SS20 Не убийца стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 13:28
55 тыс км откатал на комплекте СС-20:
стойки шоссе, опоры мастер, пружины тоже ихние.
по рулю не заметил особых изменений...возможно стал вращаться чуток легче, но скорее всего ничего тут не изменилось.
довольно жесткая подвеска стала(из-за стоек), не скажу, что бесшумная, шумы остались на стоковом уровне примерно.
вчера заметил из правой опоры при вращении руля звук трущейся обо что-то резины. звук отлично прослушивается из-под капота, слышен в салоне при работающем двигателе, если стоять на месте. На ходу не слышен. Пока не знаю, что это значит...но других претензий к опорам и к стойкам нет. Ничего не течет, на трассе машина отлично держит дорогу.

#27:  Автор: Коля ЧильденовОткуда: Яшалта,Калмыкия СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 15:11
всем привет!моей 12хе 2,5 года.накатал 220т.к.родная перед.подвеска дожила до 90т.к.после проезда через траншею глубиной около 30см на 100км.ч. умерла левая стойка(согнуты 2 литых диска R15,грыжи на резине 195/50)приобрел стойки SS20(комфорт)и их же опоры(мастер).отходили 130тк.заметил небольшой крен в поворотах.приобрел такие же стойки только серии F.сменил(старые от руки не сильно отличались от новых,ни стуков ни провалов).опоры оставил те же.имею вопрос:если снять алюмминиевую проставку на опоре опора не будет упираться в капот,хочется чуть понизить перед.у меня с завода стоят жесткие пружины(с желтой полоской)
#28:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:06
MichMan писал(а):

to Цукер:
Вот-вот. У меня тоже как-то не вызывает доверия тот факт, что с этой опорой приходится вращаться штоку в стойке. Когда устанавливал себе kayaba, знакомый с автосервиса предупреждал сильно не крутить шток в стойке - быстрее засопливит. Может это, конечно, и паранойя, но, думаю, постоянное вращение штока должно заметно уменьшить ресурс стойки. Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.
Хотя, возможно я и не прав.


ну если не крутить шток в стойке.......
Не знаю как и сказать, а если не крутить (назовём это горизонтальные нагрузки), то шток ходит каждый раз по одному и тому же месту (пусть это будет вертикальная нагрузка) , по идее когда шток ходит вверх-вниз по одному месту то всё быстрее истирается.
Тут можно спорить бесконечно. Тема СС20 уже бесчисленное кол-во раз всплывала. Предлагаю закрыть тему, т.к. в итоге всё сольётся к противостоянию поставивших 20 и тех, кто из не ставил))

#29:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:10
Twanger писал(а):

нахрена платить больше? у меня 2114 2004 года пробег 180 тык в подвеску сувался 1 раз менял опоры стоек рулевые наконечники, рейку шаровые сайлентблоки растяжки . и пружины на 100тык с неделю назад потекли обе передние стойки которые поставили на заводе. все ставил тазовское тольятинское. Машина эксплуатируется очень активно (грейдеры, грунтовки, активный режим)
Главное не то что производители того или иного бренда Вам втирают, а то как Вы ездите.
подвеска должна работать иначе закиснит и рассыпится О Smile


Сложно с Вами спорить, Вы консерватор!)))
Подвеска не факто что работала как должна работать. Вы уверены что Ваши аммо вообще были живыми?

#30:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:13
Twanger писал(а):

rg-45 писал(а):

Twanger
ну ты и археолог 63

    а про стойки ты к сожалению глубоко ошибаешся.умерли они у тебя уже давно.а не когда потекли.


боюсь что ошибаемся мы оба. поправлю себя. стойки застучали и сразу потекли. получается что умерли как застучали, хотя это мнение лично мое. т.к. после снятия обнаружилось что они еще в удовлитворительно рабочем состоянии для 180 тыков ибо функцианальность на должном уровне.


Удовлетворительность определялась на ГЛАЗ?))))))

#31:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:18
Ерунда это всё, вращается шток или нет. У меня SS-20 с kayaba прошли 100 000 км, не бегут, и газ не вышел.
#32:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 16:58
ЕТР72 писал(а):

Ерунда это всё, вращается шток или нет. У меня SS-20 с kayaba прошли 100 000 км, не бегут, и газ не вышел.


У меня пока результаты более скромные 31 000 км на СС20 СПОРТ + Sachs Advantage (2 года езды) - доволен

#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:49
у меня 60 тысяч пробега на опорах СС20 мастер и стойки сс20 шоссе.
фсе отлично работает, масло не течет из стоек.
а вот из правой задней стойки сс-20 шоссе масло течет...Sad
перед был куплен у официального дилера, зад куплен на Кунцевском рынке.

#34:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:37
Вставлю свои 5 копеек Smile, ss20 спорт+каяба ексель-ж уже 15т.км gpn полет отличный (3 т) supercool
#35:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 23:33
Я могу сказать только что у меня опоры СС20 уже 5лет, но вот стойки больше лета не живут, т.к. каждые ыходные еду на дачу 250 км, последние 50 км можно сказать нет дороги))) общий пробег 130 000 за 6 лет. Каждая весна - замна стоек)). С СС20 подвеска не стучит.))))))))
#36:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 08:33
priz*, а стойки ты какие ставишь?
очень похоже, что СААЗ:)

#37:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:57
Ник0лай писал(а):

priz*, а стойки ты какие ставишь?
очень похоже, что СААЗ:)


Откуда такие заключения?))
Тут некоторые на СААЗах умудряются по 100 - 180 тыс проехать))
Очень похоже сначала на СС20, потом Каяба масло, потом Бильштайн масло-газ. Вот теперь и думаю, если живут меньше года, то зачем переплачивать?)) придётся саазы наверное ставить.

#38:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:11
priz*, такие заключения как раз исходя из быстрой кончины этих стоек Smile)
никто не живет так мало, как СААЗ. Wink

#39:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:20
СС20 это вещь!!! Но цена меня напугала, потому по глупости заменил на сток! Вот так то!
#40:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 01:09
а уже на вторую машину ставлю стойки с опорами АСОМИ...стоят они примерно как СС20..
не стал ставить сс из за большого количества плохих отзывов о них..грят много брака у них...
ниразу не пожалел што вбухивал в подвеску денег больше чем стоят заводские стойки и опоры.....имхо оно того стоит..

#41:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 08:32
Grand, разве АСОМИ делает стойки на зубилы?
Раньше делали же тока на матрехи.

#42:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:34
а какие стойки это стоковые стойки?
#43:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 11:00
стоковые это СААЗ
#44:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 15:56
Ник0лай

http://www.asomi.ru/Pages/?id=114&m=56

делают и на зубилы..и на калины..и на приоры...и на шнивы..и даже для газели делают...

#45:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 21:40
значит в то время, когда я подвеску менял(года 3 назад), не делали еще...я тогда рассматривал их как вариант, но не нашел ...
#46:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:04
Дабы не плодить темы
Самый акуальный вопрос.
В каком магазе купить не палёные стойки?

#47:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 00:35
Ник0лай
они быстро развиваются)) буквально год-полтора назад они производили на матрехи и самары...
но и стойки с опорами у них не плохие..пока я ими доволен...

#48:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:01
priz*
бери у диллеров...а не в магазе..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU