Страница 1 из 1
Kuzmi4
Всем доброго времени суток!
Подскажите на что обратить внимание...

Недавно на хх резко раздался металлический дребезг (будто в мешок накидали кучу металлических маленьких уголков и начали трести) в районе грм. Двиг заглушил-завёл, однохренственно. Открыл капот, снял кожух, и нихрена не понял почему резко ослаб ремень грм. Так же увидел из-под колеса лужу тосола и масла в одном флаконе. По щупу, в двиге, масла ниже минимума. В итоге пришлось ехать домой на такси и на следующий день просить знакомого чтоб помог моё вёдрышко к дому оттараканить... Завтра хочу влезть проверить помпу, но смущает что лужа из масла и тосола, при этом тосола было больше... Неужто одновременно и помпа и масляный насос загнулись? Не могло же менее чем за минуту всё масло вылиться из под сальника коленвала?

Подкиньте совет, куда обратить внимание в первую очередь, а то у всех либо масло, либо тосол течёт Sad

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Так же смутило наличие в налипшей грязи на корпусе двига, рядом с помпой 2х непонятных металлических цилиндриков (абсолютно чистых, как будто только отшлифовали), высотой не больше 1 см, толщиной в пол см.
макс331
Тосол наверняка из помпы... вскрытие покажет что с ней приключилось. А масло... либо через сальники распредвала/коленвала, либо через датчик аварийного давления масла... Как вариант течи еще маслянный фильтр, датчик уровня масла или прокладка корпуса масляного насоса. Возможно масло раньше сопливиться началось по задней стенке двигателя и просто смыло его тосолом в одну лужу.
В любом случае разбирать и смотреть. Заодно натяжной ролик и шпильку глянь... бывает при черезмерной затяжке ее из корпуса выдавливает.
А что за цилиндрики и откуда - х.з.... вскрытие покажет.
Удачи.
Kuzmi4
Спасибо за совет. Обидно что был после нг был на рег-ке клапанов, и там мне "заодно" подтянули ремень грм, и меньше чем через месяц эта байда... Теперь грешу на этих официалов... Хотя скорее это просто совпадение, но по другому думать не могу, так как они даже личинку замка зажигания раздраконили, пока я отъезжал))
wirtgen
Kuzmi4 писал(а):

Не могло же менее чем за минуту всё масло вылиться из под сальника коленвала?


Если сальник выдавило то вполне могло .

Последний раз редактировалось: wirtgen (13 Февраля 2016 10:17), всего редактировалось 1 раз
торантино
Kuzmi4 писал(а):

По щупу, в двиге, масла ниже минимума.

Лампа давления масла при этом горела?
Коленвал без распредвала покрути ....Крутится без закусов? Распредвал покрути без колена.
All Exx64
Kuzmi4 писал(а):

наличие в налипшей грязи на корпусе двига, рядом с помпой 2х непонятных металлических цилиндриков (абсолютно чистых, как будто только отшлифовали), высотой не больше 1 см, толщиной в пол см


Ролики из подшипника помпы?
Kuzmi4
торантино
На лампу внимание не обратил, т.к. сразу заглушил, а потом как-то невдомёк было на неё посмотреть, когда снова запускал
All Exx64
Пока не знаю, с этой системой в автомобиле личного опыта пока не было, завтрашнее вскрытие надеюсь прольёт свет Smile

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И ремень, кстати, ослаб с противоположной стороны от ролика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы