Страница 1 из 2
WWW123
собрася сделать ап`грейд ...
21102 - уже два раза:) ;
2112 - ну както дёшево, коротко - по мальчишески;
А вот 2111 (16v) показалось поинтереснее. Само собой ходовую надо будет доработать, но это ведь 5-10 т.р.
А кто имеет опыт прошу поделится: как 11-я на счёт автозвука, шуммов, что на счёт типичных проблемок - много ли недостатков?
А то со стороны одни достоинства :)

Прав я или нет? (
oleg_21113
На счет автозвука (музыки) - чем больше объем, тем лучше. Соответственно 2111 кузов - лучший вариант из 10 семейства. У меня 21113, у двоюрдного брата - 21122; великих отличий нет. Плюсы - объем багажника, дверь багажника открывается до пола багажника; субъективно - чуть устойчивее на трассе. Минусы - грязное заднее стекло, при езде при пересеченной местности - иногда цепляю "задницей" землю (снег, лед); но я поставил фаркоп - этой раме и достаются все удары, кузов, бампер - все цело. Этот "недостаток" - следствие удлиненной задней части кузова. Все "сверчки" и прочие "типичные проблемы" - все также как и 2112.
ЮРИЙ 177
Основной и единственный на мой взгляд минус - в непогоду с осадками грязная задница.
ШнурОк
ЮРИЙ 177 писал(а):

Основной и единственный на мой взгляд минус - в непогоду с осадками грязная задница.


Задницу вытирать надо. В любую погоду!
... машина тут непричём - стиль жизни.
Vazha
Хорошая машинка. Но в салоне шумнее 10-ки (сарай). И достали платы задних фонарей. Готовь по 400р. за штуку ежегодно (фонарь в сборе - 450).
Svarog
Сам пользую ВАЗ-21113, являясь принципиальным сторонником универсала. По сравнению с 2112 или 21103 минусов можно сказать 4: чуть худший Сх (отсюда чуть меньшая максималка), чуть дороже, чуть тяжелее, заднее стекло интенсивнее забрасывается грязью. Заднюю дверь надо отрегулировать по прижиму, иначе может открываться на ходу. Что до шумности, то это скорее легенды - у 10 и 12 багажник тоже отнюдь не герметичный.

А вот плюсы характерные для универсалов: грузить барахло удобнее, багажник больше - со сложенными задними сиденьями вообще агромадный, есть релинги для верхнего багажника, на высокой скорости устойчивее т.к. не происходит разгрузки осей.

Особенность - задние боковые двери иные чем у 10 и 12 хотя по виду почти одинаковые. Про платы задних фонарей гон - я за два года и 30 тыс. один раз почистил контактные дорожки спиртом и все дела.
Alex07-11i
Добавлю к плюсам - при необходимости в салоне организуются два полноценных спальных места. Причем именно полноценных - ровная поверхность, спать можно вытянувшись, если рост не 2 метра Very Happy
Alex07-11i
Добавлю к плюсам - при необходимости в салоне организуются два полноценных спальных места. Причем именно полноценных - ровная поверхность, спать можно вытянувшись, если рост не 2 метра Very Happy
Пара & 3 кола
Катался я на своем сарае на юга.
Красота.
4 чела(я с супругой и друг с супругой), до верху вещей в багажнике(в салонное зеркало не посмотришь) и лодка на крыше.
Зато в салоне ни одной шмотки.
Правда вчетвером уже не поспишь Very Happy , но так как было два водилы(я и друган, то ехали быстро, практически без остановок(заправки, кафешки).
Ни одной поломки при общем пробеге туда, обратно и там 4 тык.
Hump
Alex07-11i писал(а):

Добавлю к плюсам - при необходимости в салоне организуются два полноценных спальных места. Причем именно полноценных - ровная поверхность, спать можно вытянувшись, если рост не 2 метра Very Happy


А я в салоне возил матрац на жесткой раме размером 90х190 см. И даже задняя дверь закрылась. При выборе у меня не было никаких сомнений - мне была нужна "лошадь". Жаль, фотоаппарата не было, а то всем бы показал, как я на ней дрова возил.
Пара & 3 кола
Hump писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Добавлю к плюсам - при необходимости в салоне организуются два полноценных спальных места. Причем именно полноценных - ровная поверхность, спать можно вытянувшись, если рост не 2 метра Very Happy


А я в салоне возил матрац на жесткой раме размером 90х190 см. И даже задняя дверь закрылась. При выборе у меня не было никаких сомнений - мне была нужна "лошадь". Жаль, фотоаппарата не было, а то всем бы показал, как я на ней дрова возил.



...а я в своей ванну чугунную, унитаз, раковину и плитку возил, когда ремонт в квартире делал.Причем все вез одновременно.
Газельщики(которые при строительном рынке ошиваются) за доставку всего этого на расстояние примерно 10 км 70$ просили...

Так что не только для дачных дел авто, но еще и для квартирных... 8-)
Alex21113
Машинке в августе будет 2 года, пробег 47000. За это время поменял датчик температуры в салоне(на потолке), заурчал. И прошивку. И ВСЕ!!! Даже резина родная КАМА-208. Эксплуатация круглый год. Объездил всю западную Сибирь: Хакасия, Красноярск, Алтай, Новосибирск, Омск, Тюмень, Томск. Ну про дороги наши и про наш бензин можно ТАКОЕ написать... и ничего. Правда стиль у меня спокойный, на светофорах резину не жгу(зачем Smile ), всякие ТО никому не доверяю, меняю масла, фильтра и прочее, что написано в инструкции, только сам. Вообщем нормальная машинка, я пока доволен. Как-то купил линолиум шириной 4 метра длиной 6 метров. Получился рулон длиной 4 метра. Продавцы в один голос кричали: НЕ ВЛЕЗЕТ! Разложил переднее и заднее сидение, чуть-чуть согнул(по диагонали) и поехал. Долго стояли мужички(продавцы) на выходе магазина и смотрели вслед. Все нормально. Чего и Вам желаю.
ЮраММ
Круто!Например 4 сноубордиста + 4 сноуборда для 2112 или 2110 - недоступная мечта или два серфера + доски+паруса+прочее барахло+2 жены в седан или хэтч втиснуть тяжело.
Bsa
Год катаюсь на новой 21113 после почти 7-ми лет на старой
BMW 318i 1989г.
Конечно, немного не хватает мощи при разгоне (движки у BMW знатные).
Но, после перепрошивки на J5V05M30 стало намного привычней.
Тяга на низах значительно улучшилась, и с учетом моего более-менее спокойного стиля езды 8-)) я вполне доволен.
Немного радует внешний вид "европанели" - все-таки приятней, чем стандартная!
Сначала очень удручали штатные зеркала, но после замены на "Каприз" с обзорностью проблем больше нет.
Очень (ну просто офигенно) радует вместимость универсала -
столько всякой х$%ни одновременно я ни на одной машине еще увезти не мог!
Sarai
Vazha писал(а):

Хорошая машинка. Но в салоне шумнее 10-ки (сарай). И достали платы задних фонарей. Готовь по 400р. за штуку ежегодно (фонарь в сборе - 450).


Зачем так много тратить, можно купить сами платы по 30 руб за комплект и не парица
Пара & 3 кола
Sarai писал(а):

Vazha писал(а):

Хорошая машинка. Но в салоне шумнее 10-ки (сарай). И достали платы задних фонарей. Готовь по 400р. за штуку ежегодно (фонарь в сборе - 450).


Зачем так много тратить, можно купить сами платы по 30 руб за комплект и не парица



Часто дело бывает не в платах, а в расплавлениии самих патронов.
Мне помогла глобальная переделка плат.
За что огромное спасибо pray: Андрейку
Vazha
Sarai писал(а):

Vazha писал(а):

Хорошая машинка. Но в салоне шумнее 10-ки (сарай). И достали платы задних фонарей. Готовь по 400р. за штуку ежегодно (фонарь в сборе - 450).


Зачем так много тратить, можно купить сами платы по 30 руб за комплект и не парица


Ну, во первых, у нас в Питере не 30 за комплект, а около 100 за штуку. Но проблема, скорее не в дорожках (зелёных), а в самой пластмассе платы. Ломаются ушки держащие контакт платы с + лампочки.
To Sarai:
Универсал, по определению, шумнее седана, к сожалению. Просто я убедился на собственном опыте, проехавшись после своей ласточки на 10-ке. И про платы не гон. Я лично каждое лето их меняю. Обидно, - какой мне смысл врать - я свою машину люблю и в ней есть недостатки, которые не перевешивают, на мой взгляд, достоинств.
Повторяю - хорошая машина.
kap
Тип кузова это как стиль жизни. Седан (10-ка) - степенный, так сказать солидный. ИМХО немного для пенсионеров и людей приближающихся к этому возрасту.
Универсал (11) - для дачи, перевозки и пр.
Хэтч (12) - спорт в сочетании с возможностями универсала. А у 12-ки это еще и меньшие габариты, масса и более высокие динамические характеристики. Так что для меня идеально хэтч. А для паревозки дров, песка и прочая у меня Иж2717 есть.
Vovan103
Насчет аэродинамики ВАЗ 2110 и 2112: седан со штатным заводским спойлером на багажнике (как у меня Very Happy ) более обтекаем (Сх 10-ки по оффициальным данным АвтоВАЗа на 0,01 меньше 12-шки).
Vovan103
Насчет аэродинамики ВАЗ 2110 и 2112: седан со штатным заводским спойлером на багажнике (как у меня Very Happy ) более обтекаем (Сх 10-ки по оффициальным данным АвтоВАЗа на 0,01 меньше 12-шки и на 0,03 11-ой).
ШнурОк
Отвечаю прямо. 2111 - крутой дачник!
oleg_21113
kap писал(а):

Тип кузова это как стиль жизни.


Что-то конечно, в этом есть, но есть еще и личные предпочтения; мне, например, 2110 просто не нравится.

kap писал(а):

Седан (10-ка) - степенный, так сказать солидный. ИМХО немного для пенсионеров и людей приближающихся к этому возрасту.
Универсал (11) - для дачи, перевозки и пр.
Хэтч (12) - спорт в сочетании с возможностями универсала. А у 12-ки это еще и меньшие габариты, масса и более высокие динамические характеристики.


Ну до спорта в нее нужно еще вложиться... Масса - разница в 50 кг (чуть больше бензобака выходит), динамика одинакова, а то что меньше габариты - так это вообще личное дело каждого. А возможностей по перевозке грузов у 12 гораздо меньше, чем у 11.

kap писал(а):

Так что для меня идеально хэтч. А для паревозки дров, песка и прочая у меня Иж2717 есть.


Это хорошо, когда есть еще "лошадка".
bars113
Да универсал это - универсал
Она может делать всё то же что и всё 10 семейство, ну и конечно в придачу весьма вместительная. В своё время у меня была 4 модель ВАЗ, вот люблю я по жизни универсалы, так однозначно хочу сказать что 11-ая ощутимо вместительнее.
Мне нравиться что на машине мне одинаково удобно перевозить и людей и грузы. Сам я дачник, сколь ко же добра я перевёз туда-сюда, включая всю мебель (новую купил домой и сам привёз, а старую соответственно отвёз на дачу).
В общем универсал это - отличная тяговая рабочая лошадь.
qwwerty
Vazha писал(а):

Хорошая машинка. Но в салоне шумнее 10-ки (сарай). И достали платы задних фонарей. Готовь по 400р. за штуку ежегодно (фонарь в сборе - 450).


А я поборол платы задних фонарей раз и, надеюсь, навсегда. Вместо штатных пластиковых держателей впиндюрил в платы металлические иномарочные патроны (вытащил их из разбитой блокфары своего бывшего хундая - помогла запасливость, не выкинул их раньше).
Уже полгода езжу безо всяких проблем.
qwwerty
Vazha писал(а):

Хорошая машинка. Но в салоне шумнее 10-ки (сарай). И достали платы задних фонарей. Готовь по 400р. за штуку ежегодно (фонарь в сборе - 450).


А я поборол платы задних фонарей раз и, надеюсь, навсегда. Вместо штатных пластиковых держателей впиндюрил в платы металлические иномарочные патроны (вытащил их из разбитой блокфары своего бывшего хундая - помогла запасливость, не выкинул их раньше).
Уже полгода езжу безо всяких проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы