dmt писал(а):Игра ни разу не хардкор. С Армой ее роднит только относительно большой остров и все. И в части стрельбы - это именно КС, т.к. от твоего умения наводить мышь зависит твой успех (и будь ты хоть в третей броне, с вероятностью более 90% ты проиграешь тому, кто мышью умеет пользоваться, т.е. игроку наигравшему более тебя по времени). Я до сих пор не могу привыкнуть к прицеливанию и стрельбе (и расстояния плохо определяются). А на близких дистанциях с учетом особенностей движения персонажа (прыжки, возможность стрейфа) вообще ж#@а.
Не соглашусь. Стрельба не решает, решает позиция! И глушители решают. Да, глушители находишь не часто, за то когда шмаляешь и видишь как чувак мотается во все стороны, пытаясь определить откуда стреляют - а звука то выстрела нету, только звук попадания пули возле него
Решает опять же позиция - кто первый занял дом на окраине зоны - быстро с последнего этажа положит всех пеших, и не важно какие у них навыки стрельбы.
И в эту игру нужно только в наушниках - очень многое зависит от того что ты слышишь.
расстояние и поправку при стрельбе на дальние дистанции определяют по миникарте - белый квадрат это 100 метров
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
dmt писал(а):А на близких дистанциях с учетом особенностей движения персонажа (прыжки, возможность стрейфа) вообще ж#@а.
тут решает дробовик, а если быть точнее - один хороший выстрел из дробовика Цитата:Крис Авеллон, сценарист и геймдизайнер студии Obsidian, ответственной за разработку Fallout: New Vegas, в недавнем своем обновлении Facebook намекнул о работе в рамках знаменитой пост-апокалиптической вселенной
Что стало известно
Фанаты обратили внимание на постоянно меняющиеся аватарки Авеллона, сначала это были просто три Vault-Boy'а, потом изображение изменилось на нарисованную от руки картинку, на которой изображены Vault-Boy и человек. Последний говорит «Я так по тебе скучал». Это вполне может быть определенным знаком Obsidian, тем более, что ранее студия сообщала о готовности взяться за продолжение работы над серией. Судя по всему, Bethesda все-таки дала отмашку на производство. Кстати говоря, совсем недавно Крис снова поменял аватар. На этот раз те же два персонажа смотрят на нас с грустным видом, а надпись на изображении гласит: «И вот снова... Это ощущение, когда за тобой следят».
*Nikita* писал(а):Не соглашусь. Стрельба не решает, решает позиция!
Ага! Не решает... Шрауда посмотри! Ну и наши тоже могут(причем бьется один против сквадов!): https://www.youtube.com/watch?v=V8rGRkTp73Y .