Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршни 2108 vs классика на двигло 2103...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поршни 2108 vs классика на двигло 2103... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wwwalex



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Искал, так в форуме ничего и не нашёл, сорри если что...
Кто ставил себе? Есть ли в них смысл (предполагается, что они легче).
Самое главное, по размерам отличаются? Расстояние от центра пальца до днища поршня?
Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
wwwalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
махно



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Откуда: питер
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2004 15:33
Ответить с цитатой

ставил я на 1300 такие поршни 79.8 с выемками под клапона так у меня шпонку с распред вала сорвало на 180гр распред прокрутило хоть бы хны только зажигание сбилось а клопана не загнуло так что зырь и подумай
Вернуться к началу
махно сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2004 12:29
Ответить с цитатой

Изменится степень сжатия(уменьшится),и не из-за проточек,а высоты поршня.Возможен переход на 80 бензин.
_________________
Всегда хочется большего!
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2004 12:31
Ответить с цитатой

Уменьшится степень сжатия.
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nico



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2004 10:50
Ответить с цитатой

Никогда не ставьте поршню от 8-ки на классику по моему горькому опыту я скажу что давление уменьшилось до 8 атм а это потеря мощности, а расход бензина это жуть..... Могу посоветовать купить в магазине блок двигателя в сборе 2106 там коленвал поршня, кольца ну и так далее всего тысяч 12 никаких расточек и ремонта. ОЧЕНЬ ВЫГОДНО.
Вернуться к началу
nico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 15:45
Ответить с цитатой

wwwalex писал(а):
Искал, так в форуме ничего и не нашёл, сорри если что...
Кто ставил себе? Есть ли в них смысл (предполагается, что они легче).
Самое главное, по размерам отличаются? Расстояние от центра пальца до днища поршня?
Спасибо за ответ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38977
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы