Yuras' писал(а):
Ну и? Само понятие ОЧ - это показатель АНТИдетонационных свойст бензина. Т.е. чем оно выше, тем более высокими антидетонационными свойствами бензин обладает
Тогда наилучшее горючее, обладающее АНТИдетонационными свойствами --- ВОДА с 2 каплями спирта!!!!
приведенный пример неправилен, вернее ведет дисскуссию в другую сторону --- 76 бензин по своим "АНТИдетонационным" :cool: показателям такойже как 98 --- ПОТОМУЧТО ЕМУ И НАДО ГОРЕТЬ!!! :cool:
Другой вопрос, что в смеси с воздухом при определенном давлении может произойти взрыв -- что и было неплохо описано, НО! это произойдет если вы отклонитесь от условий
1. правильного образования смеси (бензин кислород)
2. неправльный момент поджога (УОЗ, сила искры, дерьмо в камере сгорания, перегретые свечи.......)
Вот в этот момент и пальцы полетят во все стороны, стуча на ходу...
Слава иностранным конструкторам, которые показали ВАЗу, что есть такая вещь, как датчик детонации - есть взрыв - меняй условия... и не надо трамблер крутить...
а ваабще-то 98 используют для того, чтобы повысив степень сжатия (т.е. изменив условия горения смеси) запихать в камеру сгорания много воздушнотопливной смеси и получить большую мощность! (кстати другой путь для этого -- нагнетание воздуха, при котором иногда неплохо бы делать и дефорсировку, чтобы не угробить мотор)MaTPoC писал(а):Лучшее, первый враг хорошего! Все нормально на 92? Вот и езди!
У меня движок 2111 уже 100 тыщ км ездит на 92 и ничё ему не делаеться, компрессия 13-13.5, свечи до покоса ходят.
Ты (Вы) где заправляешься (заправляетесь)??MaTPoC писал(а):Лучшее, первый враг хорошего! Все нормально на 92? Вот и езди!
У меня движок 2111 уже 100 тыщ км ездит на 92 и ничё ему не делаеться, компрессия 13-13.5, свечи до покоса ходят.
Ты где заправляешься?den-r1979 писал(а):Димон77 писал(а):Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????
Лучше смешивать 92 и 95. Я на полный бак наливаю литров 15 95-го. Детонации нет, а динамика немного лучше. Расход такой же как и на чистом 92-ом.
Это как??? наливаешь полный бак, а затем еще 15 литров доливаешь??? И куда же твой бензин девается? Заправщику в подставленный под бак тазик?
щЮтка Olegin писал(а):Советы Дяди Васи ("Калаша") не надо слушать. В инструкции в 93i написано - 95-й. Значит, и лить 95-й.
Сейчас езжу на 92-м, т.к. подорожание за год более, чем на 25% - это уж слишком. А про детонацию и пиво тут уже правильно подметили.
В общем, когда хочется чуть больше динамики, ну на трассе больше 150 прокатиться, и деньги есть, лью 95-й, а обычно - 92-й.
Катализатору, кстати, все равно, что 92, что 95-й ... снимал, смотрел...
По-поводу 25%.
Поставь газ и не парься! 8-)Sinbad писал(а):
На самом деле на производстве происходит много интересных вещей.
Например при изготовлении пива в него добавляют ортофосфорную кислоту (кто не знает ? издавна использовалась для удаления ржавчины), а иногда и соляную.
Пиво в основном делают высокоплотным, а низкоплотное получают разбавляя его водой.
Так дешевле.
Да.... А ещё в пиво писяют и какают, чтоб придать ему цвет и вкус Мы все прекрасно осознаём, что производство в России не на должном уровне, но не нужно же до абсурда доводить. Максимум что может сделать пивоваренный завод - это в период сезонного роста нарушить технологию сбраживания, т.е. вместо 60 дней сократить процесс до 40. Да и то всё от марки пива зависит. Я например пью только импортное пивко, пусть дороже, зато вкуснее. А с бензином определился. Лью 92, заправляюсь на Сибнефти.Димон77 писал(а):
Да.... А ещё в пиво писяют и какают, чтоб придать ему цвет и вкус Мы все прекрасно осознаём, что производство в России не на должном уровне, но не нужно же до абсурда доводить. Максимум что может сделать пивоваренный завод - это в период сезонного роста нарушить технологию сбраживания, т.е. вместо 60 дней сократить процесс до 40. Да и то всё от марки пива зависит.
Вот, не знаешь а говоришь. Ладно, расказываю конкретно:
В 2002 г. я пару недель общался с технологами Клинского пивзавода (Хорошо было, попил живого пивка). Они мне и рассказали про ортофосфорную кислоту, и добавили, что раньше использовали соляную (зы. у тебя и меня в желудках тоже соляная кислота). Кислота нужна для создания кислотности оптимальной для размножения пивных дрожжей.
Кстати, прочитай состав на бутылке ПЕПСИ.
А нарушить технологию не получится, иначе это будет не пиво.