Страница 1 из 1
Unwatch
Здравствуйте. История такая.
Слетал ремень грм на Ваз 2112 1.6 16 кл. Слетело на 6 - 7 зубьев. Перестала заводиться. Когда выставлял метки на ремне шестерни распредвалов делали четверть примерно оборота и потом очень тяжело продолжали движение. Могли ли погнуться клапана?
И крутиться ли коленвал от стартера если клапана загнуты?
АРКАША
Unwatch писал(а):

шестерни распредвалов делали четверть примерно оборота и потом очень тяжело продолжали движение.



facepalm Кто же на втыковом движке крутит РВ с поршнями в ВМТ .


Unwatch писал(а):

И крутиться ли коленвал от стартера если клапана загнуты?



В лёгкую Good

Unwatch писал(а):

Могли ли погнуться клапана?



Ремень по меткам - пробуем заводить .
Не заводится - меряем компрессию и всё становится ясно Wink
Unwatch
Ремень по меткам выставил. Не заводится. Компрессию нечем померить, кроме только как заткнуть свечные каналы газетой и крутить коленвал в ручную и смотреть вылетит ли данная газета.
nestor
Unwatch писал(а):

1.6 16 кл


Один я это вижу? Откуда там втык на 21124?
CROU
nestor писал(а):

Unwatch писал(а):

1.6 16 кл


Один я это вижу? Откуда там втык на 21124?

У меня снято с бошки 0,35мм...у меня втыковый двиг или нет?..может у автора тоже такой же facepalm
АРКАША
nestor писал(а):

Один я это вижу?



facepalm Проморгал Pardon
Unwatch
я вот тоже не пойму, ну ведь не должны были погнуться...по документам объем 1596, 16 клапанов точно, разбирал голову лично видел... погнуть от того что ремень соскользнул, не должно было..но по ощущениям это они...у меня уже голова кругом ходит
Спиди Гоньсчег
Unwatch
Ты сам делаешь? или сервисмены помогают?

поаккуратней а то разведут ..-рас плюнуть. на ушлых нарвешся..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

предыстории не видно .

один ли владелец . или взял б.у

если б.у то может быть всё что угодно вплоть до приоропоршневой , которая гнёт..
Unwatch
Сам делаю, ребята знакомые помогают, и вот как раз сервис и сказал про клапана, и то что движок 1.5. Предыстория: взял б.у.
Когда менял с отцом прокладку, то особо не обратил внимания на поршня, сейчас смотрю в инете на их фото от 1.5 и 1.6 у нас с ним разное мнение, я говорю поршня от 1.6 он говорит что от 1.5...
Снял свечку, засунул кусок газеты, крутнул стартер, бумажка на месте, то есть компрессии нет... Компрессии нет, значит клапана погнуты, правильно?
алекс спб
Правильно.проверь еще раз метки.фонариком светил кстати? На полтграхах 16 клоповых гнет.лучше компрессометр сунуть- всего то 500 р стоит
Unwatch
Не пойму только одного почему они погнулись на движке 1.6?
tenet12
У меня полтораха 16 клопов, два раза ремень рвался не загнуло, может повезло? А у тебя 1,6 может не повезло? Говорят иногда гнет и на 124 двигателе, я правда ни разу не видел.
Буйный
tenet12 писал(а):

? Говорят иногда гнет и на 124 двигателе,


Да, я тоже слышал про такие, хоть и редкие, случаи.
CROU
да выше верно подметили-вперед в магазин за дешевым измерителем компрессии друг ..а вообще 124 двиг на двух горшках должон завестись,если хоть два горшка в порядке...вобщем может ремень неверно поставили- поршень в первом горшке от ремня когда метки шкивов вверху хоть в вмт?
Спиди Гоньсчег
Буйный
он не первый владелец . возможно там воткнуты поршни без цековок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы