Как поднять зад? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как поднять зад? Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 11:24
За рулем 99 2 дня. Не нравится что задние колеса подходят к аркам.
Большинство машин имеем существенный просвет между задним колесом и крылом. НО ПРУЖИНЫ ВРОДЕ БЫ МЕНЯЛИ НЕДАВНО.
Знаю, что существуют некие проставки.

Раскажите попотробнее как они ставятся. Есть ли смысл самому?

Спасибо

#2: Re: Как поднять зад? Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 11:31
ZXspectrum писал(а):

За рулем 99 2 дня. Не нравится что задние колеса подходят к аркам.
Большинство машин имеем существенный просвет между задним колесом и крылом. НО ПРУЖИНЫ ВРОДЕ БЫ МЕНЯЛИ НЕДАВНО.
Знаю, что существуют некие проставки.

Раскажите попотробнее как они ставятся. Есть ли смысл самому?

Спасибо



Ну есть два пути - поставить усиленные подушки пружин - они раза в два выше стандартных. Либо проставки под саму стойку - крепится к нижнему креплению стойки. Второй путь проще... Но надо ли??? Тепя эстетика не устраивает? или как?

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 11:35
Проставки, они же домики, у меня стоят по причине поездок на дачу и нагрузки досками и прочим строй материалом, не под завязку конечно как делают некоторые, а в пределах разумного.
Поставить можно и самому, главное задрать ее по выше.
Откручиваем колесо, откручиваем крепление стойки к балке и в этот разрыв ставим проставку. Прикручиваем все обратно и катаем, НО, УЗМЕНИТСЯ РАБОТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!!

#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:06
АААААААААААаааааааааааааааааааааа Smile Smile

Цитата:

Как поднять зад

? :-)

Береш и поднимаешь! Можно ломом конечно! Но.. Тока если ЗАД деревянный!

Уссышся блин на етом форуме! Laughing

#5:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 14:51
Только после установок проставок надо регулировать "колдуна", чтобы установить распределение тормозных сил по-новой.
#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:12
А если не хочется протавок, сами пружины чуть повыше бывают? А то и меня спекать начинает - три человека сзади и все - по подкрылкам царапает...
#7:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:23
Вот ведь как......ходишь пружины заниженые ищешь, стойки более жесткие, все ради того чтоб машина села пониже, поустойчивей была, а тут на тебе зад поднять.....
Оно тебе надо?
1)Тормоза регулировать....
2)Эстетически вид хуже (хотя каждому свое)
3)аэродинамика ухудшится
4)Устойчивость ухудшится
5)Более ранний снос задней оси.
А по поводу 3 пассажиров......ездил с тремя пассажирами на заднем ничего не цепляет.
З.Ы. Признаюся често что когда мне досталась моя девятина положение ее задней части меня тоже не устраивало, как будто груженная. Новые пружины и стойки быстро лечат данную проблему, причем новье ставь по кругу!

#8:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 15:25
dezruptor писал(а):

А если не хочется протавок, сами пружины чуть повыше бывают? А то и меня спекать начинает - три человека сзади и все - по подкрылкам царапает...



Можно пружины пожестче классом и подушку под них вместо стандартной усиленную - но при незагруженной задней части - будет "козлить".

#9:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:20
Калаш писал(а):

Вот ведь как......ходишь пружины заниженые ищешь, стойки более жесткие, все ради того чтоб машина села пониже, поустойчивей была, а тут на тебе зад поднять.....
Оно тебе надо?
1)Тормоза регулировать....
2)Эстетически вид хуже (хотя каждому свое)
3)аэродинамика ухудшится
4)Устойчивость ухудшится
5)Более ранний снос задней оси.
А по поводу 3 пассажиров......ездил с тремя пассажирами на заднем ничего не цепляет.
З.Ы. Признаюся често что когда мне досталась моя девятина положение ее задней части меня тоже не устраивало, как будто груженная. Новые пружины и стойки быстро лечат данную проблему, причем новье ставь по кругу!



ухты сколько бед.

но я не хочу поднимать безумно!

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:36
Да все знаю... но где же счастье? Smile
Проставки - выше зад - минусов полно.
Пружины жестче - пустой зад летать будет.

2 Калаш> а стойки то причем тут?

#11:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:46
Счастье - в золотой середине Smile
#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 16:48
Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?

#13:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 17:00
у меня 093 тоже - новые масляные аммо SACHS и новые пружины с переменным шагом витка, подушки пружин стандартные. Где б взять 3 человек чтоб назад то посадить??

А в принципе купи усиленные подушки пружин и поставь (они рублей 20 стоят) - посмотри как будет, а потом можно и другое что-то делать.

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 18:02
Поставь газовые однотрубные стойки. И приподнимет зад, и для пользы дела Smile Хотя это дороже, чем железяки поставить. Вообще, ставить проставки - это И З В Р А Щ Е Н И Е. Токо если пружины просели, перед продажей Very Happy
#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 21:00
Короче, сюда слухать! Smile

Мне пациента (заднюю коляску) неск. дней назад "вскрывали".

Оказалось, там стоят резинки усиленные наверху (подушки), ставили прежние хозяева, их же и оставила, вообще не износились (только мой пробег с ними 30 тыщ).

А пружины- надо покупать не 9-тые, а 99 -тые, как объяснил продавец на рынке,они длиннее. Пружины стоят 350 руб, они жесткие.
У меня и старые не просевшие были- длина одинаковая, мастер сказал нафига менять. А новые все равно лучше, у них краска не облезлая :cool:

Проставки (кот. снизу) не используются на моей.

Не сильно она, кстати высоко получилась- хлястик (электростатик) болтается где-то в 8 см. над землей Very Happy

P.s. Колдун у меня отсутствует. Также Я не гоняю, моя скорость в городе- не более 60-70 км/час.

#16:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 00:07
99ых пружин не существует в природе и на ВАЗе
не морочте голову людям
а есть 2 класса жескости

#17:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:35
dezruptor писал(а):

Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?


Конкретизирую Smile
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно:-). Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.

#18:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:35
dezruptor писал(а):

Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?


Конкретизирую Smile
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно:-). Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.

#19:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:41
dezruptor писал(а):

Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?


Конкретизирую Smile
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.

#20:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:58
dezruptor писал(а):

Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?



У меня машина та же. Аммо и пружины родные. При полной загрузке машина проседает весьма прилично, когда стояли родные брызговики - они то и касались дороги. А вот подкрылки не задевали никогда.

#21:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:03
dezruptor писал(а):

Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?


Форум глючит со страшной силой..........
Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.

#22:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:10
dezruptor писал(а):

Конкретизируем. Машина - 21093.
При 3-х человеках сзади - шкребет по подкрылкам.
У кого не шкребет - расскажите, что за пружины стоят, используете ли проставки?



У меня машина та же. Аммо и пружины родные. При полной загрузке машина проседает весьма прилично, когда стояли родные брызговики - они то и касались дороги. А вот подкрылки не задевали никогда.

#23:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 11:11
Конкретизирую Smile
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.

#24:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 18:11
Цитата:


Конкретизирую
ВАЗ 21093 по кругу газовые каяба, прогрессивные пружины "клаксон" заниженые на 25 мм. Никаких проставок я не использую. (Писал уже почему) Сегодня все утро катал по городу гостей из Омска. Грузный мужик спереди, 2 плотных мужика сзади + 1 женщина тоже сзади соответственно. Подкрылки не шкрябнул ниразу........максимальная скорость 100 кмч была, дороги разные от проспектов до курмышей.



Форум действительно глючит Smile
когда начинаешь писать ответ видишь новые сообщения :)

Вот что я думаю, если поставить пружины с прогрессивной характеристикой, это вроде бы и должно решить все мои проблемы?
Кстати, без занижения тоже ведь есть такие?
И еще, зачем с занижением покупал?

#25:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2004 14:52
А пружины- надо покупать не 9-тые, а 99 -тые, как объяснил продавец на рынке,они длиннее. Пружины стоят 350 руб, они жесткие.

Да не бывает 99 пружин ё моё!!!! Это все ПИЗ@ЕШЬ. Есть только 8 и все точка. Только они еще подразделяются на мягкие, жесткие и европейские(-2см).

НЕ надо ставить проставки это полная лажа!!! Я так вот поставил себе Плазу Спорт + ХР Спорт так машина присела, рулится класно, вид заипись и все ОК!

А проставки я выкинул сразу после покупки! При их установки передние стойки уходят в минус, а это уже плохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU