Страница 5 из 6
Olegan-TLT
Zibnow писал(а):

Olegan-TLT
Суппорта с дисками тоже менял?


Неа, этого ничего не менял. Вот были у меня колеса в размере 215/75/15, да на дисках с вылетом или 10, или 20 мм (короче понтово так наружу торчали с этим малым вылетом) - подшипники ступичные спереди менял как расходник раз в сезон.

А вот суппорта-тормоза и прочее по тормозной в Нивах то сделано брутально. Это все и куда большую мощу выдержит.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Вот эти колеса 215/75/15 на шниве моей. И на Ниву можно поставить (чуть лифтануть надо). Мегамягко gpn Хорошо смотрятся. Но повторюсь - ступичные подшипники убиваются на ура
O150rus
Olegan-TLT писал(а):

короче понтово так наружу торчали с этим малым вылетом)


Машину можно не мыть, хорошая грязь сама отвалится hehe
Zibnow
O150rus писал(а):

Машину можно не мыть, хорошая грязь сама отвалится


Куле ее мыть в такую погоду?
Я зимой вообще с наружи не мою. supercool
Jinn
Alex-vs-VAZ писал(а):

poliman писал(а):

ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!


я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то 63

пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор

ни одной ниве и уазу такое не снилось



+ соболь офигенен Good и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов. rlzz
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.

да и дизель есть Pardon правда с ним в лям выдет.


Офигенен , но по трассе на дальняки на нем ездить - окуеешь от постоянного шума ,зуда и вибраций ,я четвертый год на таком езжу. Скорость - макс 100 , пару раз разгонял до 110 под горку , обороты двигла при этом в красную зону уходят )))) в общем крейсерская 80-90 , при этом на 90 вибрирует меньше чем на 80 , ибо вся трансмиссия входит в какой то определенный резонанс и ехать более менее комфортно. И полный привод там такой же как у нивы , даже конструктив трансмиссии тот же , есть правда еще варианты с парттаймом. У моего по осени раздатка накрылась - поставил прямой кардан от простого соболя - так комфорта на несколько порядков больше стало , даже нет теперь желания обратно полный привод ему возвращать facepalm Кстати по расходу разницы особо не заметил - что с полным приводом что без жрет почти одинаково. Вот зимой без ПП ездить конечно не але , особенно на пустом , приходиться пару тяжелых болванок в кузове возить чтобы зад нагрузить иначе как корова на льду:facepalm:
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Старый салон выглядел лучше.


Чего хоть раньше такие рули тонкие, со спичку делали?
Alex-vs-VAZ
Jinn писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

poliman писал(а):

ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!


я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то 63

пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор

ни одной ниве и уазу такое не снилось



+ соболь офигенен Good и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов. rlzz
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.

да и дизель есть Pardon правда с ним в лям выдет.


Офигенен , но по трассе на дальняки на нем ездить - окуеешь от постоянного шума ,зуда и вибраций ,я четвертый год на таком езжу. Скорость - макс 100 , пару раз разгонял до 110 под горку , обороты двигла при этом в красную зону уходят )))) в общем крейсерская 80-90 , при этом на 90 вибрирует меньше чем на 80 , ибо вся трансмиссия входит в какой то определенный резонанс и ехать более менее комфортно. И полный привод там такой же как у нивы , даже конструктив трансмиссии тот же , есть правда еще варианты с парттаймом. У моего по осени раздатка накрылась - поставил прямой кардан от простого соболя - так комфорта на несколько порядков больше стало , даже нет теперь желания обратно полный привод ему возвращать facepalm Кстати по расходу разницы особо не заметил - что с полным приводом что без жрет почти одинаково. Вот зимой без ПП ездить конечно не але , особенно на пустом , приходиться пару тяжелых болванок в кузове возить чтобы зад нагрузить иначе как корова на льду:facepalm:



сейчас на соболе точно не как у нивы. Парт-тайм, а не фул. Передок жестко подключается и сзади межколесная блока есть. у нивы этого нет. Может сейчас при шрусах в карданах меньше вибраций, да и на одном задке по трассе можно ехать. Дизель и бодрее идет.
Цифра писал(а):

Чего хоть раньше такие рули тонкие, со спичку делали?


бали расчитаны на 20 слоев изоленты hehe
Jinn
Alex-vs-VAZ писал(а):

Jinn писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

poliman писал(а):

ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!


я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то 63

пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор

ни одной ниве и уазу такое не снилось



+ соболь офигенен Good и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов. rlzz
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.

да и дизель есть Pardon правда с ним в лям выдет.


Офигенен , но по трассе на дальняки на нем ездить - окуеешь от постоянного шума ,зуда и вибраций ,я четвертый год на таком езжу. Скорость - макс 100 , пару раз разгонял до 110 под горку , обороты двигла при этом в красную зону уходят )))) в общем крейсерская 80-90 , при этом на 90 вибрирует меньше чем на 80 , ибо вся трансмиссия входит в какой то определенный резонанс и ехать более менее комфортно. И полный привод там такой же как у нивы , даже конструктив трансмиссии тот же , есть правда еще варианты с парттаймом. У моего по осени раздатка накрылась - поставил прямой кардан от простого соболя - так комфорта на несколько порядков больше стало , даже нет теперь желания обратно полный привод ему возвращать facepalm Кстати по расходу разницы особо не заметил - что с полным приводом что без жрет почти одинаково. Вот зимой без ПП ездить конечно не але , особенно на пустом , приходиться пару тяжелых болванок в кузове возить чтобы зад нагрузить иначе как корова на льду:facepalm:



сейчас на соболе точно не как у нивы. Парт-тайм, а не фул. Передок жестко подключается и сзади межколесная блока есть. у нивы этого нет. Может сейчас при шрусах в карданах меньше вибраций, да и на одном задке по трассе можно ехать. Дизель и бодрее идет.


Так а какой толк что передок отключается? Хабов там нет , передний мост с карданом также постоянно крутиться вхолостую с теми же вибрациями . Вот если бы там полностью все отключалось , и раздатка как на УАЗе напрямую к коробке крепилась - было бы гораздо лучше .Ну и с фуллтаймом зимой приятнее ездить . В общем я не понимаю смысла этих изменений , надо было им прошлую схему до ума доводить
Sany_Omsk
Люрр
Sany_Omsk писал(а):

Обзорчик небольшой Good
https://www.youtube.com/watch?v=LnsoitL_TH8



тупой тюркменский йумар... твой родственник даже снять минуту видео без дублей не смог😱

это ты там с огнетушителем прятался?
dasareff
мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался, ибо увлекся рыбалкой.
Люрр
за колпаки, избить тебя палкой
dasareff
Вся красота в стигелях.
Dangerous
dasareff писал(а):

мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался,


Зачем на крыше ограда, умер кто?
cry
Art_16R
Dangerous
Яблоки воровать Good
Оруженосец
dasareff писал(а):

мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался, ибо увлекся рыбалкой.



Как на рыбалке помогает кладбищенская оградка из металлопрофиля? Она же весит пипец facepalm

Задние колёса за арки не задевают?
Dangerous
Art_16R писал(а):

Яблоки воровать



Ограда,что бы воровать яблоки , буясе wwow
Sany_Omsk
dasareff писал(а):

мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался, ибо увлекся рыбалкой.


Фотка Нивы на СТО.
А где ей ещё быть то 63
Люрр
Dangerous писал(а):

dasareff писал(а):

мой вариант, 1999 г.в. три месяца занимался,


Зачем на крыше ограда, умер кто?
cry



😸😸 Good
dasareff
Sany_Omsk писал(а):

Фотка Нивы на СТО.
А где ей ещё быть то


На СТО, имея в доступности подъемники, всякий инструмент, а главное разных работников (электрик, агрегатчик, карбюраторщик, установщик доп. оборудования) восстанавливать автомобиль было более комфортно.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Dangerous писал(а):

Зачем на крыше ограда


возить крупногабарит - зимнюю палатку, она в собранном виде 1,5 метра, печь "пошехонку" и раскладушки. Если на зимнюю рыбалку едешь с ночевкой это необходимые вещи.
GWEEN
Люрр
нормальная такая тачила
Оруженосец
GWEEN писал(а):



То чувство, когда резина, диски и госномер стоят дороже самого автомобиля facepalm
GWEEN
Оруженосец
тонировка и полероль ещё
Люрр
тонировка такая 1000р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы