Страница 4 из 6
rezident
ksv71 писал(а):

ккуйня полная, быстрее сдыхают ступичные
rezident писал(а):


Тоже дохнут но с ними все предсказуемо , другое дело когда ломается редуктор на каком -нибудь бесовом носу по уши в грязи становится очень грустно

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

ksv71 писал(а):

авай поспорим что я сниму быстрее тебя вдвое коробас с обычной нивы , пока ты в шевике ипатся будешь с окружающими коробас приблудами( штанами , передним карданом неудобным в снятии от моста , креплением стартера к болтам которого хрен подлезешь)
и выковыриванием промвала


Мы как раз обычную ниву готовили . В процесе замены сцепления услышал от одного мастера что в шниве она стоит дальше и снимать раздатку не надо. У той нивы редуктор был обычный но как сказал хозяин будет чего то переделывать потому как у друга ломало его и ваще слабый узел . Мы сами на чероки ездием.
poliman
ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!


я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то 63

пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор

ни одной ниве и уазу такое не снилось
Olegan-TLT
Не ну в городе действительно удобный и ловкий автомобиль. Только колеса родные менять надо на 15-е. У меня вот стояли на кованых дисках и вообще Нива что надо была gpn





По поводу дизеля - был бы, хорошо было бы. Но в общем то и без него нормально. Хватает. Конечно с прицепом тяжеловато, но можно.

Да, смотрел в салоне 31-ю ниву. 471 тыща, и сзади подголовников нету facepalm Хотя машинка хорошая (но вот она конечно уже не такая верткая как коротыш или шевинива). Зато места дофига внутри.
SDRIVER
Никогда никакие редуктора на Нивах не рвало. Коробку на Ниве скинуть быстрей и проще чем на ШНиве. Снять раздатку никаких проблем

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Не ну в городе действительно удобный и ловкий автомобиль. Только колеса родные менять надо на 15-е. У меня вот стояли на кованых дисках.
.

зачем?
ksv71
rezident писал(а):

В процесе замены сцепления услышал от одного мастера что в шниве она стоит дальше и снимать раздатку не надо.


не надо,
но по гемору сьема именно кпп шеви еще и похлеще обычной нивы будет, ибо куча мест там где подлезать заколебешься с инструментом( даже хитрым)
rezident писал(а):

У той нивы редуктор был обычный


у шеви те же редуктора практически что и в ниве , отличаются только большими отверстиями шлицов в саттелитах и способом крепления
rezident писал(а):

Мы сами на чероки ездием.


нормальн.
Alex-vs-VAZ
poliman писал(а):

ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

а вот на ГАЗе сделали окуенный соболь 4х4!


я имел удовольствие проехать на соболе 4х4 года так 2012-го
это экстрим сродни езде на кразе, по вою мостов и вибрации.
мож там чего новое умное сгородили , но то что было вначале это ж#@а какая то 63

пестеж
там тоже на шрусах все
мосты дана
итонблок в заднем мосту
клиренс 200
газелевская посадка и обзор

ни одной ниве и уазу такое не снилось



+ соболь офигенен Good и размеры салона 7мест или багажник в 7кубов. rlzz
и полный привод лучше чем у нивы. как митсубовский изи-селект.

да и дизель есть Pardon правда с ним в лям выдет.
SDRIVER
Дизель сила. Позавчера испытал по снегу в метель. Дорога забита снегом была, перемет метров 30. На Ниве там только с разгона и на оборотах. А дизель прет как танк
Zibnow
Alex-vs-VAZ писал(а):

соболь офигенен


Был бы, еслиб не гнил как сцука.
Alex-vs-VAZ писал(а):

полный привод лучше чем у нивы.


Сколько она жрет то с вашим полным приводом?
Трицатку, не меньше. facepalm
zmey999
салон облагородят брать мона - нет нафик нада
zmey999
Тебе ехать или шашечки? (с) facepalm
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Не ну в городе действительно удобный и ловкий автомобиль. Только колеса родные менять надо на 15-е. У меня вот стояли на кованых дисках.
.

зачем?


В смысле что зачем? В городе Нива? Так удобна, бензина мало ест 92-го (ну 10-11 летом, зимой больше 13 у меня не ела). А на 15-х колесах мягче едет и управляется лучше.
Zibnow
Зyбиловод писал(а):

Тебе ехать или шашечки? (с)


+500
У нивы вроде другие задачи, накер ей всякие финтифлюшки в салоне?
Ее задача говны брать, а не гламурных, безруких мажоров по дискатекам развозить.
Alex-vs-VAZ
Zibnow писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

соболь офигенен


Был бы, еслиб не гнил как сцука.
Alex-vs-VAZ писал(а):

полный привод лучше чем у нивы.


Сколько она жрет то с вашим полным приводом?
Трицатку, не меньше. facepalm



так в том и фишка что его на соболе можно выключить оставив задний и меньше жрет. А так он и тяжелее и больше. Но размер Good На бензе да дофига. Надо либо на газ, либо дизель брать. В говна так точно дизель. 10ку будет жрать.
Olegan-TLT писал(а):

А на 15-х колесах мягче едет


сбуяли это? wwow

Добавлено спустя 44 секунды:

Zibnow писал(а):

а не гламурных, безруких мажоров по дискатекам развозить.


я бы сказал - дрoчеров сопливых.
zmey999
Zibnow писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Тебе ехать или шашечки? (с)


+500
У нивы вроде другие задачи, накер ей всякие финтифлюшки в салоне?
Ее задача говны брать, а не гламурных, безруких мажоров по дискатекам развозить.



еси че эт кроссовер а рамный внедорожник ент другое не путайте
Zibnow
zmey999 писал(а):

еси че эт кроссовер а рамный внедорожник ент другое не путайте


У рамного внедорожника, как правило и габариты гораздо салиднее, для того ему и рама, чтоб он в узел не свернулся.
А нива маленькая, но кстати крепкая, какая тут нафик рама еще?

Что такое кроссовер?
Z
Если решить вопрос расхода в Ниве, то цены ей не будет. Ну не должна такая машина употреблять 15 в городе.
O150rus
ksv71 писал(а):

снимается раздатка за 30-40 минут в одиночку


болты отломишь, быстрей выйдет hehe
ksv71 писал(а):

передним карданом неудобным в снятии от моста


С моста зачем снимать?

Добавлено спустя 51 секунду:

SDRIVER писал(а):

А дизель прет как танк


На чугунке ехал? Smile
Zibnow
Z писал(а):

Ну не должна такая машина употреблять 15 в городе.


Ну ка бэ, постоянный полный привод. Pardon
Тут вон ведра с моно, некоторые в тех же пределах откушиают.

Тем более что она и не для города, кагбы. Smile
Olegan-TLT
Зyбиловод писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А на 15-х колесах мягче едет


сбуяли это? wwow


Ну по моему личному опыту (была коротка и длинная нивы, и две штуки шевинив). Для всех них нужны 15-е колеса (на шнивах в стандарте). Я скажу так - на ниве после замены колес с родного размера 185/80/16 (вроде такие) на 205/70/15, 205/75/15 ощущение такое, что раньше ездил на деревяшках. Но кстати на ниву по мануалу допускаются колеса 205/70/15. А вот почему с завода такие не ставят - не знаю. Но с такими много лучше. И выбор резины больше. А если в 16-м размере - то хорошие 205/70/16.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Не ну в городе действительно удобный и ловкий автомобиль. Только колеса родные менять надо на 15-е. У меня вот стояли на кованых дисках.
.

зачем?


В смысле что зачем? В городе Нива? Так удобна, бензина мало ест 92-го (ну 10-11 летом, зимой больше 13 у меня не ела). А на 15-х колесах мягче едет и управляется лучше.

зачем 16 колеса на 15 менять?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А на 15-х колесах мягче едет


сбуяли это? wwow


Ну по моему личному опыту (была коротка и длинная нивы, и две штуки шевинив). Для всех них нужны 15-е колеса (на шнивах в стандарте). Я скажу так - на ниве после замены колес с родного размера 185/80/16 (вроде такие) на 205/70/15, 205/75/15 ощущение такое, что раньше ездил на деревяшках. Но кстати на ниву по мануалу допускаются колеса 205/70/15. А вот почему с завода такие не ставят - не знаю. Но с такими много лучше. И выбор резины больше. А если в 16-м размере - то хорошие 205/70/16.

на люксовой шниве с завода 16 колеса емнип идут
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

зачем 16 колеса на 15 менять?


Ну я же написал - на 16-х колесах, которые на всех нивах с завода, машина едет как на деревяшках. При том, что поставив 15-е (размеры написал выше) едет вполне пристойно. Хотя 200-400 км на Ниве короткой по трассе отмахать за раз - ну то еще удовольствие. При любых колесах. Но она и не для того берется.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

SDRIVER писал(а):

на люксовой шниве с завода 16 колеса емнип идут


Все верно. Но там другой размер уже, не нивовский, а 215/65/16. Это размер "паркетных" шин (у брата на Дастере такие, но он почти в два раза мощнее нив по мотору, а нивам при такой ширине уже тяжеловато крутить). На них по трассе нормально едет, да и для бездорожья вроде есть модели в этом размере. Но как по мне, лучше 205/70/15.
Zibnow
Olegan-TLT
Суппорта с дисками тоже менял?
ksv71
O150rus писал(а):

С моста зачем снимать?


колокол коробки мешает выковыривать,
там ваще для удобства проще скинуть стабилизатор
если вдвоем и на подьемнике , можно и так крутить совать, но все вокруг упирается зайописто
O150rus писал(а):

болты отломишь, быстрей выйдет


там так то шпильки с пола, если нива древнее г@$но я даже и ипаца не пытаюсь , сразу гайкоруб в ход , сверлить полы потом себе дороже hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы