Страница 1 из 9
Cyberfantom
Довольно интересная по моему штуковина..
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

Может кому приходилось такое пробывать в действии? я бы не прочь приобрести на следующию зиму..Так как проводов ненадо таскать с собой зарядил кондер и заводи..С такой штукой как Гарпун-М наверное можна все машины в дворе завести))
maxxic
А цены, цены где? не нашел я че то...
ШнурОк
Cyberfantom писал(а):

Довольно интересная по моему штуковина..
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

Может кому приходилось такое пробывать в действии? я бы не прочь приобрести на следующию зиму..Так как проводов ненадо таскать с собой зарядил кондер и заводи..С такой штукой как Гарпун-М наверное можна все машины в дворе завести))



По моему проще замутить нормальный аккум и трехуровневый регулятор напрядения. Холодный старт перестанет быть проблемой.
Petrov_kamensk
можно и новый, но совместо с пусковой емкостью акб будет жить дольше.
вот только емкость дорогая прим 900уе за 30кдж запасаемой енегрии.
есть и дешевле в разы но там размер и ресурс не сопоставимы.

но как еще крупинка в зимнем пуске будет полезна,
догого только.
буржии закупают емкости под магистральные тягачи, там не напасешся акб. и на тепловозах тоже планировали ставить, но что то пока не слышно об этом
bkr
Подобная приблуда, только импортная, у нас на стоянке у сторожей. Хозяева стоянки купили такую штуку, чтобы сторожа свои машины не насиловали в морозы, когда у народа посадивщий аккумы бежит к сторожам и требует завести с их тачек.
По форме как таблетка диаметром где-то см 40 весом кг 5-6. Сам пользовался. Хватает при полностью пасаженном аккуме на прокрутить движок раза 4-5. Потом в разетку Smile
Cyberfantom
ШнурОк
да у меня нормальный аккум стоит новый..А трех уровневый по моему есть смысл ставить если у тебя геливая (назнаю как точно может кальцывая) батарея стоит она что то немало..Просто вчера я незавёлся при -24 гр (хотя когда было 35 проблем не было) залило свечи и хана а ехать недо было срочно Вот и начал искать что бы в следующий раз не парится..

Petrov_kamensk

Гарпун-Мини
Энергозапас: 10 кДж
Электрическая емкость: 140 Ф
Макс. ток разряда: 1000 А
Макс. вес: 14.3 кг

Думаешь дорогая приблуда эта? просто что то ни прайса ничего я не нашёл на офсайте...По идее написано что до 3000 кубиков должно хватать подобной штуки..Просто по моему удобсво а автономности А уж 200 кДж это тепловозы заводить тока Smile
Petrov_kamensk
вот про гарпун мини. -9 500руб это переносной. 9кг
12в-160ф-11,5кдж
гарпун миДи -45000руб
12в-830ф-60кдж

один элемент 12в-144ф -10,3кдж -7500

но цены могут отлицатся тк у меня сорранедо летом, а сейчас этой страници нет. можно поискать " Конденсаторы для пуска двигателя внутреннего сгорания 12-В бортовая сеть"

есть другоро производителя
"Импульсный конденсатор энергоемкий для системы электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания"

Тип ИКЭ,кДж/В Емкость, Ф

9/14 90 -2700руб
9/14м 90
16/14 160 -3500руб
16/14м 160
цены тоже лета.
у этих размер больше. цилинтр 230х170-230мм
Руслан NV
Здравствуйте!
Я к вам из "классики". Хочу оживить тему, т.к. в "классике" по понятным причинам поднимать её бесполезно. Заказал здесь
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm 12ПП-6/0,003 для стационарной установки паралельно аккумулятору.
Цены
12ПП-4/0,005 - 4425 руб
12ПП-6/0,003 - 7645 руб
12ПП-10/0,002 - 11780 руб
12ПП-20/0,002 - 20555 руб
12ПП-30/0,001 - 29695 руб
+ пересылка около 300руб.
Может кто пользует или видел как пользуют?
ortodox
Цитата:

Принцип работы -циклический : заряд конденсаторов происходит от бортовой батареи даже сильно разряженной в течение 1-2 мин. дальнейший пуск двигателя, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов, пуск двигателя другого автомобиля.


[url]
Т.Е. розетка не нужна.
http://www.garo.ru/sitegaro.nsf/alluin/9EEDFC58D90FD849C3257370002F5925?opendocument[/url]
Руслан NV
ortodox писал(а):


Т.Е. розетка не нужна.
http://www.garo.ru/sitegaro.nsf/alluin/9EEDFC58D90FD849C3257370002F5925?opendocument


не нужна http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm , особенно если ставить стационарно (стационарные это эти 12ПП-4/0,005; 12ПП-6/0,003; 12ПП-10/0,002; 12ПП-20/0,002; 12ПП-30/0,001).
Gloom
Руслан NV писал(а):

Заказал здесь
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm 12ПП-6/0,003


Руслан NV писал(а):

12ПП-6/0,003 - 7645 руб


ну и стоило стока денег в воздух? Shocked
а вот в аудиосистемку аб такой поставил Smile 8-)
Руслан NV
Gloom писал(а):

ну и стоило стока денег в воздух? Shocked
а вот в аудиосистемку аб такой поставил Smile 8-)


почему ж в воздух, подешевше вебасты будет, к тому же цена чуток отобьётся за счёт увеличения ресурса аккумулятора. Хотя признаю, что в основном ради интереса беру. Когда станет неинтересно куплю иномарку Smile
ortodox
Руслан NV писал(а):

цена чуток отобьётся за счёт увеличения ресурса аккумулятора.


А еще соседей зимой
заводить будешь , с каждого по соточке... :-D
Руслан NV
ortodox писал(а):

А еще соседей зимой
заводить будешь , с каждого по соточке... :-D


Я заказал стационарник, разве что подкуривать.
За это денех не беру принципиально, тем более с соседей. Разве что с чёрных (не соседей), у тех не удавалось бесплатно подкурить.
ortodox
Руслан NV писал(а):

Я заказал стационарник,


Ссылка не работает , что значит стационарник? На машину ставится рядом с АКБ ?
Руслан NV
ortodox писал(а):


Ссылка не работает , что значит стационарник? На машину ставится рядом с АКБ ?


Да, ставиться параллельно АКБ. В первоначальный момент пуска конденсатор берёт на себя обеспечение стартера током. Прелесть в том что конденсатор почти не мёрзнет.
ortodox
Руслан NV писал(а):

Прелесть в том что конденсатор почти не мёрзнет.


Для ваших суровых зим - вещь зачотная 8-)

ИМХО вещь нужная еще и для любителей музыки , у кого в машине усилки с сабами всякими . Пульсации сглаживаться должны в ноль.
Или девайс подключается только на время пуска ?
ortodox
Посмотрел данные по ссылке.
Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ Shocked .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.
Не указан ток утечки сего кондера , интересно бы узнать.
sevaru
ortodox писал(а):

Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ Shocked .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.


+ очень многа :cool:
Игрался тут недавно с кондером в 0,1 Ф, дак от него лампочка 40 Вт горит нормальным светом пару секунд!
Руслан NV
ortodox писал(а):

Посмотрел данные по ссылке.
Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ Shocked .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.
Не указан ток утечки сего кондера , интересно бы узнать.


по схеме подключения от конденсатора идут 3 провода, 2 силовых и 1 управляющий. Когда зажигание отключено конденсатор заряжается через резистор. Когда включено резистор шунтируется.
Ток утечки точно не помню (или не знаю) но где-то читал что разряжается он больше месяца. Как узнаю скажу или экспериментально узнаю.
ortodox
Руслан NV писал(а):

по схеме подключения от конденсатора идут 3 провода, 2 силовых и 1 управляющий. Когда зажигание отключено конденсатор заряжается через резистор. Когда включено резистор шунтируется.


Это другое дело , все грамотно сделано :cool:
Руслан NV
Ждем результатов тестирования сего чуда в лютые морозы Very Happy
Руслан NV
Пусковое устройство имеет три клеммы для подключения к бортовой сети автомобиля. Две силовые клеммы 1 и 2, одна слаботочная, управляющая – клемма 3. Клеммы 1 и 2 подключаются к «+» и «-» аккумуляторной батареи соответственно. Контакт 3 подключается к замку зажигания либо к любому другому контакту, на котором появляется 12 Вольт при включении зажигания.
Когда зажигание выключено контактор К1 обесточен, и наоборот, при включенном зажигании контактор К1 находится во включенном состоянии.
Когда автомобиль находится на стоянке, конденсатор С подключен к аккумуляторной батарее через резистор Rc, который компенсирует ток саморазряда (единицы мА) конденсатора С и поддерживает конденсатор в заряженном до напряжения 9-10 Вольт состоянии. При включении зажигания включается контактор К1 и подключает конденсатор непосредственно к батарее. Конденсатор подзаряжается до напряжения батареи и через 4-5 секунды готов к пуску двигателя. При пуске, в следствии того что внутреннее сопротивление конденсатора С меньше чем у АКБ, конденсатор берет на себя основную нагрузку в первые 4-5 секунд пуска.
!Lnur
А мужыкальный конденсатор поставить не проще?
Ну да он не такой энергоёмкий, но всё равно зимой чтобы стронуть стартер с места польза от него ощутимая.
Gloom
!Lnur писал(а):

А мужыкальный конденсатор поставить не проще?
Ну да он не такой энергоёмкий, но всё равно зимой чтобы стронуть стартер с места польза от него ощутимая.


от 1-2 фарадного ионистора польза, да еще и для стартера :-D
не смешите мои тапки
!Lnur
Gloom, польза не для стартера, а для кумулятора - продление ресурса пластин.
Самый большой пиковый ток стартер (как и любой коллекторный электродвигатель) берет в тот момент когда он ещё стоит. А стронуть с места замёрзший КВ - самая большая нагрузка на стартер, а следовательно и аккумулятор. С началом вращения стартера ток падает на порядок (т.е. в десяток раз). И если увеличить пусковой ток источника энергии пусть даже на десятую долю секунды в - это уже половина победы над лютыми морозами. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы