Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капремонт или замена колец?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капремонт или замена колец? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oweter



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:11
Ответить с цитатой

Машинка 21043 - Вроде всё ясно, пробег 150 тыс, сам наездил с нуля, из трубы темный дым. Нужен капремонт, но пока бабок нет. Хотел заменить кольца, сказали не стоит, лучше сразу капремонт. Компрессия в порядке, но масло жрет, остальное все нормально. Ещё перегревается в жару (стрелка ползет к зеленой). Что посоветуете? какие мнения знатоков в этом деле? Sad
_________________
Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
Вернуться к началу
Oweter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 12:42
Ответить с цитатой

Тёмный дым обычно бывает не от сгорания масла (сизый должен быть), а от переобогащённой смеси.
Если смириться с описанными недостатками, которые будут прогрессировать, можно проехать и 250 тысяч. Только тогда кап. ремонт встанет дороже, да и расточка понадобится не под первый ремонтный размер.
Кольца менять следовало при пробеге 60-70 тыс., сейчас это мало поможет. Перегрев с износом вряд ли связан - надо смотреть систему охлаждения (работоспособность термостата, чистоту радиатора), отсутствие накипи в каналах (пока не разберёшь, не обнаружишь).

Капремонт, вовремя сделанный - лучший выход.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махно



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 13:03
Ответить с цитатой

если компрессия в норме не парся не точи блок а откапеталь голову колпочки поставь хорошие силиконовые коллектор почистить тоже не помешало бы клапона притереть и дымится не будешь. Удачи!
Вернуться к началу
махно сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:23
Ответить с цитатой

Если компрессия в норме, то кроме колпачков и менять нечего.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oweter



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 05:35
Ответить с цитатой

Спасибо большое за советы, скорее всего я так и поступлю. Вообще-то планирую её потом продать, если кто купит, конечно.
_________________
Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
Вернуться к началу
Oweter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeriy_tlt_2107



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 21:15
Ответить с цитатой

......у меня похожая проблема (жоет масло и сизый дым), однако везде мне отказываются мерять компрессию, обосновывая что малсянная пленка по любому даст компрессию около 10 очков. Убедился в одном -не вскрыв головку и без замеров заранее ничего сказать нельзя....поршни набивают в продольном направлении эллипс, пусть даже меньше 0,1мм но этого достаточно чтобы сделать бесполезной замену колец.........как не печально, нужно копить деньги по максимуму, надеясь на меньшее Confused
Вернуться к началу
Valeriy_tlt_2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 23:39
Ответить с цитатой

В этом году в феврале капиталил движок с другом. Была похожая петрушка - масло заливал по литру в неделю. Во всём остальном всё отлично. Поменял маслосъёмные колпачки - ничего не изменилось. Когда с ним разобрали двигатель стало ясно - стёрлись кольца и, кстати, выглядели как эллипс, поскольку стёрты были по противоположным бокам. Так что надо поднапрячся и копить на капиталку, всё остальное это просто припарки.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы