Страница 1 из 2
sem н990ме
Привет всем! Просьба у меня такой! Подскажите кто сталкивался! Машину не давно купил, поехал к деогностам те по двиглу сказали всё гуд, а ДМРВ сказали умерает , но ещё чутка поживёт, до этого движок работал не ровно, прошили,движок зашептал и машинка стала по резвей. Но прошло 3дня и радости моей конец , стала тупая как полено. Незнаю что думать может он уже умер?
a-a-i
отключи его и посмотри на поведение авто, если изменилось, то значит в нем дело, лучше конечно поменять на заведомо исправный
sem н990ме
А что произойдёт если он ещё жив? И может ли тупить машина из за его поломки?
СLubber
sem н990ме писал(а):

А что произойдёт если он ещё жив? И может ли тупить машина из за его поломки?


Для начала глазками бы посматрел на первой же странице форума
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
чо по 850 раз писать про одно и то же
WG
попробуй сбросить клемму
Vazz21124
Подскажите и мне плизз тоже. Вроде когда скидываешь разём с ДМРВ то вроде должны обороты быть больше? просто у меня всё наоборот машину начинает трясти и обороты скачут. Это нормально или нет?
truefill
Vazz21124 писал(а):

Подскажите и мне плизз тоже. Вроде когда скидываешь разём с ДМРВ то вроде должны обороты быть больше? просто у меня всё наоборот машину начинает трясти и обороты скачут. Это нормально или нет?



Кот Матроскин писал(а):

СLubber писал(а):

тоже вырубал дмрв обороты 500 потом глох, ездить не пробывал, глохнуть то вроде не должно?



если остальное исправно, то не должно Pardon



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256614&postdays=0&postorder=asc&start=50
sem н990ме
Вчера пробовал на рабочем движке разьём сдёрнуть, обороты бешаные чутка бздюханул и поставил на место,заработало отлично, б/к показал ошибку которую я успешно рубанул
Dron_spb
sem н990ме

Ничем не бешеные - 2000 всего встанет Smile
PUPSON
Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?
Vitaly041
PUPSON писал(а):

Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?



Значит умер! обороты должны были подняться. У меня до 1500 поднимаются.
za_k_on
PUPSON писал(а):

сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ


Или это чудопрошивка, или сдох РХХ. Ну или ДПДЗ как вариант проверить. При сбросе с ДМРВ проводов должно быть 2000 чётких оборотов. На 1,5 8V так было, на 1,5 16V так же. Может на 1,6 по другому? поправьте меня если что, самому интересно.
Да и 15-18 кг это как бы очень многовато для ХХ.
PUPSON
za_k_on писал(а):

Да и 15-18 кг это как бы очень многовато для ХХ.


Сам чую что многовато, раньше 10-11 кг было, сёдня в Руси купил ДМРВ Вошь 116, и РХХ, завтра поставлю с утреца, Может чё изменится, обороты ни хрена не поднимаются 500-600 не стабильные, Ошибок ни каких не потазывает, окромя отключенного расходомера. Прошивка HLDO-57. Датчики ни какие не менялись, пробег под 90 тыр.
PUPSON
Поменял ДМРВ, машину как подменили, все показометры пришли в норму, воздух 10-11 кг, мгновенный расход 0,9-1,1 л/час, машина словно из салона выехала. РХХ не поменял, влом ДУ снимать было, а так не подлезешь. Рад что 2.050р. не зря отдал.
KIB
PUPSON писал(а):

РХХ не поменял, влом ДУ снимать было, а так не подлезешь.


И почему не подлезешь?
PUPSON
KIB писал(а):

И почему не подлезешь?


Там винт под крест, и нижний винт не открутить без снятия ДУ, плассмасовый рессивер мешает, отвёртку суёшь наискосок, и она проворачивается впустую. Но у меня он наверное ещё живой т. к. дерготня вылечилась заменой ДМРВ Бош 116.
Сергей Ко
Vitaly041 писал(а):

PUPSON писал(а):

Сегодня тоже сдёрнул разъём с ДМРВ, обороты 500-600 на прогретой, и колбасит на ХХ, зато на ходу прёт как бешеная. При подключенном ДМРВ БК поазывает 15-18 кг, наверное трындец пришёл датчику, при выжиме сцепления иногда глохнет,у кого какие мысли?



Значит умер! обороты должны были подняться. У меня до 1500 поднимаются.



тоесь если скинуть разъём с ДМРВ на работающем двигателе и ни чего в работе не поменялось,то ДМРВ мёртв? так я понял?
olbr
Сергей Ко
к твоему двигателю это не относится, археолог Wink
Сергей Ко
обоснуй если не сложно.просто есть некоторые проблемы.пытаюсь понять где искать
1973qwert
sem н990ме писал(а):

Привет всем! Просьба у меня такой! Подскажите кто сталкивался! Машину не давно купил, поехал к деогностам те по двиглу сказали всё гуд, а ДМРВ сказали умерает , но ещё чутка поживёт, до этого движок работал не ровно, прошили,движок зашептал и машинка стала по резвей. Но прошло 3дня и радости моей конец , стала тупая как полено. Незнаю что думать может он уже умер?


железная логика. на новый дврм денег нет, а на прошивку пожалуста.
лучше БК бы купил. lol1
1973qwert
у нас жара второй месяц.+ 30 в среднем. сегодня попробовал ввалить с места не буксует по прямой на первой, если просто давить на газ. подумал машинка больна!!! приехал в гараж там рядом парковка автобусов маршрутных со всего города. глянул показания бк, все в идеале. ну и катнулся по большой заасфальтированной площадке,рвет как надо. подумал а что не так то???? дошло погонял на мотоцикле вчера от души. вот и причина.(еще причина горячий асфальт и резина) вот так примерно.
по теме автор купи книгу нормальную от машины. верни стоковую прошивку. найди руководство на управление своим двигателем. пляши от показаний БК. не пытайся при нормальных показаниях искать причину в блоке управления. в первую очередь важны работа цпг. гбц. и выпускного тракта.
Максим62
Ребята, может не много не в тему, но всё-таки спрошу: поменял ДМРВ на новый Бош, по БК расход стал 0,8-0,9 при температуре 91 градус, это нормально? (ВАЗ 21102, 1,5 литра, 8 клапанов, Ителма V.S 5.1)
gadgik
у меня на холостом 7-8кг,что может стать причино?
помоему мало!!!
Максим62
Ладно, спрошу по-другому: какие типовые параметры двигателя на ХХ (Ителма V.S 5.1)?
Zippo2
а причем здесь ителма, параметры двигателя должны быть одинаковые, на хх расход великоват, я вот лазил с этим гадсуим земноводным, форум курил, пока мне диагност не сказал, ДМРВ умер и гальванизация его трупа это трата времени и главное бензина, пришлось раскошелится. Не жалею. Да , самое главное квалифицированный диагност.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы