Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переполнение расширительного бачка в Калине
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Переполнение расширительного бачка в Калине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nitrogenn



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 11:10
Ответить с цитатой

Поменял термостат в Калине, залил тосол, воздушные пробки удалил (снял шланг с дроссельного узла и дул в расширительный бачок, пока из шланга не потек тосол и быстро все соединил обратно). Завелся, нагрев до 90 градусов идет нормально (из печки дует горячий воздух), но при повышении температуры (91-92 градуса) уровень тосола в расширительном бачке резко повышается и секунд через 7 полностью заполняет бачок. Двигатель в этот момент выключаю и уровень тосола постепенно спадает до прежней отметки. Происходит постоянно. Причем как при открытой крышке бачка, так и при закрытой.
В чем может быть причина?

P.S. Старый термостат работал только по большому кругу и такой проблемы не было.
Вернуться к началу
nitrogenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 551
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 11:52
Ответить с цитатой

nitrogenn писал(а):
Поменял термостат в Калине, залил тосол, воздушные пробки удалил (снял шланг с дроссельного узла и дул в расширительный бачок, пока из шланга не потек тосол и быстро все соединил обратно). Завелся, нагрев до 90 градусов идет нормально (из печки дует горячий воздух), но при повышении температуры (91-92 градуса) уровень тосола в расширительном бачке резко повышается и секунд через 7 полностью заполняет бачок. Двигатель в этот момент выключаю и уровень тосола постепенно спадает до прежней отметки. Происходит постоянно. Причем как при открытой крышке бачка, так и при закрытой.
В чем может быть причина?

P.S. Старый термостат работал только по большому кругу и такой проблемы не было.


Такие вещи происходят при образовании паровой пробки в системе, а вот от чего это вопрос, может помпа плохо качать.
По простому если то это называется "закипел" мотор

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3881
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 12:17
Ответить с цитатой

nitrogenn
У меня на Тойоте подобное было. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
Выявил путем продувки цилиндров воздухом под давлением.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1834
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 13:05
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
У меня на Тойоте подобное было. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.

Сомневаюсь, однако.
Было пару раз, выдавливало антифриз из бачка, приходилось доливать по 1-1,5 литра, но сейчас такое не повторяется ни на каких режимах.
Скорее всего
Mikhail_Sh писал(а):
Такие вещи происходят при образовании паровой пробки в системе...

Надо причину искать.
У меня выбрасывало из за того, что воздушная пробка в термостате останавливала циркуляцию антифриза и он закипал, при этом из печки дул забортный воздух.
Систему постоянно воздушило, сделал байпас, а потом проблема проявила себя сама - потек радиатор печки. После его замены и термостата до кучи всё пришло в норму, байпас демонтирован, ничего не воздушит.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3881
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 13:26
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Скорее всего
Mikhail_Sh писал(а):
Такие вещи происходят при образовании паровой пробки в системе...

Надо причину искать.

Причина может быть либо в выдавливании газов из цилиндра, либо из-за подсоса воздуха при остывании системы.
Для начала я предложил продуть цилиндры. Это позволит подтвердить или опровергнуть первую версию.

Подсос воздуха при остывании системы может происходить только при ее негерметичности. Если негерметичны патрубки или радиатор, это скорее всего проявится в виде течи как на горячую, так и на холодную.
У меня на Тойоте был такой подсос через патрубок от радиатора к расширительному бачку. Но у меня система старая (по типу как на классике). Сомневаюсь, что на Калине, с ее более современной системой такое проявится.
В общем начать нужно с пробки, затем с продувки цилиндров.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 14:30
Ответить с цитатой

nitrogenn
Не весь воздух выгнал, в башке после полной замены остается еще вагон воздуха, я при замене ОЖ на эти грабли тоже наступал, так что не парься и дай движку несколько циклов остыть-прогрется что бы в систему жидкость всосалась а воздух вышел.

Если не поможет и из бачка выхлопом воняет тогда бошку сымать придется без вариантов, а там как повезет отделаешься прокладкой или нет не понятно.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWSSS



На форуме 10 лет
Сообщения: 698
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: Калина-пустой барабан, 8 клапанов.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 15:39
Ответить с цитатой

Прокладка гбц 99,9 % Знаю,проходили, 2 зимы искал причины. ИМХО.
_________________
Все будет хорошо !
Вернуться к началу
WWSSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7315
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 15:46
Ответить с цитатой

Задери морду и дай открыться термостату.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nitrogenn



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2016 16:18
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Попробую еще воздух повыгонять, потом отпишусь)
Вернуться к началу
nitrogenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nitrogenn



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2016 21:15
Ответить с цитатой

Проблема оказалась в крышке расширительного бачка - поменял и проблема исчезла. Старая давление не держала.
Вернуться к началу
nitrogenn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11611
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2016 21:21
Ответить с цитатой

nitrogenn
Ну и жижа у тебя г@$но. Даже без давления (без крышки) не должно кипеть

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3803
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 54ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2016 21:25
Ответить с цитатой

nitrogenn писал(а):
Проблема оказалась в крышке расширительного бачка - поменял и проблема исчезла. Старая давление не держала.

Ага, расскажи это тем, кто катается с недокрученной пробкой/с пробкой без клапанов и не знает таких, как у тебя, проблем. Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2016 17:48
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Ага, расскажи это тем, кто катается с недокрученной пробкой/с пробкой без клапанов и не знает таких, как у тебя, проблем.

+100500 я зимой так и езжу.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 3 года
Сообщения: 2737
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 13:44
Ответить с цитатой

c одной стороны про качественный фриз всем известно, что даже без пробки он не кипит, с другой я бы не был так категоричен, мужики.
у меня перед нг было такое, что машина стала "кипеть". как температура дойдет до включения вентиля, так сразу пар из-под капота и полупустой бачок. Alexandr008 вон в курсе.
я много на что грешил, но как только привел пробку в порядок, все стало хорошо. Unknown
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 20:17
Ответить с цитатой

franzferdinand
пробка исправная нужна бесспорно но не в ней дело.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 648
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2016 20:44
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
TDream писал(а):
Ага, расскажи это тем, кто катается с недокрученной пробкой/с пробкой без клапанов и не знает таких, как у тебя, проблем.

+100500 я зимой так и езжу.
Аналогично , и на 10ке так делал. По всему воздух остался.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelek



На форуме 1 год
Сообщения: 155
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2016 09:05
Ответить с цитатой

проблема с подниманием уровня ОЖ в расширительном бачке это это завоздушивание системы при заливке ОЖ или завоздушивание в процессе эксплуатации (это родовая травма лады калина - 1 )

чтоб этого не было надо делать дополнительный пароотводящий шланг "тройник конрада" (фото ищется в гугле)
второе должна быть исправна пробка. Летом с неисправной пробкой ездить просто нельзя если нет желания угробить раньше времени мотор.

_________________
Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза
Вернуться к началу
zelek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигуль



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 40
Откуда: Регион 34
Авто: Калино сарай 1174
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 13:54
Ответить с цитатой

При исправной системе тройник конрада нафиг не нужен,при косяке сод- толку ноль. Проходили. Хоть с гидрозатвором,хоть без. Хоть вместе,хоть по отдельности. У меня с прошлой зимы поменяны термос-радик печки-помпа- шланги с жижей- основной радик,именно в такой последовательности. После замены последнего воздух не появлялся аж целых 3 недели,потом по новой. Пробка отрегулирована на 1.1 атм, все шланги на герметике и протянуты,везде сухо. По утрам- бульки один хрен. Гондон,натянутый на рб не надувается. Что еще?- сод гранты?
_________________
Три за пятак,одна за так. Сколько будет на рупь двадцать?
Вернуться к началу
жигуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelek



На форуме 1 год
Сообщения: 155
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 14:51
Ответить с цитатой

ага вот такие теоретики заполонили форумы и интернеты! я когда с этим на калине столкнулся в интернет пошел за информацией а там советы от того что я ездить не умею тапку давлю сод неисправная итд..
скажу так для начало первое надо понять в чем проблема осмыслить и второе решение придет само собой!
решение этой задачи только одно дополнительный пароотвод. когдато человек под ником конрад подумал за целую толпу недоумков а вам осталось только пользоваться. прежде чем про неисправную сод писать попоробуйте понять почему ее воздушит. если конечно мозгов хватит. я признаюсь не сразу понял промерял и рисовал СОД а когда понял скажу так решение только одно! и не ждите что буду что то доказывать вам. кто хочет понять тот поймет.

_________________
Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза
Вернуться к началу
zelek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3881
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 15:14
Ответить с цитатой

Если регулярно завоздушивает СОД, нужно для начала продуть цилиндры сжатым воздухом. Если начнет давить в СОД, значит сдергивать башку. Если нет, то искать другие причины.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 16:51
Ответить с цитатой

zelek
У меня ни чего не завоздушивает Smile
Летом я езжу на полностью стандартной системе, а зимой с пустой пробкой РБ. Так прошло 5 лет, полет нормальный!

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 648
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:48
Ответить с цитатой

zelek писал(а):
только одно дополнительный пароотвод

Ну если постоянно воздушит , может быть. Но если всё нормально , зачем? mdiman21043 меняет крышки , а я просто не докручиваю и зимой и летом. Пробовал покупать и ставить разные крышки (ещё на 10ке) , ни на что не повлияло , с тех пор езжу с недокрутом , спокоен за патрубки и радик печки, не порвёт и не воздушит.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

жигуль писал(а):
,потом по новой.

И как решил задачу?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelek



На форуме 1 год
Сообщения: 155
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 04:00
Ответить с цитатой

здесь я повторюсь. для начала надо понять почему происходит завоздушивание. и только потом даже в самую тупую голову придет один единственный и верный ответ!
Завоздушивание в калине 1 это конструктивная недоработка системы. Эксплуатация машины зимой в любом случае приведет к завоздушиванию печки. и даже езда при открученной пробке спасает только наполовину. в этом случае печка просто греет на 60 процентов а также возможен перегрев мотора. Особенно мне жалко тех кто на этом форуме много лет и не понял элементарных вещей. Вариант решения проблемы только один но и с ним от минутного бульканья по утрам под торпедой не избежать.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

вернее два решения второе дорогое это переделка на систему гранты.

_________________
Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза
Вернуться к началу
zelek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4734
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 06:30
Ответить с цитатой

zelek писал(а):
езда при открученной пробке спасает только наполовину. в этом случае печка просто греет на 60 процентов а также возможен перегрев мотора.

не говори глупостей. половина машин ездит с неисправным клапаном радиатора или РБ, особено это касается калин. Из 3х пробок из запчастей ни одна не прожила больше месяца. Пружины тупо сгнивают и получается пробка для красоты. У меня сейчас стоит пробка с начинкой от ваг с двумя клапанами. С ней нет проблем до глубокой осени. Это опыт не только мой но и форумчан.
Тройники и прочие вставки мы уже тут проходили, всё это балавство. Вон почитай тему Yoga человек имеющий множество патентов тоже не смог победить проблему и вернулся к стоковой системе.
Что касается зим, зимы разные. У меня в -20 большой круг в принципе не открывается от слова совсем, а все потому что отопитель отбирает все лишнее тепло. + конструктивные особенности 1.4 с развитой рубашкой охлаждения легко справляются с отсутствием давления даже летом. Только в пробках движок явно начинает перегреваться если пробка не работает.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelek



На форуме 1 год
Сообщения: 155
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 07:12
Ответить с цитатой

мне без разницы на ваш опыт и форумчан если я вижу другое. Более того без осмысления процесса завоздушивания вам просто не понять как от него избавится. так и будете тыкаться от неисправной пробки к подтягиванию шлангов итд. А для того чтоб понять нужно обьемно мыслить вам это не дано видимо раз за такой большой промежуток времени не поняли. пользуйтесь знаниями других. ну или говорите что этого не может быть итд.
_________________
Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза
Вернуться к началу
zelek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы