Страница 1 из 2
WEM86
Всем привет!
Даже не знаю с чего начать... Моей ласточке уже 11 год пошел и 180000 тыщ пробегу. За это время ниразу меня не подводила, чтобы я где- нибудь встал (тьфу 3 раза). Мелочи, конечно, были. Но они и у ино случаются.Пару месяцев, как начала она у меня хандрить. БК стал сообщать об ошибке "Слишком бедная смесь". Чек то загораеся, то тухнет во время движения. На динамике никак не отражается (расход немного вырос, но это можно привязать к похолоданию). На холостом ходу имеется вибрация. То сильная, то пропадает вовсе. Причем могу стоять на светофоре, все нормально. тут загорается чек и обороты немного проседают с вибрацией, и сразу приходят в норму. вибрация остается. Поэтому я сразу убрал из подозреваемых подсос воздуха и РХХ. Редко бывает, что машина начинает троить при наборе скорости. Особенно чувствуется на 4-5 передаче. Идет жуткая вибрация. НО на холостых в этот же момент все нормально. Через 10-15 минут (даже не выключая двигателя) все приходит в норму. вибрация исчезает и машина летит. Заводится всегда с пол-оборота.
Внимание, вопрос! В чем может быть причина? Форсунки? (еще заводские, ниразу не чистились. С пол- года назад вылазила какая то ошибка про обрыв цепи форсунок. На работу ДВС не влияло, сама ушла), датчик кислорода? Может ДМРВ? МЗ? датчик детонации??? Прошу помощи и совета у знатоков. У кого было что похожее? Сейчас отпуск, есть время поковыряться. Но нет желания менять все подряд.
Заранее спасибо!!!! Drinks or Beer
Прошу прощения за многобукав! lol1
rg-45
WEM86 писал(а):

Прошу прощения за многобукав!


нормально для начала Good
WEM86 писал(а):

В чем может быть причина?


компрессия ?
равномерность нагара на свечах?
пробег БН и смена бензофильтров?
подсос с адсорбера?
Alexandr008
Сетка бн менялась когда?
WEM86
rg-45 писал(а):

WEM86 писал(а):

Прошу прощения за многобукав!


нормально для начала Good
WEM86 писал(а):

В чем может быть причина?


компрессия ?
равномерность нагара на свечах?
пробег БН и смена бензофильтров?
подсос с адсорбера?



Свечи завтра гляну. Как диагностировать подсос адсорбера?
Не думаю, что проблема в подаче топлива (по крайней мере до форсов), так как проблема плавающая и при нормальной работе динамика хорошая. крутить мотор я особо не стесняюсь. Smile

Пока наибольшие подозрения у меня на МЗ и датчик детонации (и как следствие опережение зажигания). Есть способы быстрой диагностики этих узлов?
Alexandr008
Мз как правило или работает или не работает. а вот давление в рампе не мешало бы проверить

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Дк может хандрить еще
WEM86
Всем доброго вечера.
В общем дело было так!)
Помыл машину, заехал на стоянку. Сделал музычку погромче, собираюсь с мыслями, готовлюсь раскрыть свой чемоданчик с инструментами. А одним глазом посматриваю на показатели БК. Поначалу двигатель работал ровно, чек не горел. РХХ 25-28; время впрыска 4,2; Расход воздуха 8,5. Через некоторое время началась знакомая история. появилась вибрация и загорелась лампочка "Выкинь двигатель". Цифры на БК пришли в движение: РХХ подскочил до 35-38; Время впрыска двигается к отметке 5 баллов; Расход воздуха поднялся до неприличных 11- 11,5.
ХМ... подумал я. Мой внутренний голос начал подсказывать: а не скинуть ли нам разъем с ДК! Глушу двигатель. Открываю капот. С усилием снимаю разъем с ДМРВ. Завожу. И что мы видим! Мотор заработал ровно. Вибрация исчезла вообще. Время впрыска 3,8. Обороты, естественно 1000. Неужели угадал с первого раза? Брызну ВД 40 на разьем и одел обратно. Двигатель опять забился в конвульсиях. Отлично. Скидываем снова разъем. Едем домой. Ощущения, как будто машину подменили: Исчез гул при резком наборе скорости, нет вибрации, расход вернулся к привычным цифрам 6,5л. Динамика отличная.
Я думаю, процентов на 95 я правильно определил неисправность.
Теперь новые вопросы:
-Насколько критично ездить со снятой фишкой на ДМРВ?
-Стоит ли заморачиваться с чисткой ДМРВ, или сразу идти в ларек?
-Ну и сколько он сейчас примерно стоит.)

PS спасибо всем откликнувшимся! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: WEM86 (06 Декабря 2015 00:52), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Чистить смысла нет наверное. Они вообше говорят по 100тык живут. У меня тоже родной. У меня на хх рхх 40с чем то. Воздух 10+-. И вибрация есть небольшая. Может тоже дк умер
WEM86
Alexandr008 писал(а):

Чистить смысла нет наверное. Они вообше говорят по 100тык живут. У меня тоже родной. У меня на хх рхх 40с чем то. Воздух 10+-. И вибрация есть небольшая. Может тоже дк умер


Попробуй тоже фишку скинуть, офигеешь!)
Alexandr008
Sergakov
WEM86 писал(а):


Попробуй тоже фишку скинуть, офигеешь!)


Это не диагностика, заставил ЭБУ работать по таблице(аварийный режим), как следствие перерасход.
Лучше глянуть по графику ДК , симулировать подсос для проверки реакции.
Ну или начинать менять наугад, запасной датчик тоже пригодится когда нибудь для той же диагностики.
Почитай какие вопросы задавал rg-45 , данный дефект с этого начинают диагностировать(самые частые проблемы).
WEM86
Sergakov писал(а):

WEM86 писал(а):


Попробуй тоже фишку скинуть, офигеешь!)


Это не диагностика, заставил ЭБУ работать по таблице(аварийный режим), как следствие перерасход.
Лучше глянуть по графику ДК , симулировать подсос для проверки реакции.
Ну или начинать менять наугад, запасной датчик тоже пригодится когда нибудь для той же диагностики.
Почитай какие вопросы задавал rg-45 , данный дефект с этого начинают диагностировать(самые частые проблемы).



Так... Под воздействием пенного напитка я слегка запутался в терминологии. Вместо ДК прошу читать ДМРВ! Drinks or Beer
Сообщение сейчас отредактирую, а то ввожу людей в заблуждение!)
Sergakov
Отключение расходомера тем более не даёт новой информации, просто смесь стала побогаче и ЭБУ перестал аварийно отключать цилиндры.
Чтобы ДМРВ давал периодический сбой такого не слышал.
Из простого - клапана,ВВ провода, свечи давно проверялись,менялись?
WEM86
Sergakov писал(а):

Отключение расходомера тем более не даёт новой информации, просто смесь стала побогаче и ЭБУ перестал аварийно отключать цилиндры.


Я же писал, что время впрыска уменьшилось. да и расход упал процентов на 10-15. Вибрации нет совсем. На форуме полно случаев, когда данный способ помогает выявить смерть ДМРВ. Может я не прав, конечно, но все улики пока против этого мерзавца.)

Добавлено спустя 14 минут:

Sergakov писал(а):

Отключение расходомера тем более не даёт новой информации, просто смесь стала побогаче и ЭБУ перестал аварийно отключать цилиндры.
Чтобы ДМРВ давал периодический сбой такого не слышал.
Из простого - клапана,ВВ провода, свечи давно проверялись,менялись?


Если бы проблема была в любом из этого списка, то при снятии фишки с ДМРВ, ничего бы не менялось, согласись. Подскажи лучше, как его прозвонить тестером и какое напряжение он должен выдавать.
Sergakov
Информации по проверке тестером много в сети, замерять на разьёме между массой и сигнальным, выше 1,03 уже уставший, но у меня работал до 1,06, от замены разница только в плавности набора оборотов заметил.
Если надумаешь покупать новый, нужно брать у надежных людей или в сетевом магазине(дороже будет), АЦП нового ДМРВ 0,98 до 1в,(с прогревом может меняться незначительно), коробка синяя, заклеена галограммой.
rg-45
WEM86 писал(а):

Авто: 2115 2005г. Я.7.2


WEM86 писал(а):

чек не горел. РХХ 25-28; время впрыска 4,2; Расход воздуха 8,5.


http://www.chiptuner.ru/content/typem797
ищи подсос.
в первую очередь ВУТ.
wirtgen
У меня при схожих симптомах ДК умирал , замена ДМРВ ни чего не дала . Делай диагностику .Но для начала лучше проверь на отсутствие подсоса , дешевле выйдет .
WEM86
wirtgen писал(а):

У меня при схожих симптомах ДК умирал , замена ДМРВ ни чего не дала . Делай диагностику .Но для начала лучше проверь на отсутствие подсоса , дешевле выйдет .


Показания ДК при движении плавают около 0,8. на хх БК выдает 0,01.

Сегодня померял напряжение на ДМРВ: 5 контакт+ 3 контакт 1,04; 5 контакт + "минус" АКБ 1,06. Выкрутил свечи( ехал со снятой фишкой ДМРВ) все одинаково светло- песочного цвета. Ну на 3 цилиндре, может, немного светлее (скорее из- за форсов, с завода не чистились). Зазоры были больше нормы( сто лет туда не заглядывал), после регулировки изменения не заметил.

rg-45, ВУТ менялся прошлым летом. Но на подсос буду проверять.
Какие есть способы проверки, помимо закрытия впуска ладонью? Где- то про дым читал, но я не курю.)
alex-7
WEM86 писал(а):

но я не курю.


закуришь, как миленький закуришь Drinks or Beer Drinks or Beer
rg-45
WEM86 писал(а):

Какие есть способы проверки,


пережать шланг.
где нельзя пережать там можно брызнуть очистителем карбюратора или зимним пуском,обороты при этом подпрыгнут.
WEM86 писал(а):

Где- то про дым читал, но я не курю


на впуск дымогенератор,где дым попёр там и сосёт.
но не всегда показывает точно.
wirtgen
WEM86 писал(а):

Показания ДК при движении плавают около 0,8. на хх БК выдает 0,01.


Должно плавать от 0.1в до 0.8-0.9 в, смотреть надо по графику , чем быстрее он изменяется тем лучше . Но смотреть надо при прогретом моторе , когда ДК уже прогреется . До прогрева ДК должен показывать 0.45в.
WEM86
Ребята, всех с праздником! Продолжаю свой рассказ и прошу совета знающих. Сегодня поменял датчик кислорода ( он же лямбда- зонд, для любителей путать с ДМРВ). Проблема не ушла. Или ушла частично. Расход в пределах допустимого для зимнего времени. Мощность двигателя в норме. Единственное, все чаще стал вылазить такой БАГ: когда двигатель прогрет и работает на холостых примерно более минуты ( тогда, и только тогда!!!), загорается чек, начинается троение и продолжается на всех режимах работы двигателя. Стоит выключить зажигание и завести двигатель снова, все работает в штатном режиме. Причем, двигатель нужно именно остановить, если сделать ту же процедуру во время движения и двигатель будет работать накатом, проблема останется. Опять повторюсь, что проблема связана с электрикой, так как механическая проблема( клапана, свечи, ремень и т. Д.) не будет давать такой эффект. Сейчас глянул БК, было 5 ошибок: низкий уровень сигнала ДМРВ, что то там про датчик фаз, высокий уровень датчика температуры воздуха и дальше не помню... Скинул клемму АКБ, несколько раз снял разъем на ЭБУ, завел двигатель. Опять, сначала все хорошо, потом чек, троение и ошибки 300 и 301. Пропуски зажигания и пропуски зажигания в первом горшке. Перезапуск двигателя- все ровно... Короче, уже голову сломал, куда копать...! Датчик кислорода поменял не зря, ушла ошибка "слишком бедная смесь". ДМРВ искупал в спиртике. Напряжение не изменилось, 1, 045в. Знаю, что много, но указанная проблема проявляется и при снятом разьеме с ДМРВ. Короче... Помогите, кто чем может!!!!))))
Sergakov
Троение и ошибки 300 и 301, могут быть как из-за механники так и электрики. Грамотно всегда начинать с проверки двигателя(компрессии,давление в рампе, клапанов, подсосов,форсунки), потом уже смотреть свечи, провода, катушку.
Ошибка происходит от того, что какой то цилиндр не смог с нужным моментом придать ускорение каленвалу, ЭБУ отключает эти цилиндры(получается механники здесь больше чем электрики).
WEM86
Sergakov писал(а):

Троение и ошибки 300 и 301, могут быть как из-за механники так и электрики. Грамотно всегда начинать с проверки двигателя(компрессии,давление в рампе, клапанов, подсосов,форсунки), потом уже смотреть свечи, провода, катушку.
Ошибка происходит от того, что какой то цилиндр не смог с нужным моментом придать ускорение каленвалу, ЭБУ отключает эти цилиндры(получается механники здесь больше чем электрики).


Так то оно верно, но почему после перезапуска двигателя все приходит в норму? И тяга нормальная, как и расход? Вот этот момент непонятен.
Sergakov
Да всё что хочешь выбирай, уменьшились зазоры в поршневой, в клапанах, увеличилось давление в рампе и т.д.. После сброса происходит перерасчёт параметров и т.к. они стали лучше ошибка не появляется. Это преграничное состояние!
WEM86
Sergakov писал(а):

Да всё что хочешь выбирай, уменьшились зазоры в поршневой, в клапанах, увеличилось давление в рампе и т.д.. После сброса происходит перерасчёт параметров и т.к. они стали лучше ошибка не появляется. Это преграничное состояние!


Ну х.з... Сейчас думаю, может форсунка пакостит какая? На холостых заливает горшок. Хотя, сейчас опять вылезла " слишком бедная смесь"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы