Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греемся или панель приборов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греемся или панель приборов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NicP



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 14:30
Ответить с цитатой

Добрый день.
Вот такая проблемка. ВАЗ 21063. Время от времени температура по датчику, при спокойной езде, 100 и более. Хотя при таких же погодных условиях температура 90 и менее хоть в пробке, хоть на большой скорости.
Недавно заметил, что не только датчик температуры показывает более высокое значенеие, но так-же уровень топлива и давление масла.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
NicP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 15:42
Ответить с цитатой

NicP писал(а):
Добрый день.
Вот такая проблемка. ВАЗ 21063. Время от времени температура по датчику, при спокойной езде, 100 и более. Хотя при таких же погодных условиях температура 90 и менее хоть в пробке, хоть на большой скорости.
Недавно заметил, что не только датчик температуры показывает более высокое значенеие, но так-же уровень топлива и давление масла.
С чем это может быть связано?
Заранее спасибо.


Все приборы по сути амперметры, возможно, повышено напряжение.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicP



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 17:18
Ответить с цитатой

Если я правильно понимаю, то напряжение, которое уходит с генератора, должно регулироваться(наверное по принципу не более).
Чем? И вообще, может-ли быть такое, что иногда напряжение в норме, а иногда повышенное?
Вернуться к началу
NicP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 18:29
Ответить с цитатой

Напряжение немного меняется от включения потребителей. Я заметил - фары включил - температура выше (та что кажет датчик).
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 19:51
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Напряжение немного меняется от включения потребителей. Я заметил - фары включил - температура выше (та что кажет датчик).


Истина! Я пока с этой заморочкой не разобрался, думал, что вечером у меня машина всегда сильнее греется, чем днем. Потом заметил, что и датчик топлива врет: когда загоняешь вечером машину в гараж, бензина показывает всегда больше, чем на следующий день.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан

Последний раз редактировалось: Ocsic (30 Июня 2004 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2004 22:12
Ответить с цитатой

У меня тоже такая же ситуация (в смысле температуру показывает выше при включенных фарах). Интересно на новых машинках также или нет. Я думал это просто контакт где то плохой.
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 11:12
Ответить с цитатой

Aslan писал(а):
...в смысле температуру показывает выше при включенных фарах.... Интересно на новых машинках также или нет.

Полагаю, 2002 г.в. можно полагать новой Smile Так вот, аппппсолютно та же картина!
+1 Каждый указатель - суть амперметр
Иногда ощущается лёгкое волнение, когда видишь стрелку указателя температуры за серединой шкалы. а карлсона не слыхать.
"... но обещал вернуться! "
стрелка указателя уровня топлива брешет посерьёзнее. хотя, опять же, ведь контрольную-то лампочку не обманешь! скажем, у неё точность выше.
стрелка вольтметра в принцыпе нормально, однако, смотрю на неё крааайне редко...
а вобще серьёзных претензий нет Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 17:23
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Во-во, и у меня такая же ситация (21061, 1991 год). При включенных габаритах (или фарах) показания приборов повышаются! На сайте "Автоэлектрик для всех" прочитал, что это может быть связано с плохой массой приборной панели. А она находится за ней, там где крепится реле поворотов.
_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 22:54
Ответить с цитатой

soso писал(а):
На сайте "Автоэлектрик для всех" прочитал, что это может быть связано с плохой массой приборной панели. А она находится за ней, там где крепится реле поворотов.


Самостоятельно менял "родную" "торпеду" на "торпеду" от шестерки. Соответственно пришлось поменять большую часть проводки, относящейся к торпеде. Массу прикручивал саморезами к зачищенному металлу в нескольких местах. Делалось это полгода назад. За это время контакты окислиться не могли. Так что масса тут не причем.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 09:26
Ответить с цитатой

у меня был случай, когда загрязнились контакты реле-регулятора и напряжение в сети было 15,5 В (по тестеру). В таком состоянии все приборы работали совершенно нормально, и никакого повышения значений я не замечал. так что сомневаюсь, что причину следует искать в повышении напряжения в сети.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 23:08
Ответить с цитатой

По поводу амперметров, что напихали в торпеду... Wink Полагаю, что часть из них являются, скорее, омметрами -- датчик уровня топлива по паспорту специфицируется разными сопротивлениями: 0 Ом -- ПБ, около 500 Ом -- никого нет. Соответственно, и мерить надо сопротивление.

Но это так, к слову... Wink

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2004 22:43
Ответить с цитатой

На 2105 тоже самое. Еще заметил что температура разная при заведенном моторе и при просто включенном зажигании,тоесть мотор работает и показывает дальше середины,глышишь и сразу включаешь зажигание показывает середину :-(
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы