Страница 122 из 189
DAI
pklyonov писал(а):

что такое ДК?



Дом культуры!
pklyonov
DAI
зачем в калине их два?
брат шумы
pklyonov писал(а):

что такое ДК?


есть подозрение,что они называют лямда-зонд датчиком катализатора

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

pklyonov писал(а):

DAI
зачем в калине их два?


один до,а второй после
DAI
брат шумы писал(а):

pklyonov писал(а):

что такое ДК?


есть подозрение,что они называют лямда-зонд датчиком катализатора


Есть подозрение, что ты недалеко ушел по уровню технических познаний от pklyonovа hehe
-alex-
DAI писал(а):

На Мерседесе как раз все ровно с чеком....


Горит постоянно?
Стабильность. Good
DAI
брат шумы писал(а):


один до,а второй после


А бывает, что оба ВМЕСТО hehe
брат шумы
DAI писал(а):

брат шумы писал(а):
pklyonov писал(а):
что такое ДК?

есть подозрение,что они называют лямда-зонд датчиком катализатора

Есть подозрение, что ты недалеко ушел по уровню технических познаний от pklyonovа


да-да-да
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/lyambda-zond-datchik-kisloroda-ustrojstvo-i-printsip-raboty
DAI
-alex- писал(а):

DAI писал(а):

На Мерседесе как раз все ровно с чеком....


Горит постоянно?
Стабильность. Good


Не, тухнет при запуске. Стабильно.
-alex-
DAI
Значит у тебя очень большой опыт владения кучей машин, либо ты автослесарь?
Откуда столь нелепое утверждение?
DAI
-alex- писал(а):

DAI
Значит у тебя очень большой опыт владения кучей машин, либо ты автослесарь?



Большой-небольшой, машин 10 было.
Автослесарь-не автослесарь, много чего могу сам чинить в авто. ГБО 3 раза сам ставил на свои машины.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

-alex-
И что значит нелепое утверждение?
Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО

Добавлено спустя 57 секунд:

Что такое ИМХО вам тоже переводить надо? 63
брат шумы
DAI писал(а):

И что значит нелепое утверждение?
Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО


загореться может из-за чего угодно.у меня первый раз джеки чан загорался,когда диодный мост в генераторе полетел.смотрю на панеле джеки чан загорелся и как будто печка стала слабей дуть,я хлоп проверить бортовое напряжение ,а оно 11.7 вольт на панеле .второй раз загорелся,когда масло гнало на дроссельную заслонку и в ДМРВ.я тогда машину без снятой фишки с ДМРВ вообще не мог завести.так и ездил несколько дней со снятой фишкой и горящим джеки чаном ...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

DAI писал(а):

Что такое ИМХО вам тоже переводить надо?


имею много,хочу обуенно много?
DAI
брат шумы
Удивлен. Пр отсутствии зарядки на ВАЗе загорается соответствующий индикатор, а не чек. На Мерседесе кстати тоже....

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

брат шумы писал(а):



DAI писал(а):

Что такое ИМХО вам тоже переводить надо?


имею много,хочу обуенно много?

pst
Не. Это было бы не по теме.
Имею Мнение Х.й Оспоришь Wink
Лёха-124i
ездил на днях к родителям в деревню.
за бортом -34. Гольфа завел более менее легко, ну покрутил малость больше.
ай икс 35 не завел, по причине севшего аккума. Хотя когда домой принес, и стал отогревать, то понял, что он просто замерз внутри полностью. Оттаял и завел хендайку, но пришлось покрутить.
брат шумы
DAI писал(а):

Удивлен. Пр отсутствии зарядки на ВАЗе загорается соответствующий индикатор, а не чек. На Мерседесе кстати тоже....


я тоже думал,что при поломке гены будет загораться значок АКБ,ан нет, когда диодный мост полетел,то значок акб у меня не загорался,а вот джеки чан загорелся.а тут буквально в прошлом месяце,стояла машина долго в гараже,завёл я её и значок акб загорелся.смотрю по приборке,а напряжение 11,7.я матюкнулся,думал опять на диодный мост попал,но для начала пошевелил фишку возбуждения обмотки гены и стало как и надо 14.6 Smile
DAI
Лёха-124i писал(а):


ай икс 35 не завел, по причине севшего аккума. Хотя когда домой принес, и стал отогревать, то понял, что он просто замерз внутри полностью. Оттаял и завел хендайку, но пришлось покрутить.



Недозоряжен значит был, отчего плотность была маленькая, вот и замерз. Кипятить надо не менее суток, что бы плотность выросла, иначе опять замерзнет.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

брат шумы
А может быть и такое, что из-за просевшей напруги обороты скакнули, был пропуск в зажигании и тут же по ДК загорелся чек.
брат шумы
DAI писал(а):

А может быть и такое, что из-за просевшей напруги обороты скакнули, был пропуск в зажигании и тут же по ДК загорелся чек.


я хз,я ж не теоретик ,я как чукча,что вижу,о том и говорю Smile
-alex-
DAI писал(а):

Большой-небольшой, машин 10 было.


Ну х.вые значит машины у тебя были, у меня было тоже 10 машин отечественного и иностранного производства с 2 и более лябдами.
не поверишь, но ни на одной не было проблемы с лямбдами.
DAI писал(а):

Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО


DAI писал(а):

Частое явление на авто с более чем одним ДК в выпуске....


Так и пиши - имхо.
А то твоя первоначальная фраза выглядит безапелляционным утверждением.
Чушь короче пишешь... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

DAI писал(а):

Пр отсутствии зарядки на ВАЗе загорается соответствующий индикатор, а не чек.


На придуре сейчас ошибка идёт о чём-то там в бортовой сети.
Причём индикатор аккума не горит.
Там сейчас ставят тоже не тупо генераторы а с каким-то управлением зарядкой в зависимости толь от температуры, толь ещё от чего..
Michail_09
DAI писал(а):


Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК
Да и не утверждение это, а предположение - ИМХО


Судя во высказыванию, 10 машин не всегда достаточно Wink .
Пропуск воспламенения в цилиндре определяется по отсутствию ускорения КВ во время рабочего цикла. Причины умирающий модуль зажигания, утечки в ВВ проводах, хреновые свечи, подсос воздуха. Датчик кислорода здесь вообще не при чем - ему это вообще должно бы понравиться. Его задача сигнализировать о наличии/отсутствии кислорода. При отсутствии горения недостатка кислорода не будет. Его ошибки - недостаточная амплитуда, обрыв и чего нибудь еще (ну неграмотный я).
У меня по ДК была ошибка по амплитуде. БК показал, что датчик всетаки работает. Причина оказалась в чисто калиновской фиче - в жгуте безграмотно объединили аналоговые датчики с некоторыми силовыми цепями. В результате при плохой массе контроллера врут все аналоговые датчики. В частности у меня в дополнении к ДК градусов на 10 врал датчик температуры ЭБУ.
competition
DAI писал(а):

Чек абсолютном большинстве случаев загорается из-за пропуска зажигания, по сигналу ДК


ll
Илья В.
DAI писал(а):

У меня на Лагуне тоже чек горит. По второму ДК. (для чего нужен второй (дальний от двигателя) ДК думаю все знают) Либо разъем, либо сам ДК. Мечтаю впаять в разъем нужное сопротивление и не и#@ть моск.



не занимайся колхозом, уже все давно придумано.

http://www.exhaust-service.ru/emulator/
http://www.exhaust-service.ru/renault/laguna/
poliman
Цифра писал(а):


DAI писал(а):
Буксир твое все....

Согласен. С веревки кмк завел бы. Просто не понятно - была карбовая 21053, той все что было нужно, что акк живой был. Никаких проблем со свечами, зажиганием, залитием свечей и т.д. Акк высадил, прикурил и в -35 спокойно заводишься и едешь по пустому городу. Что калине то надо?


могу тебя успокоить
сегодня я на заряженой акб тоже не завелся, товарищ семерку карбовую тоже не завел
чуть чуть но не схватывает

а вот хундай ай 30 завелось само pst
брат шумы
poliman писал(а):

могу тебя успокоить
сегодня я на заряженой акб тоже не завелся, товарищ семерку карбовую тоже не завел
чуть чуть но не схватывает


Good круто,значит ещё поржу
Цифра
К вечеру потеплело до 18 градусов, пришел с работы, с полтычка раз и завелась. Двери с ключа открываются, но что-то с цз, не отмерз чтоль, щелкает в дверях что-то, при попытках открыть/закрыть, но солдатики не двигаются, хотя рукой ходят легко. Что за ботва?
alexandro70
Цифра писал(а):

К вечеру потеплело до 18 градусов, пришел с работы, с полтычка раз и завелась. Двери с ключа открываются, но что-то с цз, не отмерз чтоль, щелкает в дверях что-то, при попытках открыть/закрыть, но солдатики не двигаются, хотя рукой ходят легко. Что за ботва?


У меня на пятере,винтики ослабли которые крепят тягу к актуатору.попробуй поездить и посмотри,через час например,закроют машину или нет
*Nikita*
Цифра

а компрессию ты мерял в цилиндрах?

Добавлено спустя 58 секунд:

вообще странно - с тёплым аккумулятором из дома по идее должна до -30 вообще без проблем заводится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 189
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы