ksv71 писал(а):pklyonov писал(а):Чем она от обычной отличается?
обвесом говенным , который об первый слежалый сугроб расхерачишь.
старыми штатными бамперами я молодые березки валил без последствий кроме царапок.
карданы на щрусах для серьезных говен хрень, рвут чехлы по колеям ,
стоят как чугуннный мост.
комфортны для езды по трассе, городу и легкому бездорожью.
в салоне вообще лютый треш, симбиоз древнючей панели с кнопками от восьмерки-классеки и панельки приборов от 2110
порадовало "управление кондиционером"
вершина дизайна и эргономики, кнопки и крутилка и рычажки по всему салону распиханы.
вообщем , имхо , резюме-высер
Согласен, я впечатывался в дерево на скорости 20-30, когда ехал по лесу, и отвернулся. Гадом буду дерева до этого там небыло, оно тупо выросло посередине дороги перед моим приездом, бампер выправил как мог и оттянул привязав за гаражные ворота.
Карданы от оки лучше менять, но тюнинговые, есть такие, из крепкого металла. Или искать от старой нивы, есть и такие, складского хранения, вечные будут, главное за крестовинами следить.
В остальном это же рабочая машина, не городская даже, а для проселков