Страница 5 из 9
GVG
SAuto
А отдельно козырек продается? Smile И если взять фильтр с козырком, то при смене его можно установить на новый фильтр всмысле козырек?

З.Ы. И как выглядит жабо нового образца? А то я думал у меня оно нового образца, а стекла все ранво потеют.
GVG
SAuto писал(а):

З.Ы. И как выглядит жабо нового образца?



Это совсем нового, видеш со стороны стекла отверстия вентиляции запаяны. На новых жабо первого образца, отверстия были и со стороны стекла, лилось на фильтр сильно.



P.S.
SAuto писал(а):

И если взять фильтр с козырком, то при смене его можно установить на новый фильтр всмысле козырек?


Судя по картинке запросто.
SAuto
У мну такое жабо стоит, а стеклышко потеет будь здоров, вроде и фильтр новый, и поставил так сказать вроде правильно чтоб водичка с него стекала. Тогда я вообще не знаю чего еще не хватает? Shocked Sad Вот дождь ливанет и все, приплыли, стекло разом запотевает. Такое ощущение как будьто бы печка выключена. Думал мож в салоне повышенная влажность, так ведь нет влажных мест и влажного ковролина в салоне, т.е. везде сухо.
GVG
SAuto писал(а):

Такое ощущение как будьто бы печка выключена


Печка на тепло включена? чем выше температура воздуха, тем больше в нем может содержатся влаги без образования конденсата.
SAuto
GVG писал(а):

Печка на тепло включена?


Нет, на холод.
GVG
SAuto писал(а):

Нет, на холод.


Включай на тепло. У меня отец так приехал в страшенный ливень. Пришлось поставить печку на МАХ, в салоне конечно ташкент стал, но отпотели даже задние боковые стекла.
Scorpioo
GVG писал(а):

SAuto писал(а):

Нет, на холод.


Включай на тепло. У меня отец так приехал в страшенный ливень. Пришлось поставить печку на МАХ, в салоне конечно ташкент стал, но отпотели даже задние боковые стекла.


Кстати, да....только так и можно выйти из этой ситуации....сам попал в ливень и все запотело...когда замучился тряпкой стекло протирать....врубил печьку.....быстро все отпотело))
-Evgen-
Совсем я запутался со старыми, новыми, горизонтальными и вертикальными фильтрами...
Подксажите, пож-та, что за фильтр у меня стоит. Машина декабрь 5-го года. Жабо, новее нвого образца Smile Как на последней фото.
GVG писал(а):

Включай на тепло.


А что, есть другие варианты? Ну может еще поможет окно приотктрыть..
И запотевание стекла в дождь (при сухом фильтре) это не норма?
GVG
-Evgen- писал(а):

ВАЗ-21124


Фильтр нового образца после 2003 года (горизонтальный)
-Evgen- писал(а):

А что, есть другие варианты?


Кроме горячего воздуха, который может впитать в себя и удерживать излишки влаги я не знаю (экзотические способы типа мешка силикогеля не берм в ращет Wink)

Последний раз редактировалось: GVG (15 Июля 2008 15:17), всего редактировалось 1 раз
-Evgen-
GVG
Спасибо
А с последним вариантом жабо есть ли смысл покупать фильтр с козырьком? Просто пожалуй пора его поменять, собираю информацию.
Читал, тему давно, что при установке фильтра вкручивают пару саморезов ,что блучше его закрепить. Или это относилось к старым "Вертикальным" фильтрам?
GVG
-Evgen- писал(а):

А с последним вариантом жабо есть ли смысл покупать фильтр с козырьком?


Хуже не будет.
-Evgen- писал(а):

Просто пожалуй пора его поменять,


Менять фильт желательно как минимум 2 раза в год (при условии круглогодичной эксплуатации). Кто снимал фильтр поймут почему.
-Evgen- писал(а):

Читал, тему давно, что при установке фильтра вкручивают пару саморезов ,что блучше его закрепить.


В новом отопителе проблема в том, что правый дальний угол фильтра висит в воздухе, в результате он проваливается (ломаются крепления рамки фильтра и он закручивается штопором, по крайней мере у меня так было) и получается щель через которую и летит грязь в салон.
я вкручивал саморезы с обратной стороны отопителя (но это надо половинить отопитель, как есть в FAQ), для того чтобы сделать подпор под заднюю часть фильтра.
Саморезы у меня вкручены примерно по красным точкам

Последний раз редактировалось: GVG (15 Июля 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
Фильтра не имею, вместо него запихнул синтепон. В багажнике проделал вентиляцию, уверен, что не работает.. Не потею. Даже в ливень. А если потею - чуть тёплая печка на боковые окна. и фсё.
Вадя™
по своему опыту могу сказать, большого смысла в этом фильтре нет.
сделанный ранее козырёк из бутылки справлялся с этой задачей не хуже.
Цена этого фильтра вас удивит.
качество- сильно разочарует.
да и болтается оно там всё..
про саморезы первый раз слышу Shocked
ЗЫ..у меня жабо предпоследнего образца, я его модернизировал под новое- в краях расфигачил побольше дырки и силиконом заделал прорези как на новом жабо.
там еще один засадник есть- когда верхнюю крышку для замены фильра сымаешь- видно...
там есть небольшое отверстие для слива воды, но оно после эксплуатации наглухо в мусоре.
конструктора и вправду на дыбу
-Evgen-
Всё ясно Smile
Вадя™ писал(а):

по своему опыту могу сказать, большого смысла в этом фильтре нет.


Я в наличие фильтра, смысл большой стараюсь не вкладывать. Рад что хоть листва и крупный мусор не летит в отопитель. Помнится на 99-й только и успевал вытаскивать завядшие листочки, да и еще трахатение от них бывало, если в вентилятор попадали... Smile
Вадя™
-Evgen-
я имел ввиду фильтр с козырьком, а не вообще фильтр в данном случае
GVG
-Evgen- писал(а):

Я в наличие фильтра, смысл большой стараюсь не вкладывать.


Зря реально пыли мало в салоне. Вот от угольного я большого смысла не увидел, может потому что обоняние пониженное.
VLAD(POWER)
не в одном там только фильтре дело, а правильнее будет сказать что мокрый фильтр это одна из малых причин запотевания салона...
-Evgen-
Вадя™ писал(а):

я имел ввиду фильтр с козырьком, а не вообще фильтр в данном случае


Пардон, не внимателен, жара у нас :-D Согласен с этим.

Да и если фильтр менять 1-2 раза в год, тогда есть ли смысл делать всяческие подпоры и тратить не малую сумму на дорогие фильтра с козырьками? Для варианта с новым жабо, это ИМХО не стоит заморочек
GVG
-Evgen- писал(а):

есть ли смысл делать всяческие подпоры


да
-Evgen- писал(а):

тратить не малую сумму на дорогие фильтра с козырьками

нет
IMHO Wink.
VLAD(POWER)
Даю вам 100% гарантию, что если вы закроете фильт полностью т.е. так чтоб на него не попадало ни единой капли воды(при этом закрыть нужно с учетом свободного всасывания воздуха), то стекла всеравно будут запотевать!
Вадя™
VLAD(POWER)
ясен красен, шо будут, если в машине нет кондея, и водитель чайнег не приоткрывает окна.
Но фильтр мокнет, это факт, потому как в дошть канкретна снижается поток воздуха, а при хорошем ливне со снятым фильтром можно вообще в буквальном смысле наблюдать воду из дефлекторов.
С этим хотя бы побороться, если уж на вазе дядьки недоумки
VLAD(POWER)
нет, я имел ввиду другую причину, я о ней уже когда то писал... Поверишь, там даже если вообще закатать наглухо отверстие под фильтр - запотевание грантировано. Просто дебильная конструкция самого отопителя! Ты ее когда нибудь держал в руках полностью снятую с авто? Там есть 2а слива воды которая течет со стекла и просто с неба в отверстия жабо, а вытекает она из прямоугольных отверстий чуть выше катколектора (приемной трубы) и течет по моторному шитку под машину.. Короче, эти самые отверстия и являются бедой! через них в отопитель затягивается пар который потом и попадает в салон.
GVG
VLAD(POWER)
Имееш в виду это? (между первой снятой катушкой и второй, и выше на уровне опорника )


Я когда делал упор под фильтр. Практически закрыл его оставил только маааленькое отверстие чтобы сливалась вода (мусор у меня в отопитель не поподает Wink), а не засасывался воздух
VLAD(POWER)
Да, про них я и имею в виду - про два квадратных окошечка закрытых клапанами (которые клапанами язык назвать не поворачивается) именно через них и идет обратка. Я даже эксперементировал когдато, выезжал кататься в дождь, а фильтр при этом у меня был закрыт пластиковым козырьком и обнаружил запотевания. Во второй раз я со стороны мотора снял эти клапана и заклеил отверстиякусками вибропласта. Результат - ни единого намека на пот стекол. Правда когда оторвал куски вибры то от туда погнала вода, но это и естественно, ведь слив тот закрыт.. Короче я подумал, что если бы можно было как-нибудь образом приклеить (может герметиком) на отверстия слива (их 2а) некое подобие маленьких леечек, а в них всунуть небольшого диаметра шланг и вывести под мотор, то у пара небыло бы шансов!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы