Страница 2 из 2
Димон77
Спасибо за советы. В общем дело ясное, что дело тёмное. Хочется вспомнить одну русскую пословицу: "От добра, добра не ищут". Не буду я заморачиваться с этим 95 бензином, как ездил на 92, так и буду на нём, а на разницу действительно лучше пивом себя заправлю... Всем спасибо!!!
Димон77
Форум чегото глючит. В общем спасибо всем за советы. Решил я не заморачиваться и продолжать ездить так, как ездил, т.е. на 92. К чему лишний гемор.... Я лучше на разницу в цене буду себя пивком заправлять или в машинку куплю чегонибудь. Всем спасибо!!!
Olegin
Советы Дяди Васи ("Калаша") не надо слушать. В инструкции в 93i написано - 95-й. Значит, и лить 95-й.
Сейчас езжу на 92-м, т.к. подорожание за год более, чем на 25% - это уж слишком. А про детонацию и пиво тут уже правильно подметили.
В общем, когда хочется чуть больше динамики, ну на трассе больше 150 прокатиться, и деньги есть, лью 95-й, а обычно - 92-й.
Катализатору, кстати, все равно, что 92, что 95-й ... снимал, смотрел...
Olegin
Советы Дяди Васи ("Калаша") не надо слушать. В инструкции в 93i написано - 95-й. Значит, и лить 95-й.
Сейчас езжу на 92-м, т.к. подорожание за год более, чем на 25% - это уж слишком. А про детонацию и пиво тут уже правильно подметили.
В общем, когда хочется чуть больше динамики, ну на трассе больше 150 прокатиться, и деньги есть, лью 95-й, а обычно - 92-й.
Катализатору, кстати, все равно, что 92, что 95-й ... снимал, смотрел...
tdv
Я примерно год назад перешел на 95 и ниче, усе нормально. Просто вы забываете про качество сегодняшнего беззина. Если написано 95, то в лучшем случае это будет НЕПЛОХОЙ 92. А разница между так назваемыми 95 и 92 все-таки есть, особенно это чувствуется за городом. На 95 машина достигает большей скорости чем на 92. Проверял несколько раз.
rokkanon1
Калаш писал:

Скажу коротко детонация происходит не от октанового числа, а от того насколько правильно происходит воспламенение в цилиндре......тебе же не придет в голову лить в 8кл 98 бензин.
Мой коллега имел недавно "приятный" опыт по ремонту двигателя с пробегом 75 тыс. .....80% вины заправка 95 бензином.....[/quote]

По сему вопрос. У меня 15-я в руководстве по эксплуатации написано лить 95-й. Правда двигатель 2110 8 клапов. Получается ошибка в руководстве? Very Happy
Mike_XIMIK
Yuras' писал(а):


Ну и? Само понятие ОЧ - это показатель АНТИдетонационных свойст бензина. Т.е. чем оно выше, тем более высокими антидетонационными свойствами бензин обладает

Laughing

Тогда наилучшее горючее, обладающее АНТИдетонационными свойствами --- ВОДА с 2 каплями спирта!!!!
приведенный пример неправилен, вернее ведет дисскуссию в другую сторону --- 76 бензин по своим "АНТИдетонационным" :cool: показателям такойже как 98 --- ПОТОМУЧТО ЕМУ И НАДО ГОРЕТЬ!!! :cool:
Другой вопрос, что в смеси с воздухом при определенном давлении может произойти взрыв -- что и было неплохо описано, НО! это произойдет если вы отклонитесь от условий
1. правильного образования смеси (бензин кислород)
2. неправльный момент поджога (УОЗ, сила искры, дерьмо в камере сгорания, перегретые свечи.......)

Вот в этот момент и пальцы полетят во все стороны, стуча на ходу...
Слава иностранным конструкторам, которые показали ВАЗу, что есть такая вещь, как датчик детонации - есть взрыв - меняй условия... и не надо трамблер крутить...

а ваабще-то 98 используют для того, чтобы повысив степень сжатия (т.е. изменив условия горения смеси) запихать в камеру сгорания много воздушнотопливной смеси и получить большую мощность! (кстати другой путь для этого -- нагнетание воздуха, при котором иногда неплохо бы делать и дефорсировку, чтобы не угробить мотор)
Pal
MaTPoC писал(а):

Лучшее, первый враг хорошего! Все нормально на 92? Вот и езди!
У меня движок 2111 уже 100 тыщ км ездит на 92 и ничё ему не делаеться, компрессия 13-13.5, свечи до покоса ходят.


Ты (Вы) где заправляешься (заправляетесь)??
Pal
MaTPoC писал(а):

Лучшее, первый враг хорошего! Все нормально на 92? Вот и езди!
У меня движок 2111 уже 100 тыщ км ездит на 92 и ничё ему не делаеться, компрессия 13-13.5, свечи до покоса ходят.


Ты где заправляешься?
Dycep
А я уже как полгода перещел с 95 на 92 и не заметил никакой разницы... абсолютно никакой... пытался проверить, на сколько увеличится расход, но так и не заметил... наверное если и увеличился то совсем незначительно. А в динамике машины совсем никаких изменений. Теперь непойму, на хрена раньше лил 95 Very Happy
Serduk
den-r1979 писал(а):

Димон77 писал(а):

Привет всем. Господа и дамы, помогите советом. В общем ситуёвина следующая. 099i с новья лил 92 бензин, нареканий нет, динамика хорошая, расход нормальный. Машинка прошла 8 тыков, свечи (NGK) чистые, стоят ссамого начала. :cool: Так вот, последнее время приследует навязчивая идея, залить 95 бензина. Заправка на которой лью бензин, принадлежит лучшему другу, так он говорит, что 95 у него хороший, без железа. Вот собственно и вопрос, стоит ли попробовать, если да, то можно 95 в 92 добавить. Или не стоит суетится и ездить на 92?????



Лучше смешивать 92 и 95. Я на полный бак наливаю литров 15 95-го. Детонации нет, а динамика немного лучше. Расход такой же как и на чистом 92-ом.


Это как??? наливаешь полный бак, а затем еще 15 литров доливаешь??? Smile Smile И куда же твой бензин девается? Заправщику в подставленный под бак тазик? Smile Smile Smile
щЮтка Smile
Serduk
Olegin писал(а):

Советы Дяди Васи ("Калаша") не надо слушать. В инструкции в 93i написано - 95-й. Значит, и лить 95-й.
Сейчас езжу на 92-м, т.к. подорожание за год более, чем на 25% - это уж слишком. А про детонацию и пиво тут уже правильно подметили.
В общем, когда хочется чуть больше динамики, ну на трассе больше 150 прокатиться, и деньги есть, лью 95-й, а обычно - 92-й.
Катализатору, кстати, все равно, что 92, что 95-й ... снимал, смотрел...


По-поводу 25%.
Поставь газ и не парься! 8-)
Матрос Железняк
Pal писал(а):

Ты где заправляешься?



Исключительно на Сибнефти. У них у 92-ого октановое число нормальное, не бодяжат.
Sinbad
По ходу своей деятельности, мне часто приходилось сталкиваться с производством бензина, так вот почти весь 95 бензин получают из 92 путем добавления комплекса присадок. Причина очень проста ? так дешевле.
Другое дело, что присадки бывают разные, есть нормальные, а есть левые.
Я как-то пробывал заливать 95, так у меня свечи быстро покрывались красноватым налетом.
На самом деле на производстве происходит много интересных вещей.
Например при изготовлении пива в него добавляют ортофосфорную кислоту (кто не знает ? издавна использовалась для удаления ржавчины), а иногда и соляную.
Пиво в основном делают высокоплотным, а низкоплотное получают разбавляя его водой.
Так дешевле.
Димон77
Sinbad писал(а):


На самом деле на производстве происходит много интересных вещей.
Например при изготовлении пива в него добавляют ортофосфорную кислоту (кто не знает ? издавна использовалась для удаления ржавчины), а иногда и соляную.
Пиво в основном делают высокоплотным, а низкоплотное получают разбавляя его водой.
Так дешевле.



Да.... Smile А ещё в пиво писяют и какают, чтоб придать ему цвет и вкус Smile Мы все прекрасно осознаём, что производство в России не на должном уровне, но не нужно же до абсурда доводить. Максимум что может сделать пивоваренный завод - это в период сезонного роста нарушить технологию сбраживания, т.е. вместо 60 дней сократить процесс до 40. Да и то всё от марки пива зависит. Я например пью только импортное пивко, пусть дороже, зато вкуснее. А с бензином определился. Лью 92, заправляюсь на Сибнефти.
Sinbad
Димон77 писал(а):



Да.... Smile А ещё в пиво писяют и какают, чтоб придать ему цвет и вкус Smile Мы все прекрасно осознаём, что производство в России не на должном уровне, но не нужно же до абсурда доводить. Максимум что может сделать пивоваренный завод - это в период сезонного роста нарушить технологию сбраживания, т.е. вместо 60 дней сократить процесс до 40. Да и то всё от марки пива зависит.



Вот, не знаешь а говоришь. Ладно, расказываю конкретно:
В 2002 г. я пару недель общался с технологами Клинского пивзавода (Хорошо было, попил живого пивка). Они мне и рассказали про ортофосфорную кислоту, и добавили, что раньше использовали соляную (зы. у тебя и меня в желудках тоже соляная кислота). Кислота нужна для создания кислотности оптимальной для размножения пивных дрожжей.
Кстати, прочитай состав на бутылке ПЕПСИ.
А нарушить технологию не получится, иначе это будет не пиво.
Димон77
Да ладно, давай уж про пиво не будем зарубаться в этом форуме, хотя можно даже темку создать, что нибудь типа "Пиво и зубиловодство" Smile или "Как приятно поколупаться в машинке на выходных с пивом и друзьями" :cool: :cool: :cool: , случаи порассказывать и т.д. На самом деле вопрос был про бензин, из дискусии подчерпнул много интересного, сделал выбор, всем большой респект :cool:
Driver_23Rus
Я, например, тоже первые тысяч 10-15 лил в пятнадцатую (двигетель 2111) только девяносто пятый, пока в один прекрасный день не выкрутил свечи. Короче, я не знаю как они при этом могли ещё работать, но вид был ужасающий. После этого стал лить только 92-й, по субъективным ощущениям разницы не заметил никакой. Сейчас пробег 24 тыс, свечи нормальные, расход и динамика тоже. В общем, я так подумал и решил, что 92-й можно лить спокойно.
К этому одно замечание. Степень сжатия у двигателя 2111 (инжектор, 8 клапанов) такая же как и у 21083, а к нему в соответствии с руководством по эксплуатации лить надо 92-й. А если стпень сжатия одинаковая, так нафига лить более дорогой 95-й, да ещё и неизвестного качества.
Driver_23Rus
Народ, а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации инжекторных переднеприводных ВАЗов на газе (пропан-бутановая смесь). Shocked На классике отъездил 85 тыс км на газе и ничего не делал ни ГБО, ни двигателю :cool: . Последний вообще был как новый, аж продавать жалко было.
А не переднеприводных ВАЗах, говорят, что прогарают клапаны от газа. Я вот и не знаю, ставить мне ГБО или нет. А цена-то в два раза ниже, чем 92-го (по крайней мере, в Краснодарском крае). Confused
Матрос Железняк
У меня друг 90 тыщ отъездил, правда на карбюраторе, на пропане. Клапана не прогарали, токо зажигание пораньше поставил и все.
ambient
Привет Всем! Ну вот, уже почти все высказались, добавлю и я свое мнение. С новья в свою машинку я заливал 92-й - в результате довольно быстро сдох лямбда (при 10-15 т.к. пробега). Стал заливать 95-й - лямбда живет намного дольше. Про свечи и 95-й - не подтверждаю, мои живут долго (я ставлю Чемпион RN9YCC4), сейчас стоит только второй их комплект (пробег 67 т.к.).
Хотелось бы конечно знать, как 95-й в отличие от 92-го (или наоборот) действует на катализатор, что для него лучше. Есть такое мнение, что 95-й сгорает при более высокой температуре, а значит более полно, следовательно, это есть лучше для катализатора.
Матрос Железняк
Лямда у тебя сдох не из-за 92-ого, а из-за того что бенз был хреновый, мож этилированный (хотя у нас я уже года 4 не встречал). Еще я слышал мнение, что в 95-й добавляються моющие присадки, типа для аппаратуры впрыска полезней. Так ли это - понятия не имею.
ambient
Бенз был обычный, нормальный (завправлялся только в проверенных местах). Если бы был этилированный, то сдох бы и катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы