Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SS20 Не убийца стоек
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> SS20 Не убийца стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:25
Ответить с цитатой

www.za.ru/show_article.pl?ida=22759
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:28
Ответить с цитатой

А вопрос мона?

А скока они стоят? Раз в пять наверное дороже обычных! :ooo:
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
скока они стоят? Раз в пять наверное дороже обычных!



1800р
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 09:52
Ответить с цитатой

ТоварищЪ на работе поставил, откатал 1500 пока, посмотрим как и чего...
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 13:00
Ответить с цитатой

ОПОРЫ SS 20

Опора SS-20 представляет из себя опору (на базе опоры 2108) с разделённым силовым потоком. Т.е. усилия от пружины (340+-300кг - статическая и динамическая весовые нагрузки)приходятся на подшипник, который опирается через металлический корпус опоры на кузов, а усилия на штоке стойки(демпфирование +50 -120 кг)приходятся на резиновый элемент опоры. При этом шток стойки неподвижен по отношению к кузову, а при поворотах колёс корпус стойки вращается вокруг штока (с серийной опорой шток и корпус вращаются вместе в подшипнике опоры как одно целое, а усилия от пружины и стойки приходят в одну точку - на общий резиновый элемент опоры).

Для чего делается разделение силовых потоков. А для того, чтобы разделить Большую статическую нагрузку пружины и сделать для неё свою относительно жёсткую опору на кузов с оптимальными для этой нагрузки виброизолирующими характеристиками и Небольшую динамическую знакопеременную нагрузку от усилий демпфирования на штоке стойки и сделать для неё свою мягкую опору с оптимальными для этой нагрузки виброизолирующими характеристиками (минимальная статическая и динамическая жёсткости). В результате заметно улучшается виброакустический комфорт автомобиля. Это всё имеет место при грамотном и квалифицированном подходе к проектированию опоры (на иномарках).

Что мы имеем на SS-20.
1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое управление вообще заклинит!
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KarpovAN



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 14:40
Ответить с цитатой

Может я чего не понял, но перечитал дважды:
"не масло ли маслянное"?
Вернуться к началу
KarpovAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 16:51
Ответить с цитатой

http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 17:19
Ответить с цитатой

Ну и резюме???SS-20 лудше чем штат или хуже??????Или ШС лудше штатных опор или хуже????
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 17:48
Ответить с цитатой

Я лучше куплю 3 комплекта штатных опор чем один SS20.Это мое личное мнение.
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 21:05
Ответить с цитатой

При расчете стоимости нужно учитывать еще стоимость замены опор и стоимость сход-развала, который нужно делать после замены. А также потерю времени на поездки в магазин за опорами и на сервис для их замены.
Ресурс у SS-20 явно намного выше, чем у штатных. ИМХО, свою цену они оправдывают.

У меня SS-20 проехали около 9 тык. Проблем нет. Выдержали сильный удар при попадании в яму на хорошей скорости (разбил кронштейн растяжки, помял площадку, погнул диск). Субъективно - разница со штатными в том, что руль крутится легче (в движении, естественно). Кому-то это нравится, а мне безразлично. Других отличий в поведении машины не заметил.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vrvr



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: N.Novgorod
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 21:18
Ответить с цитатой

Слышал мнение что после установки таких опор передняя подвеска становится почти такая же мягкая как на классике. Как по ощущениям, действительно так? Потому что ради такого эффекта можно и раскошелицца..
Вернуться к началу
vrvr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oll



На форуме 13 лет
Сообщения: 1540
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 22:37
Ответить с цитатой

vrvr писал(а):
Слышал мнение что после установки таких опор передняя подвеска становится почти такая же мягкая как на классике. Как по ощущениям, действительно так? Потому что ради такого эффекта можно и раскошелицца..


Я тоже слышал, но врать не буду - сам такого эффекта не заметил. Думаю, что эффект определяется не одними опорами, а сочетанием амортизатор/пружина/опора/дорога/стиль вождения.

ИМХО, единственное (но очень серьезное!) преимущество SS-20 - длительный ресурс. Недостатков пока не заметил.

Со ссылкой http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html я ознакомился ДО покупки SS-20, выводы статьи оценил до покупки и оцениваю сейчас как предвзятые.
1) Никакого повышения шума и вибрации я не заметил (НО шумоизоляция у меня штатная, возможно, тот, кто убрал все скрипы/стуки/шорохи что-нибудь заметит?).
2) Усилие на рулевом колесе, как я сказал, не увеличилось, а уменьшилось, руль в среднее положение возвращается (в движении, конечно). Медленнее это стало происходить или быстрее - сказать не смогу, значит, разница (если есть) для меня незначительная. Может, кто другой и заметит.
3) Деформация и заклинивание штока амортизатора при наезде на яму так, что он перестанет вращаться и заклинит руль, явно из области фантастики. Для этого нужен сильный боковой удар по стойке. Вероятно, после такой аварии рулевое управление не понадобится до завершения кузовного ремонта.

P.S. Все вышеизложенное справедливо для штатных стоек и пружин.
Вернуться к началу
Oll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 14:01
Ответить с цитатой



Все ниже сказанное имхо.
Смотрю я на картинку, и вижу изменения, добавился подшипник снизу, внутренний подшипник удалили вовсе, вместо него поставили втулку. Чтобы повернуть колеса нужно преодолеть сопротивление которое создаст шток при вращении внутри корпуса амортизатора.
Шток зафиксировался с кузовом, т. е. получается что поворачиваться будет не вся стойка. Хорошо это или плохо давайте решим.
Читаю на конфе - "...поставил SS20 руль стал тяжеловат, думаю разработается..." Что разработается? Только те части что внутри аммортизатора, что будет с аммортизатором когда руль станет легким понятно, он просто перестанет работать.
Посмотрите еще раз на картинку, видите как работает шток на излом в месте крепления, при проезде препятствий вся нагрузка ложится на верхнюю часть штока, там где подшипник и соседний рисунок - то же самое, что ломать палку двумя руками или подставив при этом коленку.

Не подумайте ничего плохого, сам хочу решить проблему, и возможно поставил бы SS20, но непомерно высокая цена отбивает желание.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vrvr



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: N.Novgorod
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2004 19:06
Ответить с цитатой

Dimas74.ru писал(а):
Цитата:
скока они стоят? Раз в пять наверное дороже обычных!



1800р


Нифига.. это у вас еще дешево. Я сегодня зашел прицениться - 2500р. Чо-то расхотелось сразу Confused
Вернуться к началу
vrvr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichMan



На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 12:00
Ответить с цитатой

to Цукер:
Вот-вот. У меня тоже как-то не вызывает доверия тот факт, что с этой опорой приходится вращаться штоку в стойке. Когда устанавливал себе kayaba, знакомый с автосервиса предупреждал сильно не крутить шток в стойке - быстрее засопливит. Может это, конечно, и паранойя, но, думаю, постоянное вращение штока должно заметно уменьшить ресурс стойки. Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.
Хотя, возможно я и не прав.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 08:44
Ответить с цитатой

нахрена платить больше? у меня 2114 2004 года пробег 180 тык в подвеску сувался 1 раз менял опоры стоек рулевые наконечники, рейку шаровые сайлентблоки растяжки . и пружины на 100тык с неделю назад потекли обе передние стойки которые поставили на заводе. все ставил тазовское тольятинское. Машина эксплуатируется очень активно (грейдеры, грунтовки, активный режим)
Главное не то что производители того или иного бренда Вам втирают, а то как Вы ездите.
подвеска должна работать иначе закиснит и рассыпится О Smile

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 12:45
Ответить с цитатой

Twanger
ну ты и археолог 63
    а про стойки ты к сожалению глубоко ошибаешся.умерли они у тебя уже давно.а не когда потекли.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 15:05
Ответить с цитатой

MichMan писал(а):
to Цукер:
Вот-вот. У меня тоже как-то не вызывает доверия тот факт, что с этой опорой приходится вращаться штоку в стойк Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.


Я когда-то накатал примерно 40 со старыми стоковыми стойками и ничего не засопливилось. Потом при замене стоек ( им исполнилось 150 тык, но еще не совсем умерли) на Каябу опоры СС-20 снял (жесткие и постукивали) и заменил на балаковский сток.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a350yt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 16:33
Ответить с цитатой

MichMan писал(а):
Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.

Откатал на комплекте SS-20 + Kayaba 23 т.км. ничего не стучит и не вытекло.
Вернуться к началу
a350yt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 21:06
Ответить с цитатой

SS-20 SPORT + Sachs Advantage 30 000 км полет нормальный
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 23:34
Ответить с цитатой

Тоже хочу СС поставить,но незнаю какие именно выбрать.Видел какие то Queen,а также обычные стандарт,спорт и мастер.Сильно ли они отличаюся и какие оптимальные на стоковые аморы? Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twanger



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 00:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Twanger
ну ты и археолог 63
    а про стойки ты к сожалению глубоко ошибаешся.умерли они у тебя уже давно.а не когда потекли.

боюсь что ошибаемся мы оба. поправлю себя. стойки застучали и сразу потекли. получается что умерли как застучали, хотя это мнение лично мое. т.к. после снятия обнаружилось что они еще в удовлитворительно рабочем состоянии для 180 тыков ибо функцианальность на должном уровне.

_________________
Любая машина по умолчанию ДЖИП, главное не привод а прокладка междурулем и сиденьем!
Вернуться к началу
Twanger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 00:52
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Тоже хочу СС поставить,но незнаю какие именно выбрать.Видел какие то Queen,а также обычные стандарт,спорт и мастер.Сильно ли они отличаюся и какие оптимальные на стоковые аморы? Smile

СПОРТ
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 00:55
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
СПОРТ

А у них чашка в комплекте? Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 01:13
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
СПОРТ

А у них чашка в комплекте? Smile

А то Wink
http://autosystem.ru/index.php?id=53
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы