Страница 1 из 1
Lotts
В общем ситуация такая: залил антифриз (тосола в системе не было все было слито полностью т.к. ремонтировал голову после загнутых клапанов) проехал на нем 18000 км. Как то в очередной раз полез проверить уровни жидкостей в авто и смотрю что антифриз в расширительном бачке весь в пене ну думал капец приехал. Ради уточнения диагноза взял шприцом антифриз из расширительного бочка и капнул на бумажку по цвету он был непонятного бурого цвета но маслянных разводов не обнаружил. Дальше проверил компрессию во всех цилиндрах везде одинаковая ровно 14. Из выхлопной трубы пар не идет. Проверил на заглушенном двигателе дополнительной электропомпой пениться!!!! Ну решил что антифриз фигня ну несколько дней еще проездил на этой фигне. Вчера взял промывку системы охлаждения и 50 литров дистиллированной воды. Сперва на 6 раз полностью промыл систему простой водой, потом все слил залил десятилят с промывкой 40 минут гонял двигатель на холостых ну иногода газовал чтобы увеличить поток. Потом все слил и еще 5 раз промыл десятиллированной водой. (при этом пены в бачке постоянно прилично). Отцепил доп. помпу снова залил воду и нифига пена прет как ненормальная ярко белая не грязная. В бачке избыточного давления нет, проверял чем больше давишь на газ тем больше пены образуется и после того как машина постоит пена еще минут 20 не спадает а стоит шапкой. Подскажите пожалуйста что может быть? Что делать?
LAVik
Масло в сод пред, а где-хз....
Lotts
Ну опять же масло в воде было бы видно а у меня невидно и масло уходило бы а оно не уходит. И так же в масле нет воды. Масло в нормальном состоянии.
Lotts
Может еще хоть что то подскажете?

Последний раз редактировалось: Lotts (08 Февраля 2016 23:41), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Lotts
Вопрос уж очень сложный, пёс его знает чего тут можно подсказать.
Бывает так, что неважный антифриз или воду отлично вспенивает пароотводами, особенно когда уровень ОЖ недостаточный. Но эта пена никак не может сохраняться 20 минут, а "садится" за полминуты максимум. Стало быть в ОЖ подмешивается какая-то срань, благодаря чему пена становится устойчивой. А в моторе есть только 2 такие вещи: масло и недовымытое дерьмо из старой ОЖ. Но тут опять фигня выходит, т.к. промыто было тщательно, после такой мойки большого количества дерьма остаться не могло. Ещё склонность к пенообразованию ОЖ может проявлять будучи прогазированной выхлопом, но при этом будут образовываться воздушные пробки, начаться убегание жижки из бачка, надувание шлангов и другие радости. Ну и если цилиндр(ы) начал(и) сообщаться с СОД, то процесс справедлив и в обратную сторону, т.е. ОЖ должна попадать в цилиндр(ы), что обязательно отразится на уровне в бачке и если вывернутm и осмотреть свечки (да и днища поршней заодно) - должны быть следы.
syava505
по ходу выхлопные газы прорываются через прокладку головки
wirtgen
Lotts
Если движок холодный тоже сразу пенится ? Если на холодном движке доппомпой погонять тоже пена ?
алекс спб
да тож самое иногда когда доливаю свежего тосола
если нет давления в системе-будет пениться.особенно дешевый тосол или антифриз.вобщем угорает потихоньку и доливаю,литр в мес-по мне так норм
поставь норм пробку если пена не нужна.полагаю-должно помочь.хотя у меня лет 5-6 атм давление и ниче.с пеной не умер pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы