Страница 1 из 5
Boryan1
приветствую, форумчане!
помогите определить, что за непонятный стук в двигателе?

клапана регулировал тысяч 10км назад, пробег 100% родной всего 82 тысячи км. заливаю хорошую полусинтетику ZIC A+ 10w40. движок не берёт ни грамма масла. компрессия везде ровно по 12 бар.
вот, посмотрите видео:
https://youtu.be/58xLv3kSykA

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Отчётливо слышно, что стук исходит от первого цилиндра (около ремня ГРМ). С повышением оборотов НЕ пропадает. Кстати, а "на холодную" никакого стука нету. Только при рабочей температуре 90° и выше.
т808
Boryan1 писал(а):

что за непонятный стук в двигателе?


Осевой люфт распредвала прижатием проверь.

Вопрос можно было в Экспресс-теме задать,а не новую на форуме мутить.
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

что за непонятный стук в двигателе?


Осевой люфт распредвала прижатием проверь.


А как это проверить?
Ну допустим это осевой люфт, то какие последствия?
т808
Boryan1 писал(а):

А как это проверить?


Как поиском по форуму пользоваться,знаешь?
Boryan1 писал(а):

Ну допустим это .....


Вот когда проверишь,тогда и "допустим". supercool
Boryan1
Нашёл как:
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html

Тут ещё сказано, про шайбу, но там инжекторный двигатель.
А у меня же карб. Тогда как мне быть?
Pavel^99
по мне так больше похоже на увеличенный зазор кулачок-распредвал. яп проверил 1 и 2 клапана ещё раз
Моаи
т808 писал(а):

Осевой люфт распредвала прижатием проверь.


Хз, вроде циканье похоже, но не понятно почему со стороны первого а не четвертого. И еще у меня цикало наплывами, а Boryan1 говорит что постоянно. Походу и люфт есть и еще какая-то фигня.
Boryan1 писал(а):

Ну допустим это осевой люфт, то какие последствия?

В теории никаких. Во всяком случае в сервисах меня дальним лесом посылали. Типа непарь мозги ни себе ни людям. Поэтому сам боролся.
Boryan1 писал(а):

А у меня же карб. Тогда как мне быть?


Без разницы. У инжа крышка. У нас корпус вспомогательный. Обратная сторона, которая к движку, одинаковая.
Моаи
Еще практика. Задумался, а какого собственно распред по оси ходит? Причем не у всех, но и не редкость. Износ? Износ чего? Ладно, если следовать логике подкладывания шайбы, то место сопряжения распреда с бортиком корпуса ВА. Поменял распред, (менял по другой причине) Ни фига, брякает. Поменял корпус ВА, нифига. Подложил шайбу. Материал для шайбы выбрал не удачно, шайба очень быстро вышла из строя, так что ни чего толкового не скажу Pardon Ладно, взял в руки старый корпус, штангенциркуль, поехал по магазинам. Походу этот бортик делают с изрядным допуском. Раза с третьего нашел бортик чуть повыше. За неимением лучшего купил, поставил. Ну что могу сказать. Стало лучше, но полностью проблему не решило. Брякать стало тише, и как-то ровнее что-ли. Нет такого резкого, раздражающего цыкания. Хз как объяснить. Но один хрен слышно. Pardon
Vik
Может толкатель клапана в колодце болтается?
Boryan1
Вот, смотрите видео:
https://youtu.be/Cyftir_vI0o

надавливал рукояткой молотка со всей силой, цоконье не пропадало ни на секунду. попробовал увеличить обороты, на недолго стуки пропали, но всё равно иногда проявляются (когда держишь 2000 оборотов).
т808 жду твоего ответа
т808
Boryan1 писал(а):

надавливал рукояткой молотка со всей силой


Там можно было совсем не сильно прижать.
Boryan1 писал(а):

цоконье не пропадало


Значит это не вал стучит.
Boryan1 писал(а):

жду твоего ответа


Видимо прав:
Vik писал(а):

Может толкатель клапана в колодце болтается

Garik36
У меня тоже биение распредвала не исчезало, если давить молотком на болт шкива распредвала. А вот при повышении оборотов стук как раз исчезал (или становился менее заметным).
Моаи писал(а):

адумался, а какого собственно распред по оси ходит? Причем не у всех, но и не редкость. Износ? Износ чего?


У меня изначально был, после капремонта мотора с заменой, помимо прочего, распредвала, стук исчез. После замены ГБЦ на отремонтированную и доработанную и установки б/у распредвала - снова появился.
Моаи
т808 писал(а):

Видимо прав:
Vik писал(а):
Может толкатель клапана в колодце болтается


Дык, вот при такой съемке вроде и не криминал. Ну тикает и тикает, как часы работает. Вал по другому звук. А по поводу толкателя. Ну а чего на практике то с ними сделать можно? Unknown
Pavel^99
Моаи писал(а):

Ну а чего на практике то с ними сделать можно? Unknown


кулибины обстукивают колодцы

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

у меня зазор в 1м клапане был чуть увеличен. и блямкало также
т808
Моаи писал(а):

а чего на практике то с ними сделать можно?


Можно вообще ничего не делать.Стук не криминальный и особо на износ не влияет.
Pavel^99 писал(а):

кулибины обстукивают колодцы


Способов устранения масса.
Самый простой,это поискать с микрометром в продаже стаканы увеличенного диаметра.Иногда такое удается.
Загильзовать колодец можно,но сложно.Гораздо проще гальваникой,например хромом, увеличить диаметр толкателя.

Pavel^99 писал(а):

зазор в 1м клапане был чуть увеличен. и блямкало также


Само собой сначала нужно зазоры тщательно проверить - вдруг при последней регулировке шайба сырая попалась?!
И не только зазоры,а еще и каждый кулачок распредвала.
Возможно какой-то предельно изношен,или задран.
Vik
Изнашиваются обычно с другого конца вала кулачки, возможно технология закалки такая что задний конец хуже калится.

А вот сырая шайба это запросто.
т808
Vik писал(а):

Изнашиваются обычно с другого конца вала кулачки, возможно технология закалки такая что задний конец хуже калится.


Затылки кулачков ВООБЩЕ изнашиваться не могут!
При правильной регулировке зазоров они даже на перегретом моторе не должны встречаться с шайбами,иначе клапан быстро прогорит.
Vik
Реч про другой конец распредвала а не кулачка ;)
Всмысле что кулачёк 8го клапана обычно стирается раньше 1го.
Garik36
А может ли люфт распредвала быть вызван износом "диска", который находится на валу ближе к эксцентрику (на фото его можно видеть)?



Он же, по сути, находится в "постели" ГБЦ...
Boryan1
Я проверял зазоры в клапанах тысяч 5 назад, все оказались в норме.
Тут вопрос в том, что я покупателю буду говорить, ведь грохочет очень звонко, перебивая сам ХХ.

Может масло поменять на новое прям перед продажей? Перестанет тогда стучать?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Я проверял зазоры в клапанах тысяч 5 назад,


сам?или в сервисе?
так то можно скинут крышку и пошатать стаканчик,сравнить с другими.
Boryan1 писал(а):

Может масло поменять на новое прям перед продажей?


не факт,что в нем дело,ну и ты наверно не хочешь впарить,чтоб потом тебя и твоих родственников вспоминали Pardon
а чего в замен? Wink
т808
Garik36 писал(а):

люфт распредвала быть вызван износом "диска", который находится на валу ближе к эксцентрику


Сам подумай ЧТО быстрее спилится - чугунный диск вала,или алюминий постели ГБЦ!
Boryan1 писал(а):

Я проверял зазоры в клапанах тысяч 5 назад


Про то и речь,что НЕ ВЧЕРА.
А если там:
т808 писал(а):

при последней регулировке шайба сырая попалась?


Поэтому СЕГОДНЯ необходимо:
т808 писал(а):

зазоры тщательно проверить

Pavel^99
т808 писал(а):


Поэтому СЕГОДНЯ необходимо:

т808 писал(а):

зазоры тщательно проверить

и попробуй поставь по минимуму. 0.3 на выпуск и 0.15 на впуск
Boryan1
Лысик писал(а):


сам?или в сервисе?
не факт,что в нем дело,ну и ты наверно не хочешь впарить,чтоб потом тебя и твоих родственников вспоминали Pardon


в гаражном сервисе, но у знающего человека.
я уже с этим грохотом к нему приехал, чтобы он зазоры посмотрел. прямо при мне щупом измерил каждый зазор, сказал в идеале всё. либо забыть и ездить либо гбц покупать новую за 12 тысяч:
http://www.avtoskazka.com/catalog/vaz/block-head/golovka_bloka_21083_v_sbore-37180.html

я бы конечно ездил и не парил бы мозги, но пришло время продавать машину, надо щас готовить к продаже, а тут такой косяк. ведь незнающий человек вряд ли поверит, что это "норма".

Лысик писал(а):


а чего в замен? Wink


логан на акпп
Ринат77
Мой случай - тоже достал цокот в районе первого цилиндра, клапана в то время сам не регулировал, отдавал в сервис - цокот не проходил. В итоге, по причины пробития прокладки, при разборке головки причина была выявлена. Какой то криворукий сервисмен - при смене шайбы, обломил и оставил там кончик шила, которым видимо поддевал шайбу. Этот кусочек металла напрессовало внутри стаканчика, и шайба вместо вращения в стаканчике, стала качаться на этих надолбышах. После смены стаканчика - цокот ушел.

Последний раз редактировалось: Ринат77 (26 Февраля 2016 14:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы