Помогите, пожалуйста, советом или еще чем.. )
Машинка - девятка карбюраторная, пробег 110 тыщ, не знаю делалась ли капиталка, так как взял эту машину не так давно, когда было 85тыщ ..
А проблема в следующем. Иногда (никакой закономерности пока установить не удалось, когда раз в неделю, а когда и 4-5) сразу после запуска двигателя машина достаточно сильно дымит, характерный сизый дым с запахом горелого масла. При этом если двигатель теплый, то появляется только приличное облачко дыма в первые буквально 3 сек после запуска движка и все, дальше все нормально дыма нет. Если же движок холодный, то помимо этого первого облака дымит еще и под нагрузкой, пока не прогреется как следует, причем дымит сильно, в зеркало видно... Так от этого настроение портится..
Ездил на сервис, мерили компрессию - все в норме, везде в районе 11ти, только в одном цилиндре 10,5. Масло уходит, но в основном скорее всего через сальник коленвала (может и не через него), в общем в том районе где шкив ремня грм снизу, и из-под трамблера еще. В банку возд. фильтра масло не попадает, там сухо все. Сервисмены предположили что может это маслосъемные колпачки пора менять...
При всем своем немалом опыте эксплуатации зубил, с проблемами подобного рода раньше, к счастью, не сталкивался. Поэтому с радостью выслушаю ваши мнения, советы, подсказки :)
В чем же все-таки дело? Насколько это вообще трагично? Долго ли с такими симптомами до КРД? Можно ли как-то исправить это проблему какими-нить присадками, или путем несложного ремонта? что вообще делать?
Заранее спасибо всем ответившим!