DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
pklyonov писал(а):что такое ДК?
Дом культуры!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
DAI
зачем в калине их два?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
pklyonov писал(а):что такое ДК?
есть подозрение,что они называют лямда-зонд датчиком катализатора
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
pklyonov писал(а):DAI
зачем в калине их два?
один до,а второй после
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
брат шумы писал(а):pklyonov писал(а):что такое ДК?
есть подозрение,что они называют лямда-зонд датчиком катализатора
Есть подозрение, что ты недалеко ушел по уровню технических познаний от pklyonovа
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
DAI писал(а):На Мерседесе как раз все ровно с чеком....
Горит постоянно?
Стабильность.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
брат шумы писал(а):
один до,а второй после
А бывает, что оба ВМЕСТО
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
-alex- писал(а):DAI писал(а):На Мерседесе как раз все ровно с чеком....
Горит постоянно?
Стабильность.
Не, тухнет при запуске. Стабильно.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
DAI
Значит у тебя очень большой опыт владения кучей машин, либо ты автослесарь?
Откуда столь нелепое утверждение?
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
-alex- писал(а):DAI
Значит у тебя очень большой опыт владения кучей машин, либо ты автослесарь?
Большой-небольшой, машин 10 было.
Автослесарь-не автослесарь, много чего могу сам чинить в авто. ГБО 3 раза сам ставил на свои машины.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
-alex-
И что значит нелепое утверждение?
Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО
Добавлено спустя 57 секунд:
Что такое ИМХО вам тоже переводить надо?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DAI писал(а):И что значит нелепое утверждение?
Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО
загореться может из-за чего угодно.у меня первый раз джеки чан загорался,когда диодный мост в генераторе полетел.смотрю на панеле джеки чан загорелся и как будто печка стала слабей дуть,я хлоп проверить бортовое напряжение ,а оно 11.7 вольт на панеле .второй раз загорелся,когда масло гнало на дроссельную заслонку и в ДМРВ.я тогда машину без снятой фишки с ДМРВ вообще не мог завести.так и ездил несколько дней со снятой фишкой и горящим джеки чаном ...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
DAI писал(а):Что такое ИМХО вам тоже переводить надо?
имею много,хочу обуенно много?
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
брат шумы
Удивлен. Пр отсутствии зарядки на ВАЗе загорается соответствующий индикатор, а не чек. На Мерседесе кстати тоже....
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
брат шумы писал(а):
DAI писал(а):Что такое ИМХО вам тоже переводить надо?
имею много,хочу обуенно много?
Не. Это было бы не по теме.
Имею Мнение Х.й Оспоришь
Лёха-124i
На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
ездил на днях к родителям в деревню.
за бортом -34. Гольфа завел более менее легко, ну покрутил малость больше.
ай икс 35 не завел, по причине севшего аккума. Хотя когда домой принес, и стал отогревать, то понял, что он просто замерз внутри полностью. Оттаял и завел хендайку, но пришлось покрутить.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DAI писал(а):Удивлен. Пр отсутствии зарядки на ВАЗе загорается соответствующий индикатор, а не чек. На Мерседесе кстати тоже....
я тоже думал,что при поломке гены будет загораться значок АКБ,ан нет, когда диодный мост полетел,то значок акб у меня не загорался,а вот джеки чан загорелся.а тут буквально в прошлом месяце,стояла машина долго в гараже,завёл я её и значок акб загорелся.смотрю по приборке,а напряжение 11,7.я матюкнулся,думал опять на диодный мост попал,но для начала пошевелил фишку возбуждения обмотки гены и стало как и надо 14.6
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
Лёха-124i писал(а):
ай икс 35 не завел, по причине севшего аккума. Хотя когда домой принес, и стал отогревать, то понял, что он просто замерз внутри полностью. Оттаял и завел хендайку, но пришлось покрутить.
Недозоряжен значит был, отчего плотность была маленькая, вот и замерз. Кипятить надо не менее суток, что бы плотность выросла, иначе опять замерзнет.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
брат шумы
А может быть и такое, что из-за просевшей напруги обороты скакнули, был пропуск в зажигании и тут же по ДК загорелся чек.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DAI писал(а):А может быть и такое, что из-за просевшей напруги обороты скакнули, был пропуск в зажигании и тут же по ДК загорелся чек.
я хз,я ж не теоретик ,я как чукча,что вижу,о том и говорю
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
DAI писал(а):Большой-небольшой, машин 10 было.
Ну х.вые значит машины у тебя были, у меня было тоже 10 машин отечественного и иностранного производства с 2 и более лябдами.
не поверишь, но ни на одной не было проблемы с лямбдами.
DAI писал(а):Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО
DAI писал(а):Частое явление на авто с более чем одним ДК в выпуске....
Так и пиши - имхо.
А то твоя первоначальная фраза выглядит безапелляционным утверждением.
Чушь короче пишешь...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
DAI писал(а):Пр отсутствии зарядки на ВАЗе загорается соответствующий индикатор, а не чек.
На придуре сейчас ошибка идёт о чём-то там в бортовой сети.
Причём индикатор аккума не горит.
Там сейчас ставят тоже не тупо генераторы а с каким-то управлением зарядкой в зависимости толь от температуры, толь ещё от чего..
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
DAI писал(а):
Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО
Судя во высказыванию, 10 машин не всегда достаточно
.
Пропуск воспламенения в цилиндре определяется по отсутствию ускорения КВ во время рабочего цикла. Причины умирающий модуль зажигания, утечки в ВВ проводах, хреновые свечи, подсос воздуха. Датчик кислорода здесь вообще не при чем - ему это вообще должно бы понравиться. Его задача сигнализировать о наличии/отсутствии кислорода. При отсутствии горения недостатка кислорода не будет. Его ошибки - недостаточная амплитуда, обрыв и чего нибудь еще (ну неграмотный я).
У меня по ДК была ошибка по амплитуде. БК показал, что датчик всетаки работает. Причина оказалась в чисто калиновской фиче - в жгуте безграмотно объединили аналоговые датчики с некоторыми силовыми цепями. В результате при плохой массе контроллера врут все аналоговые датчики. В частности у меня в дополнении к ДК градусов на 10 врал датчик температуры ЭБУ.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
DAI писал(а):Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Цифра писал(а):
DAI писал(а):
Буксир твое все....
Согласен. С веревки кмк завел бы. Просто не понятно - была карбовая 21053, той все что было нужно, что акк живой был. Никаких проблем со свечами, зажиганием, залитием свечей и т.д. Акк высадил, прикурил и в -35 спокойно заводишься и едешь по пустому городу. Что калине то надо?
могу тебя успокоить
сегодня я на заряженой акб тоже не завелся, товарищ семерку карбовую тоже не завел
чуть чуть но не схватывает
а вот хундай ай 30 завелось само
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
poliman писал(а):могу тебя успокоить
сегодня я на заряженой акб тоже не завелся, товарищ семерку карбовую тоже не завел
чуть чуть но не схватывает
круто,значит ещё поржу
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
К вечеру потеплело до 18 градусов, пришел с работы, с полтычка раз и завелась. Двери с ключа открываются, но что-то с цз, не отмерз чтоль, щелкает в дверях что-то, при попытках открыть/закрыть, но солдатики не двигаются, хотя рукой ходят легко. Что за ботва?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Цифра писал(а):К вечеру потеплело до 18 градусов, пришел с работы, с полтычка раз и завелась. Двери с ключа открываются, но что-то с цз, не отмерз чтоль, щелкает в дверях что-то, при попытках открыть/закрыть, но солдатики не двигаются, хотя рукой ходят легко. Что за ботва?
У меня на пятере,винтики ослабли которые крепят тягу к актуатору.попробуй поездить и посмотри,через час например,закроют машину или нет
*Nikita*
На форуме 16 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Цифра
а компрессию ты мерял в цилиндрах?
Добавлено спустя 58 секунд:
вообще странно - с тёплым аккумулятором из дома по идее должна до -30 вообще без проблем заводится
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы