Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как лучше всего восстановить антикор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как лучше всего восстановить антикор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 12:34
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемы форумчане!
Машинка моя пробегала уже 4 года и антикор на ней, честно говоря, пообтрепался местами. Т е на днище он лежит как влитой, а пна проблемных местах(передние лонжероны, пороги) она местами подслезла. Вот и думаю- чем подмазать и главное как состыковать со старой.
На предыдущей своей девятке срезал полностью старую, дрелью с корщёткой прошёлся по всему днищу, обрадотал модным составом, и компрессором горячий "щит" положил. Но там у меня ржа хлопьями была. А здесь вроде как железо живее всех живых.
Что посоветуете?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:10
Ответить с цитатой

Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:16
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?

Безполезно! Я этот вопрос уже поднемал, все молчат!!!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:24
Ответить с цитатой

Лучше всего опять обработать тем же составом, что и обрабатывалась сначала. С новья всегда сразу делаю антикорозийку, ставлю локеры.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:26
Ответить с цитатой

marble wolf писал(а):
Koba писал(а):
Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?

Безполезно! Я этот вопрос уже поднемал, все молчат!!!

Я так понимаю, что народ ездит с заводским антикором, а потом машину скидывает просто. Это наверно ещё один аргумент против покупки б/у транспортного средства.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:30
Ответить с цитатой

Колебас писал(а):
Лучше всего опять обработать тем же составом, что и обрабатывалась сначала. С новья всегда сразу делаю антикорозийку, ставлю локеры.

Тут насамом деле у меня 2 проблемы:
А кто ж его знает, чем оно было обработано- раз.
И главное как состыковать с уже имеющимся покрытием, не всё же сдирать - это два.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WIK



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:32
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Народ, никто не антикорился что ли ?

Наверное, сам знаешь ответ. Если хочешь по уму- езжай на сервис, смывай старый и покрывай по новой (рекомендации завода- замена раз в 3-4 года) . Хочешь проще и дешевле плюнь, и брызгай из баллона сам. Хорошего результата не добьешься.
Вернуться к началу
WIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:37
Ответить с цитатой

http://www.anticor.ru/
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:38
Ответить с цитатой

http://www.anticor.ru/
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:44
Ответить с цитатой

И еще http://www.rostplastik.ru/articles/?fid=2
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 17:31
Ответить с цитатой

Спасибо ответившим! Больше никто не "подмазывал"?
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 09:26
Ответить с цитатой

Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 14:45
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.


Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ygais



На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 14:48
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.


Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.

Юрий
Вернуться к началу
ygais сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 17:32
Ответить с цитатой

Мда, тоже волнует данный вопрос... Есть знакомы в автосервисе, в котором можно выполнить, но что-то не доверяю работягам - загадят же... да и вонять до осени будет....
А если самому то хлопотно, да и как/чем лучше?

ygais писал(а):

Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.
Юрий


Одно из ГЛАВНЫХ условий это гараж с ямой, а если нет такого... а кто пробовал использовать для по(д)краски автомобильный комрессор?
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexabez



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 21:33
Ответить с цитатой

Держу в гараже два баллона - с "черным" и"белым" тектилом. Черным поливаешь днище, белым - полости и кузов. Антикор хороший, только стоит дороговато.
_________________
Нужность вещи определяется частотой обращения к ней.
Вернуться к началу
lexabez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы