Страница 1 из 1
$n@ke
Знаю, что тем подобной этой тьма, но найти не смог ни одной!
Проблема следующая пока машина не прогрета приборка показывает температуру и уровень топлива относительно правильно, когда авто длительное время в пути и авто прогрелось начинаются глюки.
Температура и еще бывает прицепом уровень топлива лезет в максимальные значения при включенных габаритах.
Отключаешь габариты и показатели более менее возвращаются в норму.
Протяжка масс возле ноги водителя не помогает, под капотом массы проверялись и зачищались самая большая потеря 0,03 вольта, кинута масса между кузовом и КПП там прям место создано для того, чтобы вешать массу. Во время поисков глюка было надена подгорелая проводка возле блока предохранителей, какова вероятность. что в блоке могло что то подгореть? Кстати сначала при глюке указателя температуры притухала подсветка приборки и свет фар, сейчас притухает только подсветка приборки.
Куда еще можно покать?
Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!
Еще вот думаю совместить массовые провода салона и вывести в подкапотное пространство прямо жо минуса АКБ, но где или через основной жгут проводов, там боюсь как бы не полилась вода в салон по этим проводам, через отвестие гидрокорректора по мне лучше?
Где могут пересекаться габариты и указатели топлива и температуры двигателя?
AMAROCK
$n@ke
А массу над ЧЯ почистил\закрутил?
Которая слева, на моторном щите, под шумкой спрятана, и до которой хрен долезешь просто так.
Открываешь ЧЯ, и смотришь вверх\влево. Примерно под лобовым, за шумкой спрятана шпилька.
red_rata
$n@ke писал(а):

Куда еще можно покать?
Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!


Да кликается тема в FAQ lol1
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
$n@ke
AMAROCK писал(а):

$n@ke
А массу над ЧЯ почистил\закрутил?
Которая слева, на моторном щите, под шумкой спрятана, и до которой хрен долезешь просто так.
Открываешь ЧЯ, и смотришь вверх\влево. Примерно под лобовым, за шумкой спрятана шпилька.



посмотрю еще раз, а что там за масса, с чего она туда идет?
Просто интересно именно при включенных габаритах и машина должна прогреться, иначе глюка нету.
-Viewer-
$n@ke писал(а):

Всем кто отправит в поиск. сами идите туда, ни одной близкой темы он мне не выдал!


pst

В моей "большой кузовной теме" об этом вскользь где-то упомянуто Smile. На железный каркас в бороде (к которому мозги привинчиваются и другая шняга) из толстого жгута идут 2 довольно жирных чёрных провода. К ним надо подвести массу отдельным проводом. Это раз.
В толстом подторпедном жгуте, в части идущей по перекладине возле педалей, есть сборка плюсов (вернее их там две, одна из них подсветочная, с белыми проводами). Жгут надо вытащить, развандалить и пропаять обжимку (а лучше - обе, ибо один хрен всё разобрано). Это два.
Пройтись по разъёмам ЧЯ, где поприпаивать как минимум все толстые провода к наконечникам, а как максимум - вообще все, т.к. на 90% обжимок хоть маленькая, а просадка есть. То же самое относится и к разъёму приборки. Это три.
Наконец по самой приборке тоже есть просадки. Но т.к. они влияют только на работу подсветки при включении поворотников, а напаивать на плату жирные провода сильно хлопотно - я это дело не делал.

И сразу предупреждаю - работа сильно творческая, требует специнструмента в виде двух типов экстракторов контактов из пластиковых разъёмов, демонтажа торпеды и как минимум двух полных дней (а скорее всего будет дольше) возни с проводами, так что десять раз подумай, надо ли тебе оно вообще Smile.
gans397
Тоже при включении габаритов стрелка бенза чуть поднимается. Радует глаз.
$n@ke
-Viewer-
Спасибо! Думаю по Вашей инструкции и порылась собака!
gans397
Не спасибо, я люблю точные значения!!!


Еще хотел спросить на двигателе возле датчиков температуры есть несколько коричневых проводов массы, они от чего и куда уходят?
-Viewer-
$n@ke писал(а):

на двигателе возле датчиков температуры есть несколько коричневых проводов массы, они от чего и куда уходят?


Это массы жгута движка (самих мозгов, датчиков, модуля) и карлсона.
$n@ke
Спасибо за советы всем! Сделано следующее:
1. Протянут провод массы ПВ3 10 квадратов между салонными массами.
2. Протянут провод ПВ3 10 квадратов от шпильки за блоком реле и предохранителей до "-" АКБ.
3. Протянут провод ПВ3 16 квадратов от болта крепления генератора до шпильки массы правой фары.
4. Протянута масса от приборки до шпильки массы за блоком реле и предохранителей.
5. Зачистка всех штатных масс в очередной раз, включая массы ЭБУ, датчиков, модуля расположенных возле термостата.
6. Проверка всех разъемов, разборка и проверка блока реле и предохранителей. Блок оказался как новый, даже лучше того, что продают новыми в магазинах.
Хотел еще поменять "+" клемму АКБ, купил обжатую клемму, но сами провода оказались тоньше тех, что есть у меня, а менять из-за одной клеммы не хочется.
Поездил пару дней, глюк не проявлял активность!
Побочный эффект расход впервые за несколько лет по БК составил 5,6 литра по трассе!))))))
LAVik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы