Страница 1 из 2
Alexandr972
Всем привет! Относил недавно форсунки на проверку баланса и герметичности, как по мне то туповатая машина в разгоне вот и копаю. Диагност сказал что давление топлива на холостом ходу у меня должно быть 2,7-2,8 кг/см2 и никак не меньше. У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3, при пережатии обратки 5 (пережимал трубку без фанатизма). У кого какое давление на холостом ходу и даст ли мне что-нибудь замена РДТ?
.kkursor
Alexandr972
Опрос устроил так как сам уже не знаю какому интернет писанию верить. Вот и решил статистикой набрать истину.
.kkursor
Alexandr972
У меня так же было на 9ке.
rg-45
сначало все дружно ломанутся манометры юстировать,а потом и мерять будем hehe
вся статистика на чиптюнере давно собрана.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Диагност сказал что давление топлива на холостом ходу у меня должно быть 2,7-2,8 кг/см2 и никак не меньше


диагност видимо начитался мурзилок и свято верит написаному hehe
на деле
Alexandr972 писал(а):

У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3


+21150, сколько мерил на полторашках давляк и у новых и у старых авто везде 2.4 на ХХ.
Alexandr972 писал(а):

даст ли мне что-нибудь замена РДТ?


нет.
_NikeL_
не в БН дело у тебя.. перечисли что поменял уже, скажем что еще проверить)
Цитата:

Относил недавно форсунки на проверку баланса и герметичности


что там сказали? сколько в рублях отвалил?
Поршеньковский
Alexandr972 писал(а):

Всем привет! Относил недавно форсунки на проверку баланса и герметичности, как по мне то туповатая машина в разгоне вот и копаю. Диагност сказал что давление топлива на холостом ходу у меня должно быть 2,7-2,8 кг/см2 и никак не меньше. У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3, при пережатии обратки 5 (пережимал трубку без фанатизма). У кого какое давление на холостом ходу и даст ли мне что-нибудь замена РДТ?


Все прально. Ну может быть со снятой трубкой 3,2 на стоковом РДТ
А чего ты ожидаешь от замены? - Думаешь моща попрет

У меня есть РДТ "спорт" - со снятой трубкой 3,8
Разницы в динамике ни-ка-кой. А по расходу да
Alexandr972
_NikeL_ писал(а):

что там сказали? сколько в рублях отвалил?


Сам наблюдал за процессом проверки: форсунки герметичны, льют при импульсном испытании одинаково, при статике тоже одинаково, сопротивление обмоток у всех одинаково. Вывод: нечего там мыть пока. Менял кольца уплотнительные (стояли еще заводские может подзадубели х.з.) По топливу кроме давления (вы уже сомнения развеяли) замечаний у меня нет. По снятым логам при езде на низах нехватка топлива 10-15% спец сказал. За диагностику форсунок чисто на пиво так как снимал-ставил сам и раззнакомились хорошо.
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Менял кольца уплотнительные (стояли еще заводские может подзадубели х.з.)


если бы они задубели у тебя бенз бы появлялся в колодцах.
J_rockiN
У меня прям как по мануалу быыло - 2,8, а без трубки РДТ - 3,2.
Саня1512
Мерил у себя, где то в теме "Вопрос ответ" писал по моему около 2,5 или 2,3, без пережатия. Пока оставил как есть.
Alexandr972
J_rockiN писал(а):

У меня прям как по мануалу быыло - 2,8, а без трубки РДТ - 3,2.

И как машина при этом ехала? Таки стоит заморочится заменой регулятора может?
Саня1512
Alexandr972
Да норм ехала и до сих пор ездит, насос весной менять буду (запланированная замена)
MikhaylenkoPA
Alexandr972 писал(а):

Вывод: нечего там мыть пока.


Мыть там всегда что есть через 40-60 тык. Промывка восстановит геометрию сопел (они закругляются наростом лаковых отложений), что повлияет на диаметр капель и факел, соответственно расход и динамику (немного, но почувствовать можно). Но у тебя дело, скорее в другом. Нужно все смотреть полностью...
Alexandr972
Например что еще посмотретт? Дмрв норма, подсосов нет, бензонасос норма9
MikhaylenkoPA
нужно больше инфы по диагностике. Метки, 20-й зуб ГРМ, компрессия, расход воздуха на ХХ... Как проверяли подсосы?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

нужно больше инфы по диагностике. Метки, 20-й зуб ГРМ, компрессия, расход воздуха на ХХ... Как проверяли подсосы?


да дроч это, проверял на многих авто в том числе и на новых когда они такими были, везде казало как по заговорению 2.3 на ХХ.
тоже этим парился и насос менял и РДТ и всё это было на новоом авто, толку ноль.
ну не может же десятка два смотреный мною авто быть с одним и тем же косяком типо. Pardon
Рена
Alexandr972 писал(а):

У меня давление на холостом ходу 2,3-2,4 при снятии трубки вакуума около 3,


У меня так же на 2-х РДТ, старом и новом.
290кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажигание
MikhaylenkoPA
Не пойму, что вы в этот БН вцепились...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

что вы в этот БН вцепились...


всмысле вцепились, а он разве здесь не причём и ни какую роль тут не играет?
thrash
Погрешность манометров тоже учитывать надо. У обычных манометров погрешность ещё и нелинейно изменяется. Проверяли в метрологии на заводе.
У меня на девятосе 2.2-2.3 на ХХ, 3.2 при перегазовке или пережатии обратки. На приоро со 126 двигателем на ХХ чуть выше. При перегазовке 3.5-3.8 вроде.
Alexandr972
По итогу у основной массы отписавшихся давление на хх 2,2-2,4. И правда как-то не похоже чтоб у всех одна и та же проблема была с нехваткой давления. На рдт надпись 300кпа это я так понимаю в закрытом без вакуума состоянии. Дальше по книжке падение давления на 0,2-0,7 при запуске двигателя наверное как кому повезет. Теперь разобраться как эти 0,2-0,7 влияют на ездовые характеристики. Думаю при большем давлении распыл лучше а время впрыска откорректируется по дк чтоб не переливало. При тапке в пол давление будет 2,9-3,2 укого как а это уже и максимальная скорость и мощность. Разве что это все укладывается в пределы погрешностей х.з?
Cerber3000
Dranik писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

нужно больше инфы по диагностике. Метки, 20-й зуб ГРМ, компрессия, расход воздуха на ХХ... Как проверяли подсосы?


да дроч это, проверял на многих авто в том числе и на новых когда они такими были, везде казало как по заговорению 2.3 на ХХ.
тоже этим парился и насос менял и РДТ и всё это было на новоом авто, толку ноль.
ну не может же десятка два смотреный мною авто быть с одним и тем же косяком типо. Pardon





И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???
Dranik
Cerber3000 писал(а):

И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???


забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы