MichMan писал(а):to Цукер:
Вот-вот. У меня тоже как-то не вызывает доверия тот факт, что с этой опорой приходится вращаться штоку в стойке. Когда устанавливал себе kayaba, знакомый с автосервиса предупреждал сильно не крутить шток в стойке - быстрее засопливит. Может это, конечно, и паранойя, но, думаю, постоянное вращение штока должно заметно уменьшить ресурс стойки. Во всяком случае узнаем мы об этом когда кто-нибудь накатает с этими опорами тыс. 20-30.
Хотя, возможно я и не прав.
ну если не крутить шток в стойке.......
Не знаю как и сказать, а если не крутить (назовём это горизонтальные нагрузки), то шток ходит каждый раз по одному и тому же месту (пусть это будет вертикальная нагрузка) , по идее когда шток ходит вверх-вниз по одному месту то всё быстрее истирается.
Тут можно спорить бесконечно. Тема СС20 уже бесчисленное кол-во раз всплывала. Предлагаю закрыть тему, т.к. в итоге всё сольётся к противостоянию поставивших 20 и тех, кто из не ставил))Twanger писал(а):нахрена платить больше? у меня 2114 2004 года пробег 180 тык в подвеску сувался 1 раз менял опоры стоек рулевые наконечники, рейку шаровые сайлентблоки растяжки . и пружины на 100тык с неделю назад потекли обе передние стойки которые поставили на заводе. все ставил тазовское тольятинское. Машина эксплуатируется очень активно (грейдеры, грунтовки, активный режим)
Главное не то что производители того или иного бренда Вам втирают, а то как Вы ездите.
подвеска должна работать иначе закиснит и рассыпится О
Сложно с Вами спорить, Вы консерватор!)))
Подвеска не факто что работала как должна работать. Вы уверены что Ваши аммо вообще были живыми?Twanger писал(а):rg-45 писал(а):Twanger
ну ты и археолог
а про стойки ты к сожалению глубоко ошибаешся.умерли они у тебя уже давно.а не когда потекли.
боюсь что ошибаемся мы оба. поправлю себя. стойки застучали и сразу потекли. получается что умерли как застучали, хотя это мнение лично мое. т.к. после снятия обнаружилось что они еще в удовлитворительно рабочем состоянии для 180 тыков ибо функцианальность на должном уровне.
Удовлетворительность определялась на ГЛАЗ?))))))ЕТР72 писал(а):Ерунда это всё, вращается шток или нет. У меня SS-20 с kayaba прошли 100 000 км, не бегут, и газ не вышел.
У меня пока результаты более скромные 31 000 км на СС20 СПОРТ + Sachs Advantage (2 года езды) - доволенНик0лай писал(а):priz*, а стойки ты какие ставишь?
очень похоже, что СААЗ:)
Откуда такие заключения?))
Тут некоторые на СААЗах умудряются по 100 - 180 тыс проехать))
Очень похоже сначала на СС20, потом Каяба масло, потом Бильштайн масло-газ. Вот теперь и думаю, если живут меньше года, то зачем переплачивать?)) придётся саазы наверное ставить.