genek163 писал(а):Andrey163 писал(а): а там и дороги подлатают
ага, опять на московском шоссе заплаток накидают, а остальные дороги? Зимой нифига не чистят
но она и хавает сабака, я тут с 8 литрами та хочу газовое ставить ksv71 писал(а):да хрен там , дизелек атмосферничек с низов ровно тянет как трактор и на тяге выезжает, там где бензинник вкручивать в красную зону приходится и на дури пролетать участки.
там трансмишка то на ниве больше именно на скоростях доходит и от рванья в говнах с оборотов.
дизель тема , но ничего больменее нормального они туда вживить и не пытались, импортное геморно и дорого, свое г#$@ом получилось( эт о дизеле ваз-341)
Ходят слухи, что хотят взять движку 1,8 с х-рея, накинуть на него 8 кл головку и такой двиг ставить на ниву (в будущем).V1T писал(а):Сколько вижу этих коротышей по городу, у половины наклейки на заднем стекле - танки грязи не боятся, еду где хочу, нива рулит и прочая хрень. Откуда столько пафоса у владельцев этих драндулетов в городе? Все и так видят что это древняя нива это все равно что на кировцы будут клеять - пашу где хочу, езжу по полю, а ты нет
в том то и дело, что не трактор(почти авто), а едет до поры, конечно. но все же Мr. Black Star писал(а):Старый салон выглядел лучше.
+1
и панель не скрипела и разваливалась на кусочки отдельные.
к ней руль нормальный прикорячить, пару круглых крутилок на печку и
клавиши под стиль в один ряд над магнитолой поставить и ваще ничтяк.
ksv71 писал(а):pklyonov писал(а):Чем она от обычной отличается?
обвесом говенным , который об первый слежалый сугроб расхерачишь.
старыми штатными бамперами я молодые березки валил без последствий кроме царапок.
карданы на щрусах для серьезных говен хрень, рвут чехлы по колеям ,
стоят как чугуннный мост.
комфортны для езды по трассе, городу и легкому бездорожью.
в салоне вообще лютый треш, симбиоз древнючей панели с кнопками от восьмерки-классеки и панельки приборов от 2110
порадовало "управление кондиционером"
вершина дизайна и эргономики, кнопки и крутилка и рычажки по всему салону распиханы.
вообщем , имхо , резюме-высер
Согласен, я впечатывался в дерево на скорости 20-30, когда ехал по лесу, и отвернулся. Гадом буду дерева до этого там небыло, оно тупо выросло посередине дороги перед моим приездом, бампер выправил как мог и оттянул привязав за гаражные ворота.
Карданы от оки лучше менять, но тюнинговые, есть такие, из крепкого металла. Или искать от старой нивы, есть и такие, складского хранения, вечные будут, главное за крестовинами следить.
В остальном это же рабочая машина, не городская даже, а для проселковrover писал(а):Гадом буду дерева до этого там небыло, оно тупо выросло посередине дороги перед моим приездом
Зyбиловод писал(а):jecson
да лан. Нива это классика жанра! А шнива потъепота.
был как то в тазосалоне на премьере весты, залез в этот чурбан - так сидишь как на жиге, ногами уши зажимаешь и руль как на автобусе
ад ептаksv71 писал(а):да хрен там , дизелек атмосферничек с низов ровно тянет как трактор и на тяге выезжает, там где бензинник вкручивать в красную зону приходится и на дури пролетать участки.
там трансмишка то на ниве больше именно на скоростях доходит и от рванья в говнах с оборотов.
дизель тема , но ничего больменее нормального они туда вживить и не пытались, импортное геморно и дорого, свое г#$@ом получилось( эт о дизеле ваз-341)
Атмосферные автомобильные дизели еще встречаются в природе? У коротыша раздатка вплотную к коробке там чего менять намудохаешься, у шнивы с этим полегче она там дальше расположена можно коробку снять не снимая раздатку. Сама раздатка не то чтобы сильна но грязь на родных колесах месит правда дополнительные опопы под нее наварить желательно а вот передний мост надо переделывать выворачивает подшипник. Слышал если ставить лапти побольше летит все редуктора полуоси раздатки мосты.rezident писал(а):У коротыша раздатка вплотную к коробке там чего менять намудохаешься,
снимается раздатка за 30-40 минут в одиночку, хошь продемонстрирую rezident писал(а): у шнивы с этим полегче она там дальше расположена можно коробку снять не снимая раздатку.
давай поспорим что я сниму быстрее тебя вдвое коробас с обычной нивы , пока ты в шевике ипатся будешь с окружающими коробас приблудами( штанами , передним карданом неудобным в снятии от моста , креплением стартера к болтам которого хрен подлезешь)
и выковыриванием промвала
rezident писал(а):Слышал если ставить лапти побольше летит все редуктора полуоси раздатки мосты.
ккуйня полная, быстрее сдыхают ступичныеrezident писал(а):а вот передний мост надо переделывать выворачивает подшипник.
да чо за хрень , вот на шниве "лопату" отрывает , которую там приколхозили к поперечной штанге эт да , уже две у говнолазателей менял дриснувшиеpoliman писал(а):а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!
это на базе новой газели?poliman писал(а):а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!
я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то