Страница 1 из 1
Garry_S
То горит то не горит... Уровень масла нормальный(среднее между max и min). Масло и фильтр использую свегда одинаковое(ESSO 10W40)полусинтетику. Есть подозрения что это связано с высокой температурой на улице(у нас в САМАРЕ 30-35 всю неделю). С утра выезжаю не горит, потом ближе к вечеру может загореться , а может и нет. Была у кого такая фигня? Что делать?
mak
Лампочка может загораться при проблемах с фильтром. Мог попаться брак.
Morfey
У меня так было. На холодный движок загоралась, на горячий нет. Очевидно бракованный датчик. Поменял. Да и то, когда собрался продавать машину. А так бы ездил....
Можешь забить....
Сергей_STS
А не лучше ли давление масла померять? Датчик и стрелка от Нивы - сразу ясно станет, где беда. Движок-то наверное жалко будет, если крякнет.
den-r1979
У меня загоралась вне зависимости от того горячий двигатель или холодный. Поменял датчик и всё прошло!
feerverk79
Масло подлей немного! Все будет нормально! У меня тоже самое было!
13-ый
датчик ДАВЛЕНИЯ масла... ИМХО, доливание ничего не даст.
У меня была похожая фигня на 4ке когда я слегка подломил маслонасос (не было защиты картера), он качал, но не всегда мог создать нужное давление.
Андрей99i
[quote="mak"]Лампочка может загораться при проблемах с фильтром. Мог попаться брак.[/quote

1. заглушаешь, стоишь, скажем, минуту, а потом заводишь - лампочка давления долго горит.
2. заглушишь и заведешь, сразу гаснет.
3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет


это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену
Barit
Андрей99i писал(а):



3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет

это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену



А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.
Varan-99
У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора
feerverk79
Датчик давления масла менять не совутую, они чаще бракованные и в скором времени начинают течь, если у тебя он не течет, то не меняй его, а уровень масла вручную проверяй!!!


Удачи!
Ven
Цитата:

Андрей99i писал(а):


3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет

это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену


А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.


Обратный клапан фильтра к третьему пункту не относится это Андрей99i погорячился
Цитата:

Varan-99писал(а):
У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора


Дело не в напряжении, а в том, что при подключении электропотребителей обороты ХХ падают, что и приводит к морганию лампочки давления масла. Добавь ХХ или думай почему недостаточное давление в системе.

Автору топика рекомендую проверить редукционный клапан и маслозаборник в картере, как вариант подставить другой заведомо рабочий датчик давления масла.
Удачи. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы