ZXspectrum писал(а):За рулем 99 2 дня. Не нравится что задние колеса подходят к аркам.
Большинство машин имеем существенный просвет между задним колесом и крылом. НО ПРУЖИНЫ ВРОДЕ БЫ МЕНЯЛИ НЕДАВНО.
Знаю, что существуют некие проставки.
Раскажите попотробнее как они ставятся. Есть ли смысл самому?
Спасибо
Ну есть два пути - поставить усиленные подушки пружин - они раза в два выше стандартных. Либо проставки под саму стойку - крепится к нижнему креплению стойки. Второй путь проще... Но надо ли??? Тепя эстетика не устраивает? или как?dezruptor писал(а):А если не хочется протавок, сами пружины чуть повыше бывают? А то и меня спекать начинает - три человека сзади и все - по подкрылкам царапает...
Можно пружины пожестче классом и подушку под них вместо стандартной усиленную - но при незагруженной задней части - будет "козлить".Калаш писал(а):Вот ведь как......ходишь пружины заниженые ищешь, стойки более жесткие, все ради того чтоб машина села пониже, поустойчивей была, а тут на тебе зад поднять.....
Оно тебе надо?
1)Тормоза регулировать....
2)Эстетически вид хуже (хотя каждому свое)
3)аэродинамика ухудшится
4)Устойчивость ухудшится
5)Более ранний снос задней оси.
А по поводу 3 пассажиров......ездил с тремя пассажирами на заднем ничего не цепляет.
З.Ы. Признаюся често что когда мне досталась моя девятина положение ее задней части меня тоже не устраивало, как будто груженная. Новые пружины и стойки быстро лечат данную проблему, причем новье ставь по кругу!
ухты сколько бед.
но я не хочу поднимать безумно!dezruptor писал(а):Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?
Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно:-). Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.dezruptor писал(а):Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?
Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно:-). Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.dezruptor писал(а):Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?
Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.dezruptor писал(а):Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?
У меня машина та же. Аммо и пружины родные. При полной загрузке машина проседает весьма прилично, когда стояли родные брызговики - они то и касались дороги. А вот подкрылки не задевали никогда.dezruptor писал(а):Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?
Форум глючит со страшной силой..........
Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.dezruptor писал(а):Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?
У меня машина та же. Аммо и пружины родные. При полной загрузке машина проседает весьма прилично, когда стояли родные брызговики - они то и касались дороги. А вот подкрылки не задевали никогда.Цитата:
Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.
Форум действительно глючит
когда начинаешь писать ответ видишь новые сообщения :)
Вот что я думаю, если поставить пружины с прогрессивной характеристикой, это вроде бы и должно решить все мои проблемы?
Кстати, без занижения тоже ведь есть такие?
И еще, зачем с занижением покупал?