Страница 1 из 2
Мазуты4
Что посоветуете для старенького движка 21083 с пробегом 240т? Масло пока 10в40 тнк. Присутствует стук поршней на холодную. Не дымит вообще , немного дует в сапун, сильного аппетита масла нет. Буду благодарен любой информации .
genek163
А чем нынешнее не устраивает?
Бермадей Кукуевич
facepalm facepalm facepalm универсальный ответ - ЛЮБОЕ.
Мазуты4
genek163
Говорят в старые движки надо погуще лить,вот я и растерялася nea
genek163
Мазуты4
Есть такой миф. Если веришь в него то возьми 5w-50, 0w-50,
Какое понравиться. Но это черевато лишними отложениями в местах наименьшего протока масла Pardon
Alexandr008
SM,SN лить думаю нет смысла. чуть пониже пойдет. а по SAE 10w-40, 5w-40
genek163
Мазуты4 писал(а):

Говорят в старые движки надо погуще лить


Этим воспользовались кстате маркетологи мобил1, введя в проджу линейку масел из рекламы- нью лайф, пик лайф и экстендет лайф. Действительно если горячее число масла взять больше например 0w-50,60 и т.д то старый двиг работает тише из-за более плотного масленного клина
Silence
Valvoline max life 10w40.
масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.
Лысик
Лукойл Люкс SL 5w-40.
nestor
Лукойл. Любой.
primus
nestor'а поддержу. А так - по погоде смотря. Себе буду лить лукойл 5w40 синтетику - но у нас морозно, иначе можно не завестись)). Была девятка 91 года - на лукойле отлично отъездила.
Солярко
На таком пробеге подешевле и попробовать можно разные вязкости как себя поведут:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00010/
viper31
Silence писал(а):

Valvoline max life 10w40.
масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.


это как?
Silence
viper31гугль в помощь как говорится.
genek163
Silence писал(а):

viper31гугль в помощь как говорится.


Как говорится на заборе много что написано, физически можешь обосновать процесс восстановления зажаренных и изношенных сальников?
Я уже описал маркетинговый ход мобил1. Тут также фигня
Победитель Четверга
Silence писал(а):

Valvoline max life 10w40.

масло для машин с большим пробегом. Устраняет течь сальников.


восстанавливает хон и уменьшает расход топлива на 30%
Silence
genek163
могу попробовать обосновать. 90% что там эстеры, они как известно улучшают эластичность РТИ. всё просто.
у меня когда была ока, дристало из-под трамблёра, пара заливок этого масла и дристать почти перестало.
реально хорошее масло.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/056_57_Valvoline/
Serduk
primus писал(а):

nestor'а поддержу. А так - по погоде смотря. Себе буду лить лукойл 5w40 синтетику - но у нас морозно, иначе можно не завестись)). Была девятка 91 года - на лукойле отлично отъездила.


Полусинтетика ЛУКОЙЛовская ничем не хуже синтетики по низкотемпературным свойствам
AffilaBo
Когда ездил на примерно такой же - всегда лил лукойл. Без проблем.
Suse
м10г2к или м10дм
O150rus
Suse писал(а):

м10дм


Где на такое чудо можно увидеть?--дизельную с турбиной
Suse
Serduk писал(а):

Полусинтетика ЛУКОЙЛовская ничем не хуже синтетики по низкотемпературным свойствам


-40 ,что 10-40,что 5-40))

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

O150rus писал(а):

де на такое чудо можно увидеть?--дизельную с турбиной


эээ,какое чудо? Smile
Шульц
Уфалюб 10 вэ 40.
Suse
Шульц писал(а):

Уфалюб 10 вэ 40.


эт что то совсем на краняк Good
kyk109
Suse писал(а):

Шульц писал(а):

Уфалюб 10 вэ 40.


эт что то совсем на краняк Good


давно не производят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы