Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор Стартвольт 135А и кривой РН?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> генератор Стартвольт 135А и кривой РН? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 22:42
Ответить с цитатой

Установили генератор стартвольт в начале осени. Все клеммы зачищены, массы и плюсы заменены на новые. Гена проехал тысяч 10.
Проблема. Плавают обороты при нагреве. Но, только при включенном свете.
т.е. едешь себе ровно и спокойно, выжимаешь сцепление и поплыло. Проблема только после прогрева. Т.е. когда напряжение начинает падать (при холодном пуске 14.2В, после прогрева 13.8В без потребителей. со светом проваливается до 13.4) тысяч 5 назад ситуация была лучше, проседало не так, но все равно плавало. массы и т.д. перекопаны сотню раз, Почти во всей проводке я уверен.
Может ли попасться кривой регулятор напряжения? Можно ли его заменить на трехуровневый обычный? Потеряются ли при этом 135А? (Даже если и потеряются, фиг с ним, уже понял, что это избыточно)
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 00:01
Ответить с цитатой

Лично я б не стал возиться с этим чайнийским мусором а поменял бы его в сборе. Даже простецкий Катэк 9402.3701-03 превосходит его по всем статьям. Если с денгами совсем задница - купи такой б/у; статор на него 900, ротор 1400, мост 450, регулятор 550 (844.3702), передняя крышка 300, задняя 250. И всё это можно спокойно (в пределах пары часов поиска) купить в магазинах, если с купленным что не так).
И ответ на опрос:
Van Pelt писал(а):
Может ли попасться кривой регулятор напряжения?

очевиден - на самый босячий геннадий ставится не менее босячий регулятор. И даже если задаться целью найти оригинальную версию регулятора установленного там (жёлтые не сами ж его выдумали), обойдётся он в 2,5 - 5 тыр. Вколхозить обычный регулятор в принципе, наверное, возможно, единственный нюанс: надо определить трёх- или четырёхфазный этот кетаец, т.к. регуляторы под это дело разные.
Хотя, опять же, возня почти бессмысленна: "завтра" этот гена может испустить дым, или в нём ротор пополам переломится, или ещё какая неприятность случится.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 00:22
Ответить с цитатой

Купил я прошлым летом датчик детонации Стартвольт -оказался куском болванки в пластике.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 08:27
Ответить с цитатой

-Viewer-
Дык 9402.3701-03 вроде шнивовский? Или не принципиально? Вообще готов поставить 80а штатный. Но хочется побольше. На оффсайте пишут, что регулятор подойдет любой, что штатно ставится на 2110.
А вы считаете, что такие проблемы могут быть и от самого генератора? Я думал, кроме диодного моста там только обмотки.
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 11:42
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
хочется побольше

Гена:

Разъём возбуждения:

Вот он - действительно побольше. Но в нагретом виде тоже частенько даёт 13,4, так что если интересует именно повышенное (т.е. никак не ниже 14 В) напряжение, то лучше Катэка нету ничего.

Van Pelt писал(а):
А вы считаете, что такие проблемы могут быть и от самого генератора?

Однозначно тут, сам понимаешь, утверждать ничего нельзя, однако раз гена - заведомо кал и основные провода приведены в нормальный вид, то ответ напрашивается сам собой.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 12:57
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Лично я б не стал возиться с этим чайнийским мусором а поменял бы его в сборе

nea Генератор не такой уж сложный, а точнее сказать, совсем простой агрегат, чтобы просто так менять его в сборе.
-Viewer- писал(а):
Вколхозить обычный регулятор в принципе, наверное, возможно, единственный нюанс: надо определить трёх- или четырёхфазный этот кетаец, т.к. регуляторы под это дело разные
Shocked Или ты имел ввиду под 4-й фазой звёздный вывод?
Так не от этого зависит применяемый тип РН.
Van Pelt писал(а):
кривой регулятор напряжения? Можно ли его заменить на трехуровневый обычный?
Если мост с тремя доп. диодами то можно. Можно также поставить современный РН с одним дополнительным проводком, который вешается на вывод В.
А можно и более продвинутый, с двумя доп. проводками, т.н. нового образца. Это если у тебя диодный мост без доп. диодов. Тем про это полно. Поищи.
-Viewer- писал(а):
Хотя, опять же, возня почти бессмысленна: "завтра" этот гена может испустить дым, или в нём ротор пополам переломится, или ещё какая неприятность случится
Зря ты так. Да, брак в китайской сборке может быть. Я бы разобрал его весь, тщательно осмотреть на предмет косяков при сборке (к примеру, повреждения обмоток), прозвонил бы мост, затем попробовал бы другой РН. По заявленным данным у этого гены должны быть провода обмотки потолще и железо статора по электромагнитным свойствам получше чем у КЗАТЭ.
-Viewer- писал(а):
Вот он - действительно побольше. Но в нагретом виде тоже частенько даёт 13,4, так что если интересует именно повышенное (т.е. никак не ниже 14 В) напряжение, то лучше Катэка нету ничего
Уровень напряжения зависит не от марки генератора, а от РН (его характеристик по выходному и термокомпенсации, а самое главное, от места установки). Я уже устал об этом писать:
red_rata писал(а):
все РН установленные в генераторе, термокомпенсирует напряжение, мягко говоря, не совсем правильно. А грубо говоря, через задницу. А именно:
На холостом ходу, в пробках, да еще при повышенной нагрузке (вентилятор печки, обогревы или кондиционер, ЭУР и пр.) генератор быстро нагревается. Этому еще способствует отсутствие обдува встречным потоком и малая угловая скорость внутреннего вентилятора. Тут бы регулятору дать повыше напряжение для облегчения задачи генератору обеспечить необходимую мощность на малых оборотах, а он наоборот занижает напряжение термокомпенсируя независимо от температуры электролита в АКБ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10182141#10182141
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 13:16
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Или ты имел ввиду под 4-й фазой звёздный вывод?
Так не от этого зависит применяемый тип РН.

Про подробности не в курсе, но на БАТЭ 90 (или 85) А, у которого мост на 8 диодов, регулятор типа хх.3702 не встаёт, в смысле не работает.

red_rata писал(а):
Зря ты так. Да, брак в китайской сборке может быть.

Он весь один сплошной брак, сделан по принципу "сколько проработает", как и всё прочее трёхкопеечное чайнийское барахло.

red_rata писал(а):
Уровень напряжения зависит не от марки генератора, а от РН

На Борща с картинки регулятор всего один: 0 272 220 731 и он такой какой есть Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 13:55
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
на БАТЭ 90 (или 85) А, у которого мост на 8 диодов, регулятор типа хх.3702 не встаёт, в смысле не работает

Так ты наверное шину с доп. диодами не перекусил?
-Viewer- писал(а):
На Борща с картинки регулятор всего один: 0 272 220 731 и он такой какой есть

Понятно. Владельцы Грант и Калины-2 теперь ограничены в рукоблудстве. hehe Хотя, я бы и в этот РН полез.
А тебе то, кто навязал этого "борща"? Да еще и по установке не совсем подходящего (помню ты с кронштейном возился). Smile

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 16:58
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Про подробности не в курсе, но на БАТЭ 90 (или 85) А, у которого мост на 8 диодов

Эт беларусы, походу, реализовали то, о чём red_rata толкует, т.е. вывели общую точку "звезды", 3-ю гармонику "вытащили". Подробности можно здесь посмотреть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 18:36
Ответить с цитатой

Van Pelt
Понимаешь ли превиликонезнающий физика это lol1
80- т ампер умножаем на 14 вольт получаем 1160 ватт мощности. И отнимаем их от мощности двигателя на хх. Это заложено программно. И двигатель их чуть поперхвнушись переварит. Good
А теперь130*14 = 1820 на вскидку. Это больше двух лошадиных сил. Вы думаете на хх движок ваза 40-к сил выдаёт?? 63
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2016 22:00
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Так ты наверное шину с доп. диодами не перекусил?

Ну не надо считать меня ну совсем конченным дол..бом Smile.

red_rata писал(а):
А тебе то, кто навязал этого "борща"?

Карлсон от калины, будь он неладен Smile, навязал. И тазорадик, который ни трынды мотор не студит.
Впрочем, к самому геннадию претензий и нет, он честно тащит всю нагрузку, не визжит, помех в бортсеть (небольшой бз-з-з-з, улавливаемый мафоном на сверхнизкой громкости) не выдаёт. Но уровень напряжения у него 14,6 на холодную, затем "качели" 14,0-14,4 и когда постоишь-погреешься в пробочке, то 13,4-13,8. Мне, в принципе, пофигу, дворники у меня БМВ, фары ксенон, так что какого-то дискомфорта от перехода с "не ниже 14,2" не ощутил. Ну разве что подъёмники чуть помеделеннее елозят, особенно правый, которому уже хрен сколько лет и я его не чистил-перемазывал.

NAUexx писал(а):
Эт беларусы, походу, реализовали то, о чём red_rata толкует, т.е. вывели общую точку "звезды"

Возможно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 01:02
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Van Pelt
Понимаешь ли превиликонезнающий физика это lol1
80- т ампер умножаем на 14 вольт получаем 1160 ватт мощности. И отнимаем их от мощности двигателя на хх. Это заложено программно. И двигатель их чуть поперхвнушись переварит. Good
А теперь130*14 = 1820 на вскидку. Это больше двух лошадиных сил. Вы думаете на хх движок ваза 40-к сил выдаёт?? 63

Да это то мне ясно. Но в вашей теории есть неточности. На хх ток с генератора гораздо меньше номинала. Тк шкив вращает двигатель, а на хх его обороты меньше. Номинал пишется в среднем на 5000 об. Так что двумя лошадями на хх и не пахнет, а вот что чудит он на хх, конкретно мой, это точно. Гоняют же с ними на десятках. Может и нужен чиптюнинг, но свою мучать не буду. И так хорошо все.
Но уже с женой прикинули, так нафиг он не нужен. Лучше, думаю, этот попробовать сдать, а купить штатный кзатэ. Хватало ведь раньше.
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 10:14
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
1973qwert писал(а):
Van Pelt

так нафиг он не нужен. Лучше, думаю, этот попробовать сдать, а купить штатный кзатэ. Хватало ведь раньше.

истину глаголешь.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 11:07
Ответить с цитатой

Van Pelt
По поводу запаса мощности генератора скажу точно-
Если со штатным генератором ездить по городу со включенным ближним светом (если нет ДХО) то аккумулятор недозаряжается и скоро сдыхает.
А уж если калинопропеллер, или кондей, или хорошая музыка, и тем более если всё это вместе взятое -
В частности у меня 2 раза вылетал диодный мост а обмотки почти почернели тянуть всё это вместе взятое.
(Ночью на трассе сдох и километров 40 до дома ехал по жаре под 40 с минимальным светом на 2-х обмотках)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

И еще я не понял сути проблемы.
В каком диапазоне гуляют обороты?
Может это просто самовнушение или мнительность?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

-Viewer- писал(а):
раз гена - заведомо кал

Это ты по каким признакам определил?
Ты его щупал? на стенде обкатывал?
Или индусы умеют генераторы из китайских деталей собирать а китайцы не умеют?

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

А по поводу РН у меня сейчас КЗАТЭ 115А приоровские разъемы.
ПОка двидок не наберет обороты выше (примерно) 1500 он вообще не запускается.
Летом движку чуть газа нужно дать чтобы гена возбудился.
У более поздних они это исправили, но меня и это не беспокоит.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 12:04
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
что регулятор подойдет любой, что штатно ставится на 2110

замени регулятор, не супер дорого стоит. а там видно будет...
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 18:27
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Это ты по каким признакам определил?

По частоте замен Smile.

pleschner писал(а):
Или индусы умеют генераторы из китайских деталей собирать а китайцы не умеют?

Чайнийская деталь с надписью "Борщ" и "Ляо и Ко" принципиально разные, несмотря на внешнее сходство.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2016 22:14
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Van Pelt
По поводу запаса мощности генератора скажу точно-
Если со штатным генератором ездить по городу со включенным ближним светом (если нет ДХО) то аккумулятор недозаряжается и скоро сдыхает.
А уж если калинопропеллер, или кондей, или хорошая музыка, и тем более если всё это вместе взятое -
В частности у меня 2 раза вылетал диодный мост а обмотки почти почернели тянуть всё это вместе взятое.

По обвесу всё штатное. Музыка совсем не мощная, не люблю громко.
ДХО сам сварганил из диодной ленты. (фары Вош. Пустил ленту по периметру отражателя)
По городу в основном 5 дней, в выходные в деревню. 170км в одну сторону. Акум подзаряжаю сам раз в сезон. Когда ставлю на зарядку, хватает 25-30 минут и ЗУ переходит в режим поддержания. т.е. АКБ заряжен. А значит, хватало даже дохлого мамонта. Заменил за то, что штатный за 200000 уже весь в заплатках. И назревал новый ремонт. На рынке посоветовали. Типа не намного дороже, зато мощнее.
pleschner писал(а):
И еще я не понял сути проблемы.
В каком диапазоне гуляют обороты?
Может это просто самовнушение или мнительность?

Ну как сказать. На нейтралке, когда двиг прогрет, обороты 800. Когда включаю свет - 500-780. Когда печь на максимум - 650-800. И качается несколько раз. Если со светом и печкой на ходу сбросить обороты (выжать сцепление), может и заглохнуть. Когда двиг не прогрет (комп держит обороты не ниже 880-920) все спокойно. Может и не регулятор. Может движку на 800 оборотах просто не провернуть генератор на штатных настройках. Комп понимает это, и пытается выровнять, подливая горючки.
В общем на самовнушение не похоже.
С движком всё нормально. В начале осени делали капиталку (тут тема была, та ещё эпопея...) Потом под чутким контролем со знакомым мастером всё поправили. Двиг вылизан идеально. (денег правда вбухал немерено) Это тем, кто будет говорить "проверяй дрыгатель"
pleschner писал(а):
-Viewer- писал(а):
раз гена - заведомо кал

Это ты по каким признакам определил?

Да, я тут уже инфу по нему поискал... Весьма проблемный агрегат. Очень часто народ в него лезет на первых 10 тысячах. Даже на их сайте часто спрашивают по решению проблем по ним. Я бы его никому не посоветовал.)
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2016 14:13
Ответить с цитатой

Van Pelt
У тебя косяк с оборотами ХХ. Должно быть 840-850.
pleschner писал(а):
Если со штатным генератором ездить по городу со включенным ближним светом (если нет ДХО) то аккумулятор недозаряжается и скоро сдыхает.
А уж если калинопропеллер, или кондей, или хорошая музыка, и тем более если всё это вместе взятое -
В частности у меня 2 раза вылетал диодный мост а обмотки почти почернели тянуть всё это вместе взятое.
1. В городе надо всегда иметь в виду, что генераторная установка, согласно ТСХ имеет на ХХ токоотдачу 40-45% от номинала, а на 3000 об/мин - примерно 65%, и как раз в этом диапазоне генератор наиболее нагружен по температурному режиму. Вот и регулируем нагрузку на генератор, согласно этому разумению.
Мне, к примеру, штатного КЗАТЭ вполне хватает.
2. Многие считают что мост в штатном КЗАТЭ часто дохнет из за перегруза.
Считаю, что это не всегда так, или даже почти всегда не так. Дело в том, что на современных генераторных установках применяются мосты собранные на лавинных диодах. Такие диоды работают как стабилитроны пробиваясь в обратном направлении на уровне 25-30В. Таким образом, они шунтируют на массу возможные броски и импульсы возникающие при плохих контактах, подключениях (отключениях) тем самым защищая электронику авто.
Всё это дело рассчитано на возможные единичные импульсы. Но у КЗАТЭ есть один конструктивный косяк в соединении выводов обмоток с диодным мостом. Дело в том, что пластмасса изоляторов между пластинами подковы хоть и тугоплавкая но все равно размягчается при нагреве. Механический контакт ухудшается, при больших токах происходит искрение. Диоды моста работают и в прямом направлении и обратно пробиваются многочисленными импульсами, при этом жутко нагреваясь. Вот вам и тепловой пробой.
Производителем предусмотрены отверстия в крышке генератора для профилактической подтяжки винтов моста. Но кто это делает? А для самостоятельной пайки выводов обмоток статора к диодному мосту нужно иметь немалые навыки, иначе можно перегреть диоды, либо налепить холодную пайку.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Van Pelt



На форуме 2 года
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113 1.5 16v 2002гв. Bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2016 16:03
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
У тебя косяк с оборотами ХХ. Должно быть 840-850.

Хм. Давление в рампе вроде в норме. Провалов/потерь мощности я не замечаю. С мощностью даже напротив. После всех ремонтов и обкатки машинка ощутимо мощнее. А хх на инжекторах вроде управляется мозгами. Мозг Вош. Чтобы шить, нужен программатор. Пока не обзавёлся. Да и K-Line адаптер так и не собрал. Самому не посмотреть, приходится доверяться "диагностам".

Кстати, может есть толковый диагност у кого в Питере? Именно толковый. Т.к. бестолковых я уже всех обошёл ))) Который найдёт любую неисправность, а не просто ошибки сбросит. (для этого у меня БК есть)
Вернуться к началу
Van Pelt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2016 00:42
Ответить с цитатой

Van Pelt писал(а):
Кстати, может есть толковый диагност у кого в Питере? Именно толковый. Т.к. бестолковых я уже всех обошёл

Есть толковый форумчанин http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=68369 Стукни в личку, думаю поможет.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы