Страница 2 из 2
dobry
Робя, а никто не может нарисовать здесь аналогичную опору например Опеля и др.
У них что-ли тоже все заклинивает
А то я уже 30ккм прошел на сс-20 и Каяба(газ)
Dimas74.ru
Это форд
http://dimass8.narod.ru/index.html

Это Ауди
http://dimass8.narod.ru/index.html

Зто Опель
http://dimass8.narod.ru/index.html


---------------------------------------------------
Как смог.
Goal.com
Мдя... непонятки. Как всегда: все говорят разное. Что выбирать? Ясно, что не стандартную опору, так как на ней уже "наездился".

Асоми? Дык, если у неё тот же принцип, что и у стандартной, то смысл?

СС20? Очень много критики нашёл + явно проплаченная статейка в ЗР
Тут та же бодяга.

Что остаётся? какие-то ШС20 и ШС25?..

PS Знакомый отъездил на СС20 + Бильштайн порядка 30 т.км с очень, очень агрессивным стилем вождения - только положительные впечатления. Сам ездил на этой машине.
sdl2000
Уже наездил 10 т. км, SS-20 + Каяба-масло. Полет нормальный! Стиль езды - скорее агрессивный. Порадовал легкий руль и достточно жесткие аммо.
sdl2000
Уже наездил 10 т. км, SS-20 + Каяба-масло. Полет нормальный! Стиль езды - скорее агрессивный. Порадовал легкий руль и достточно жесткие аммо.
Вахтанг
А что получиться если SS20+пружины с переменным шагом+стойки монро масло-газовые ?? КТО знает ?
Может у кого что то подобное стоит ? Confused
AlekseyZZZ
Ничего не понимаю... кто говорит что Каяба-масло мягкие, чуть ли не мягче штатных. Другие говорят что Каяба-масло достаточно жесткие. Кто говорит правду?

А по поводу опор. У асоми таж самая конструкция и тот же подшипник что и у стандартных. Резина только другая. Но нагрузка на подшипник таже самая. Так что жизнь у нее ну чуть больше чем у штатной. Думаю, если бы у асоми все было Ок, то на калине не стали бы использовать принцип СС20.
sdl2000
Ну не знаю, на счет мягче стандартных... Хотя - может зима виновата. Я их по осени поставил (живу в Мурманской обл.) - и вот езжу.
Но до этого была 21103 (счас 2112) - там стояли Билштейн газомаслянные. Не понравились. Вообще. Хотя это только мое ИМХО Smile
Kirill111
У меня SS-20, аммо Плаза спорт, пружины Фобос спорт. Опоры SS-20 - отличный выбор! Очень хорошо рулятся, не гремят. Одни только плюсы. А вся критика сводится к прыжку с трамплина на 180 км/ч! Smile Smile Smile
Stacid
sdl2000 писал(а):

.
Но до этого была 21103 (счас 2112) - там стояли Билштейн газомаслянные. Не понравились. Вообще. Хотя это только мое ИМХО :)



а чем били не понравились, если не секрет?
leon112
Ребята!!! Давайте жить дружно!!! :cool:
В очередной раз читаю бредовые довыды про то, что СС-20 плохие и супер плохие, и то что их ну вАААще низззя ставить на машину. А то как разгонитесь 180 км/ч с горы Арарат, да кАААк подпрыгните на трамплине, дААА кАААк заклинииииииииииит у ВАС все НАХРЕН!!!
Вам сами-то не смешно эту бредятину читать.
КМС-меня вообще улыбает. Нравится им ШС-флаг и мв руки, нечего другое обсирать.
На сегодняшний день лучше СС-20 нет, к сожалению. Да и у них есть недостатки, но они мизерны по сравнению с достоинствами.
У меня у самого СС-20 и Бильштайн-масло уже 15 тыс.км. Только положительные эмоции.
Еще наблюдаю три машины друзей с разными пробегами и стойками.
Пробеги от 20 до 50 т.км и у всех СС-20.
Да я об этом не так давно писАл уже, поищите поиском.
Все владельцы довольны.
Не нравится цена на СС-20, покупайте и перебирайте передок каждый год или 20 т.км.
Удачи всем.
votum2000
У меня СС-20 мастер + Кони спорт + пружины прогес. навивкой, ездит это всё уже 40тыс. и никаких проблем!
Кто сказал, что с СС-20 у стойки шток поворачивается????? Пиз@ёж!
Ничего там не поворачивается! Кто не верит, откройте капот и покрутите рулём... и увидите, что нихрена там ничего не поворачивается!!!!

Кстати кони - регулируемые и регулируются ПОВОРОТОМ штока!!! Если бы шток с этими опорами крутился, стойкам уже давно писец наступил или при каждом повороте руля стойки бы сами регулировали свой ход отбоя!

Поэтому, не парьтесь - нормальные опоры, Асоми тоже хороши, говорят с ними ещё тише, но ресурс поменьше из-за того что подшипник обычный... Всё. 8-)
Shuriki
[quote="votum2000"]У меня СС-20 мастер + Кони спорт + пружины прогес. навивкой, ездит это всё уже 40тыс. и никаких проблем!
Кто сказал, что с СС-20 у стойки шток поворачивается????? Пиз@ёж!
Ничего там не поворачивается! Кто не верит, откройте капот и покрутите рулём... и увидите, что нихрена там ничего не поворачивается!!!!

С СС-20 при повороте руля шток остается неподвижен в опоре стойки, но стойка то крутится, соответственно происходит вращение стойки относительно штока, со штаными опорами такого нет.
Shuriki
[quote="votum2000"]У меня СС-20 мастер + Кони спорт + пружины прогес. навивкой, ездит это всё уже 40тыс. и никаких проблем!
Кто сказал, что с СС-20 у стойки шток поворачивается????? Пиз@ёж!
Ничего там не поворачивается! Кто не верит, откройте капот и покрутите рулём... и увидите, что нихрена там ничего не поворачивается!!!!

С СС-20 при повороте руля шток остается неподвижен в опоре стойки, но стойка то крутится, соответственно происходит вращение стойки относительно штока, со штаными опорами такого нет.
GENA
Я что то больше к АСОМИ склоняюсь. К СС-20 тоже претензий нет, но 1) конструктора расчитывали корпус 10-ок на работу не с такими опорами Confused . Он (корпус) и так "дышит" нормально, а спрямой нагрузкой в корпус, дышать будет еще веселее. Но это ИМХО. А вот из переписки с форума КОНИ - сервис. http://www.koni-service.ru./forum/viewtopic.php?t=59&highlight=ss20
Если АСОМИ будут отжаживать по 30-50 тыков. То и нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы