Страница 1 из 1
Zubilo-005
Привет, ребята. Вопрос следующий. Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?

Wikipedia писал(а):

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).

Лысик
Zubilo-005
В разделе колес есть тема. Я ставил после штампов, да, на разгон идет легче, это чувствовалось. Расход упал на 0.2-0.3л.в моем случае штамп имел массу 6кг,ковка 4кг.
-alex-
Я на приоре ставил после штампов слики.
Ничего не почувствовал.
Зато второй год чувствую всю прелесть разгона 0-180 км/ч абсолютно без биения на любой скорости.
И не смотрю особо на ямы.
До этого менял три комплекта дисков за 2 года. То восьмерка, то овал.. facepalm
nestor
Реально легче и по ощущениям и по весам.
:lol1
на саабе зима на родном литье тяжёлая р17 50/225, лето на сликах 45/225. 5 кг разница на каждом колесе точно есть. бОльшая жёсткость 45 профиля чувствуется лишь на срезах асфальта и т.п., по умеренным колотушкам только плюхи с улицы слышно. По динамике не заметил, во всяком случае когда с таким же, но чипованным саабом на литье гонялись он меня уделал примерно на разницу в конях, не смортя на ковку
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный
So high
Переходил с 14" кик на 15" слик,резина бридж 195/50,плюс тяжелые треуголки-долбит на ямах сильнее ощутимо(АММО-МОНРО орижинал),но и рулежка ощутимо лучше.Без треуголок(а они кило по 7 кг каждая)-не ездил.Если тебе запала ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска,невъепенные ямы и низкий профиль точно так же убъет и кованые диски,если у тебя 14" и сток подвесон-ну полегче будет разгонятся,но чудес особых не будет имх.Однажды переобувал старый меган знакомого-вот там колеса были легкие,слики тяжелее
-alex-
So high писал(а):

ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска


При чем тут жесткая подвеска и ковка? facepalm
So high
-alex- писал(а):

So high писал(а):

ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска


При чем тут жесткая подвеска и ковка? facepalm


извини,я нарушил условия выбора тс-он спрашивал только про ковку на сток подвеске(( а я нечаянно предположил,что возможен несток(((

гнет слики в три п"изды жесткая на сжатие подвеска-так понятней?
Zubilo-005
Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр. Приход реально чувствуется: разгон/торможение, но особенно то, как кочки проходит - намного мягче чем на штампах.
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?


ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?
nestor
Zubilo-005 писал(а):

Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр.


Что так жиденько?
Dranik
nestor писал(а):

Что так жиденько?


+1
Pardon
-alex-
nestor писал(а):

Что так жиденько?


Зато ковка! (с) hehe
Zubilo-005
Dranik писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?


ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?



Есть те, кто и не почувствовал ничего, так что не надо ля-ля. Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.


тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком lol1
Zubilo-005
Dranik писал(а):

Zubilo-005 писал(а):

Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.


тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком lol1


Ты тупой или троллишь? На мощной/моментной машине не почувствуешь прихода от ссаной пары кг с колеса. Причинно-следственную связь тебе не надо разжёвывать, надеюсь? Тут и на тазах есть те, кто ничего не почувствовал при переходе на ковку, вот и спрашивал, стоит ли овчинка выделки. А под твою логику можно что угодно подвести: "С утра посрал - общая масса снизилась, как думаешь, будет приход?".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы