Страница 1 из 1
AlKom2114
Доброго времени суток!

Сегодня вышла такая трабла - приехал на работу, заглушил движок, и какой -то черт (или ангел, кому как :-D ) заставил нажать на педаль тормоза, а потом -еще и еще. А педаль то колом то и не встает - чуть проваливается с шипением. Что это может быть, насколько все серьезно? :ooo: Просто планировали брать машину на дачу, и не хотелось бы на трассе остаться без тормозов!
Особой разницы в эффективности торможения между тем что было и тем что стало не заметил.
svl103
Попробуй на незаведенной машине качнуть пару раз педаль тормоза, а за тем при нажатой педали завести двигатель. Если педаль после этого провалится этак на 5-7 см то вакуумник работает. На самом деле шипение есть практически у всех. На сколько я помню там на штоке вакуумника есть фетровая прокладка, которая должна якобы уплотнять шток, но по причине то ли плохой прокладки то ли плохой ее пропитки маслом - она не держит. В общем хотел уже давно посмотреть конструкцию этого узла, но никак руки не доходят. В новых мурзилках конструкции вакуумника внимания не уделяют, а старая мурзилка (где все расписано от и до) валяется где-то в гараже и все как-то лень ее найти там. В общем можешь особо не парится. Даже если диафрагма вакуумника порвется, то тормоза остануться - но только очень жесткие.
AlKom2114
Да, при включении двигателя педаль проваливается. Спасибо, немного успокоил.
И еще, если я приеду на сервис, они не пошлют куда -подальше, сказав, что это у всех так, или мне "напирать" на замену вакуумного усилителя и т.д. Машина -то на гарантии...
svl103
Вот этого я не скажу - не знаю, могут и послать - тормоза то работают. И потом я ни разу не пользовался гарантией, хотя машины покупал всегда новые. Просто с сервисом связываться, особенно если там нет знакомых или сам в машине не шаришь - там такое напоют, чего и в мире то нет. Что могу делаю сам, остальное конечно у знакомых - но сразу говорю что где снять и на что заменить. И вообще за ними надо смотреть. Чуть недоглядишь - чего-нибудь сломают.
Матрос Железняк
Педаль, надеюсь, не в пол проваливаеться?
AlKom2114
Нет, что ты! Сантиметров на 5 уходит - как будто все в порядке!
svl103
Ну тогда собственно все в порядке. А насчет вакуумника вчера посмотрел таки его конструкцию. Немного ошибся я с уплотнителем. Он там есть и уплотняет шток - но только тот что давит на шток ГТЦ и находится со стороны ГТЦ в моторном отсеке. А вот со стороны салона другой шток и на него одет воздушный фильтр, чтобы всякое дерьмо не попадало внутрь вакуумника. Через него как раз и происходит сообщение с атмосферой. В общем когда педаль качаешь воздух проходя через фильтр и сипит. Так что все у тебя работает нормально.
Кстати фильтр этот должен служить не меньше чем вакуумник. По крайней мере ни разу не слышал чтобы его кто-то менял.
cherry
Прошу прощения у автора, но из-за невозможности создать новую тему пишу здесь.


В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).

Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.

В процессе регулировки определил что добиться равномерного схватывания колодок с разных сторон затяжкой/ослаблением гайки не получится, допускаю что длина тросов может немного различаться.

Или я че не так регулирую, ну вобщем помогите подскажите посоветуйте.

ЗЫ: В качестве пыльника тяги ручника удачно подошел пыльник с порваного троса сцепления.
svl103
В принципе конечно могут быть разной длины. Но может быть из-за разного внутреннего диаметра барабанов или разного износа колодок. Если колодки менялись, то надо проехать на них где-то 200-300 км, чтобы они немного притерлись, а затем еще раз подрегулировать.
Grig78
У меня вот тоже вопросик по тормозам...
После посещения сервиса где были заменены тормозные диски и колодки по кругу появился странный звук. Когда я нажимаю на тормоз (например на светофоре) начинается какое то легкое тарахтенье (как будто дизель работает на холостых), при этом педаль слегка вибрирует.... :ooo:
Что это может быть? звук вроде как идет от вакуумника...
кроме этого менялось еще и сцепление... может они чего там задели или забыли обратно подсоединить... Shocked
если это важно.. машина инжекторная 9-ка. При этом эффективность торможения без проблем... 8-)
SherLoK
Grig78 писал(а):

У меня вот тоже вопросик по тормозам...
После посещения сервиса где были заменены тормозные диски и колодки по кругу появился странный звук. Когда я нажимаю на тормоз (например на светофоре) начинается какое то легкое тарахтенье (как будто дизель работает на холостых), при этом педаль слегка вибрирует.... :ooo:
Что это может быть? звук вроде как идет от вакуумника...
кроме этого менялось еще и сцепление... может они чего там задели или забыли обратно подсоединить... Shocked
если это важно.. машина инжекторная 9-ка. При этом эффективность торможения без проблем... 8-)



те на светофоре? когда подъезжаешь или стоишь? и вместе с тормозами сцепление дежишь?
Grig78
SherLoK
Сцепление не держу. Просто если двигатель работает на ХХ, то при даже при легком нажатии на тормоз возникает легкий рокот. Shocked
svl103
Попробуй все-же вакуумник прверить. Может там диафрагма рваная. Начинаешь на тормоз давить - щель в диафрагме раскрывается и звук от двигателя передается в салон. В принципе и вибрация педали на стоящей машине может быть от того же. Но тогда у тебя тормоза должны быть жесткие. Т.е. усилие к педали надо прикладывать большое чтобы затормозить. Во всяком случае проверь - не помешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы