1973qwert писал(а):alex418 писал(а):1973qwert писал(а):alex418 писал(а):NAUexx, я понимаю что ты крут в этом деле( может быть), но свои домыслы не надо выплескивать так нервно. Мы просто обсуждаем тему и все. Кто лох и не лох доказывать не будем.Эмоции держи при себе, а то как девушка прямо... Спасибо за ссылку.
http://www.youtube.com/watch?v=NMWYFUIBhJs
смотреть с 50-т секунд.
и к чему это....
Я стесняюсь вас спросить ,а вы на какой секунде с экрана смотрите
Да,... с чувством юмора у вас не все в порядке. Если взять Барнаул, думаю там каждый 1 такой же.... NAUexx писал(а):Твой ссыль у мну не открывается
http://www.chevy-niva.org.ru/~pilot-cno/ISM_2123_MP70.zipNAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег есть у мну такая инфа...
Но такой машинки я "вживую" не мацал, посему не знаю, какой именно там датчег стоИт.
Да 037 даже сравнивал со 116 отличиеТипа в тему, раз уж:
NAUexx писал(а):Тут трёп о высоких материях
Давным давно думаю о ДТВ: и в прошивке во "флагах комплектации" он есть (сейчас, понятное дело, флажок не стоИт, но поставить всегда можно), и 44-й выход на мозге вроде ничем не занят, так что пробросить хвост от разъёма ДМРВ до мозгов - тьфу .
Вопрос в другом: работать будет?
P.S. Мозг 5.1, ДМРВ 037-й.-Viewer- писал(а):Вопрос в другом: работать будет?
P.S. Мозг 5.1, ДМРВ 037-й.
Вот теперь уж х.з....
Это надо софт прошивы ковырять, что б понять в какой формуле при расчёте смеси учитывают температуру входящего воздуха и учитывают ли вообще.
Ну редактором в калибрах искать карту (таблицу) зависимости "чего-нить" от Т.
Пробуй, расскажешь очучения.
Я думаю, что от того, что ты этот флажок поставишь для пробы и пробросишь провод, то от этого двиг прям сразу то клина то не даст. NAUexx писал(а):Я думаю, что от того, что ты этот флажок поставишь для пробы и пробросишь провод, то от этого двиг прям сразу то клина то не даст.
Тут главное в другом: чтоб ни мозг ни ДМРВ не испустили при этом белый дым . И если ДМРВ ещё можно как-то пережить, то с мозгом это будет полная катастрофа.
Чудес от установки провода я ясен пень не жду, здесь скорее недовольство имеющимися, но неиспользуемыми устройствами .
Самое обидное, что гуглопоиск нифига не даёт, одна ерунда про установку ДТВ вместе с ДАДом и вариации на тему душевных страданий до/после установки этого набора.-Viewer- писал(а):Тут главное в другом: чтоб ни мозг ни ДМРВ не испустили при этом белый дым
Ни тот, ни другой не испустят.
Ща померял сопротивление на 1-м пине ДМРВ, там больше 2 кОм, а это значит, что даже если с ЭБУ на этот пин бутет "переть" подтяжка в виде голимых 12-ти вольтей, то ток получится 12/2000=0,006 А.
Чот мне подсказывает, что такой ток не сможет "организовать" "белый дым". Пробуй! NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):Тут главное в другом: чтоб ни мозг ни ДМРВ не испустили при этом белый дым
Ни тот, ни другой не испустят.
Ща померял сопротивление на 1-м пине ДМРВ, там больше 2 кОм, а это значит, что даже если с ЭБУ на этот пин бутет "переть" подтяжка в виде голимых 12-ти вольтей, то ток получится 12/2000=0,006 А.
Чот мне подсказывает, что такой ток не сможет "организовать" "белый дым". Пробуй!
Приветствую. Подскажи по клапану адсорбера: проверял клапан адсорбера напрямую от аккум. щелкает. Без питания, если дуть в трубку кот.идет на ресивер воздух проходит, а наоборот в трубку к кот. бак присоединен нет. Должно так быть? А при подаче напряжения клапан открывается и воздух спокойно проходит через трубку на кот. бак. Значит может и должно так быть?1973qwert писал(а):вам же писали нужно отсосать у этого штуцера.
Это не ему писАли... И отсасывать нужно не у клапана, а у магистрали из бака на клапан, дабы проверить её проходимость.
В это штуцер нужно наоборот "вдувать".
А если уж есть непреодолимое желание отсосать у клапана , то делать это нужно со штуцера, шланг с которого идёт на рес. 1973qwert писал(а):alex418
Под..не шь себя когда сра.ь сядешь.
Соблюдай правила форума. Читай фак.
Биссер здесь хоть и метают но как правило друг перед другом. Себе подобные
отдыхай, ясно все с тобой...штуцер