Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вреден ли 92-93 бензин для 16 клапанного двигателя?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вреден ли 92-93 бензин для 16 клапанного двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 08:50
Ответить с цитатой

Купил новую машину 21103 проехал 2000 км, заправляюсь только 92-93 бензином.
Подскажите есть ли у кого своё мнение по этому вопросу.
Можно заправляться им и дальше или всё же лучше перейти на 95.
Спасибо за участие!
С уважение,
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCMO



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Белокаменная
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 08:56
Ответить с цитатой

А зачем покупать 16-ти клапаник и давить его 92 фуфлом? в целях экономиии? а зачем тогда дорогая 16шка?
Вернуться к началу
KOCMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:00
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Купил новую машину 21103 проехал 2000 км, заправляюсь только 92-93 бензином.
Подскажите есть ли у кого своё мнение по этому вопросу.
Можно заправляться им и дальше или всё же лучше перейти на 95.
Спасибо за участие!
С уважение,


16-и клапанный двигатель оснащен нейтрализатором и заправка 92-93 бензином приведет к тому, что нейтрализатор быстро выходит из строя.
Почитай руководство по эксплуатации
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:02
Ответить с цитатой

а за тем, что в 95 полно железа, бала Шкода фабия, новая с салона проехал 8 тысяч и всё не едим, поехал на гарантию, выкрутили свечи, показали их (очень наряднинькие такие-красненькие) и спросли где заправлялся, говорю сторго на BP и только 95, ну в ответ они мне сказали вот тебе и результат, меняй дорогой свечи и не запрвляйся больше на ВР и ещё про одну заправочку намекнули.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:07
Ответить с цитатой

Ну палетит этот нейтрализатор (только не надо мне говорить какой я ..... и что этим порчу экологию) откручу его и выброшу, мне на него как то начхать, тем более тут много лестных слов написано о нём.
Я спрашиваю как на движке это может отразиться?
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MON



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:09
Ответить с цитатой

Купи себе 2101 и заправляйся 80тым ! :cool:
Вернуться к началу
MON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:09
Ответить с цитатой

Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:10
Ответить с цитатой

Мон, судя по твоёму смайлику ( распальцованный бычок в очках, ты себе давно купил 2101 и запрвляешь её 95 и думаешь что ты крут как смайлик)
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MON



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:13
Ответить с цитатой

Ты знал ?! 8-)
А если безшуток, то я заправляюсь только 95 и не желею.
Вернуться к началу
MON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:16
Ответить с цитатой

KOCMO писал(а):
А зачем покупать 16-ти клапаник и давить его 92 фуфлом? в целях экономиии? а зачем тогда дорогая 16шка?


А 95 лить - это, наверное, круто: ведь это же бодяжный 92 + туева тучка крутых добавок, из-за которых летят свечи.


SM23 писал(а):

16-и клапанный двигатель оснащен нейтрализатором и заправка 92-93 бензином приведет к тому, что нейтрализатор быстро выходит из строя.
Почитай руководство по эксплуатации


Там НИГДЕ не сказано, что из-за применения 92 бензина - выйдет из строя нейтрализатор, там просто написано - применять А95 бензин. А вот применение этилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал :)


Я заливал 95 - свечи все рыжие, с пробоями по изолятору - сменил свечи, стал заливать 92 - свечи нормальные - машина едет не хуже, расход сказать не могу нет МК, но примерно такой же. Заправки ТНК и ЮКОС. Правда - это хорошо до тех пор пока лью не бодяжный 92.


Пардон, отредактировал описку: исправив неэтилированного, на этилированного

Последний раз редактировалось: ViktorS (01 Июля 2004 09:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:18
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.


Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:25
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
gnom211 писал(а):
Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.


Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.


Ну 76 и тебе залить могут, а вот, если проблем со свечами нет - значит повезло с заправкой. Какая?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:31
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
k_tros писал(а):
gnom211 писал(а):
Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.


Если 92-ой не бодяжный, то ничего твоему движку не будет. Но если вдруг бензин зальют 76-ой тебе, то вот тут-то Х.З. Я лью 95-ый и за 15000 (свечи родные (даже не знаю какие)) проблем не вижу. В -29 заводил (правда с некоторым шаманством). А на лишний рупь наплевать.


Ну 76 и тебе залить могут, а вот, если проблем со свечами нет - значит повезло с заправкой. Какая?


Ну шанс при заправке 95-м что втюхают 76-ой очень мал, скорее 92-ой нальют. А заправляюсь всегда на Экспонефти.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:34
Ответить с цитатой

Я запраляю машину на Лукойле возле Митинского радиорынка (не путать с Лукойлом на въезде в Митино с Москвы, эти вообще не знаю как используют чужую марку).
Так вот там где я заправляюсь 93 всегда оцениваю на 5+, а вот на прошлой недели заправился на Лукойле на Дмитровке перед выездом из города так там точно бадягу налили!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:36
Ответить с цитатой

Интересно, сколько было обсуждений - так никто из специалистов или знающих людей так и толком не объяснил - почему именно надо лить 95 и чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:37
Ответить с цитатой

Перешел на 92, отъездил уже 4 бака, все ОК (дтонации нет, машина в динамике вообще не потеряла, мозги уже переобучились, расход примерно такой же, 40 рублей с каждой заправки остается, т.е. в неделю под 100 рублей остатка).
Почему не рекомендуют использовать 92? Степень сжатия на 16V моторе 10,5 , есть риск появления детонации, но если ее нет, то можно лить и не париться.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:40
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
Интересно, сколько было обсуждений - так никто из специалистов или знающих людей так и толком не объяснил - почему именно надо лить 95 и чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.


3 единички для движка безвредны, тем более для инжектора. Можно лить и тот и тот. Главное- качественный бензин. А завод просто перестраховывается. Напиши, что 92, так все начнут под 76-ой переделывать, а так побоятся. :-D
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:41
Ответить с цитатой

Согласен с ViktorS
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:45
Ответить с цитатой

ViktorS писал(а):
А вот применение неэтилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал Smile

А может наоборот?
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:48
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
ViktorS писал(а):
А вот применение неэтилированного бензина выведет из строя нейтрализатор - так что ты все попутал Smile

А может наоборот?


Точно Very Happy наоборот - применение этилированного бензина ...
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:53
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Господа, высказывайте своё мнение, будте активней, я думаю эта тема многих волнует у кого стоит 16 кл. мотор.

Ты чё, думаешь самый умный чтоль? Тут до тебя битвы "92vs95" по 10 страниц раскатывались. Проидись поиском, говорят помогает?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:55
Ответить с цитатой

Цитата:
чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
Чем, чем... детонацией вреден. На то и октановое число, что 95 можно в цилиндре сжать до большего давления чем 92-80. И степень сжатия в 16V большая указана чем 8V, если заметили. С меньшим октановым числом такт сжатия будет заканчиваться самовоспламенением смеси раньше заданного У.О.З. момента и поршень идущий наверх будет получать импульс в обратную сторону, что ведет к раздалбыванию движка. На ходу это незаметно, может только слышно. На инжекторе это не заметно т.к. при выключении зажигания топливо перекрывается , а карб не глохнет и машина превращается в дизель.[
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:01
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Цитата:
чем будет вреден 92 для 16-ти клапаника.
Чем, чем... детонацией вреден. На то и октановое число, что 95 можно в цилиндре сжать до большего давления чем 92-80. И степень сжатия в 16V большая указана чем 8V, если заметили. С меньшим октановым числом такт сжатия будет заканчиваться самовоспламенением смеси раньше заданного У.О.З. момента и поршень идущий наверх будет получать импульс в обратную сторону, что ведет к раздалбыванию движка. На ходу это незаметно, может только слышно. На инжекторе это не заметно т.к. при выключении зажигания топливо перекрывается , а карб не глохнет и машина превращается в дизель.[


На то тебе и датчик детонациё, чтоб УОЗ регулировать в небольших пределах, как раз под хороший 95-ый, говенный (простите) 95-й бензин или под хороший 92-ой (что редкость). А вот зальешь 92-ой говенный, вот тут-то и проблемки могут возникнут
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:02
Ответить с цитатой

Шнурок, ты бы газ на поворотах сбрасывал, а то с трассы вылетишь, это тебе по поводу умный я или нет.Будь корректней в своих высказаваниях, уважай собеседников и не строй из себя крутого профи, Хорошо Шнурок.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:29
Ответить с цитатой

на самом деле я думаю движку ничего плохого не будет, а что касается 95-ого, то после него действительно все свечи покрываются черным нагаром, после 92-ого такого нет. На работе в служебные десятки льют тока 92-ой(дешевле) Smile У двух накрылся нейтрализатор, остальные 6 пока бегают, прошли каждая где-то тыщ по 30-35. С движком проблем нет, пока. Так что думай сам. А разница между 95-и 92 всего рубль, так может нет смысла экономить?
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы