "ГУБЕ")
Это радует. Конструктору жабо-печки передайте, что этот форум - это возможность получить самым коротким и быстрым способом более-менее объективные отклики по небольшому срезу аудитории - владельцев продукции АвтоВАЗа, и не стоит пренебрегать нашим мнением: здесь напишут про конструкцию жабо свое мнение те, кто:
+ имеет LADA 110-112 выпуска 2004
+ имеет доступ в интернет
+ знает об этом сайте и форуме на нем
+ имеет время и желание его читать и что-то в нем комментировать
Думаю, скоро по сервис-центрам вы получите больше откликов, если только сервисы не будут лениться вам об этой проблеме отписывать.
А из грустного: сейчас ездить то как?! Консервные банки под жабо подкладывать?!Shandorr писал(а):?В Петербурге сегодня дожди??
Вопрос:
Те, кто совсем удалил фильтр печи, с заменой его на самодельный, капроновый к примеру, не страдает от возможного попадания воды в систему?
Точнее так: Что, все-таки, лучше и безопаснее для автомобиля: совсем выкинуть фильтр или все же ограничиться закрытием его резиновым ковриком?
Или, если он прикрыт ковриком, то он уже не намокает и проблема снята?
Или, все же, этот фильтр вернее выкинуть совсем?
Хочу срочно решить проблему, но размышляю как, кардинальным удалением фильтра, или ограничением местной анестезией в виде коврика.
Мнение тех, кто уже прошел через подобные операции?
Заранее благодарен за совет.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
Вообще жду официальных рекомендаций. "Шевелю" всех спецов непрерывно.
С уважением! Ю.К.Целиков.webrover писал(а):Сегодня снова материл конструктора жабо - на улице ливень, как из ведра и я, как клоун, с тряпкой стекла протираю :-(
А потом пригляделся я к этому жабо с целью улучшить конструкцию, и заметил: не знаю, как у всех, а у меня в трех местах трещины в пластике серьезные - по краям около крепежа и посередине, тоже в одной из точек крепления. Так что теперь делать думаю, или ехать на гарантийный сервис с колотым пластиком, или забить на это и "пол-банки" подкладывать?
Надо ехать на гарантийку и требовать замены пластмассовой детали по гарантии. В ближайшие 2-3 дня на все СТО поступит предписание по этой проблеме (фильтра).
Удачи! Ю.К. Целиков.Kuzmich писал(а):
Надо ехать на гарантийку и требовать замены пластмассовой детали по гарантии. В ближайшие 2-3 дня на все СТО поступит предписание по этой проблеме (фильтра).
Удачи! Ю.К. Целиков.
еще раз спасибо : :::Кузьмичу
я продублирую свое сообщение
Цитата:осталось только гарантийщиков нагрузить
если Кузьмич читает эту ветку то хотелось бы его попросить
номер документа лучше конечно сам документ, который направлен на СТО
чтоб наших доблестных гаратийщиков поставить перед фактом
по тому, что я знаю, что они будут любыми путями отмазываться
потому как им что-то доказывать без полезно
не имея хоть малейшего доказательства
я даже знаю, что они будут говорить, что нам типа, не каких рекомендаций от завода не приходило по проблеме воздушного фильтра
очень охота увидеть этот документ и иметь его в качестве доказательства перед гарантийщиками
Sandstorm писал(а):Машина стоит на стоянке, ездить нельзя. Кроме как бл"?;ом это назвать никак нельзя ! Мне вот что интересно - если я вместо фильтра все-таки поставлю колготки в два слоя, а сквозь них протечет вода, чего-нибудь там замкнет и машина сгорит - мне ведь потом все включая страховщиков будут орать "вмешательство в конструкцию автомобиля" ? Юрий Кузмич, на заводе по прежнему молчок ? Может нужна какая-нибудь бумажка со стороны форумчан ? Ведь ситуация просто идиотская - куплена машина за 8 килобаксов, на которой нельзя ездить в дождь :-(((
ps. Люди, а может коллективный иск сделаем ? мой адвокат говорит что все реально, на СТО бумагу дадут что случай негарантийный.
Сегодня мне сказал один крупный начальник : " Кузьмич, кончай напрягать конструкторов. Ну, "обоср...сь" , так чтож теперь штаны вывешивать???". " Я требую назвать СРОКИ УСТРАНЕНИЯ этого "прокола" и требую, что делать нашим СТО???. Вызываю пока у некоторых просто озлобление. Так что НАДО НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ ЕЩЕ. Действительно, толкать в спину "бегущего" очень рискованно... А конструктора уже "побежали" я это вижу. Бег на этой "фильтровальной " дистанции возглавляет сам Гл.конструктор АВТОВАЗа Губа Владимир Иванович.
Подождем???!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.