Страница 1 из 6
Елена Якимичева
Уж простите женщину, но не оставьте без ответа.
ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести. Аккумулятор новый. Свечи меняли в октябре. При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза. Куда бежать? Что делать?
gadgik
Что значит крутит в холостую ? Может втягивающее тупит!?
Елена Якимичева
Если бы я знала!!!!! Еще могу сказать, что заводится часто тогда, когда ключ уже начинаешь отпускать.
red_rata
Елена Якимичева
Попробуйте залить спирт в бак, миллилитров 200. И старайтесь чтобы бак был зимой по возможности всегда полный.
Иначе образуется конденсат, вода замерзает и забивается бензопровод. Это лишь одна из распространенных причин. Вы мало информации дали.
В любом случае нужно исходить из того, что когда не заводится, то либо нечего поджигать - бензин не поступает, либо нечем поджигать - искры нет.
NAUexx
Елена Якимичева писал(а):

В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.


Елена Якимичева писал(а):

При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза.


Скорей всего моторчик 16-ти клапанный?
Если так, то, скорей всего, масло - гамно, надо менять. Гидрики не работают. Pardon
red_rata
NAUexx писал(а):

Гидрики не работают


Разве гидрики могут оставаться в раздутом состоянии? nea Не они скорее стучали бы с густым маслом.
И потом, двигатель бы схватывал, двоил, троил...
gans397
Заводится при отпускании ключа может из за замка зажигания.
S. Volk
смотря "насколько" морозы...

как вариант - перед запуском скинуть фишку с ДТОЖ, или перекинуть ее на отдельно купленный ДТОЖ, принесенный из дома, и нагретый в руках.. и тут же запускать.
если проблема уйдет - либо править прошивку (свечки заливает), либо параллелить в цепь ДТОЖ дополнительное сопротивление.
были темы.... массовые темы были...
nestor
Сколько градусов на улице?
Елена Якимичева
Да уже минус 13-15 градусов и она не заводится
NAUexx
red_rata писал(а):

Разве гидрики могут оставаться в раздутом состоянии? Не они скорее стучали бы с густым маслом.


Если масло в них замёрзло, то они не прожимаются, а значит клапаны оказываются пережатыми, т.е. не закрываются полностью, цилиндры компрессию не набирают, отсюда и лёгкость вращения, ощущение, что всё крутится вхолостую. Т.е., как раз наоборот, ничего стучать не будет, ибо клапан не садится в своё седло, да и зазора нет между кулачком РВ и гидриком. Откуда стук возьмётся? Wink

red_rata писал(а):

двигатель бы схватывал, двоил, троил...


Если в горшках нет компрессии с чего это он схватывать будет? Pardon
Ну, я не настаиваю, но больше чем уверен, что если при холодных пусках страдалица сможет замерять компрессию, то показания всё расставят по местам. supercool
Елена Якимичева
Некоторые мне сказали, что может быть зазор в свечах не выставлен. Меняла в октябре. А каким он должен быть, этот зазор и как его выставлять?
red_rata
Елена Якимичева писал(а):

Некоторые мне сказали, что может быть зазор в свечах не выставлен. Меняла в октябре.

Маловероятно. В новых свечах зазор какой надо зазор 1,1 мм. А какие свечи поставили?

NAUexx писал(а):

red_rata писал(а):
двигатель бы схватывал, двоил, троил...

Если в горшках нет компрессии с чего это он схватывать будет?


Ты хочешь сказать, что все гидрики, хором под управлением какого то дирижёра, одновременно отказали?
Не, я не знаю, я не специалист. Да и машины у меня с гидриками не было.
Может -Viewer- зайдет в тему. Он то по этому поводу скажет чего нибудь путного.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Елена Якимичева
Вы бы профиль заполнили, чтобы знать хоть какая машина, с каким мотором.
Van Pelt
NAUexx писал(а):

Елена Якимичева писал(а):

В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.


Елена Якимичева писал(а):

При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза.


Скорей всего моторчик 16-ти клапанный?
Если так, то, скорей всего, масло - гамно, надо менять. Гидрики не работают. Pardon


Описанную вами ситуацию не могу представить. Чтобы все 16 замерзли в одном положении. Могу предположить при плохом развитии 4. Но тогда двиг двоить будет. Имхо.
NAUexx
red_rata писал(а):

Ты хочешь сказать, что все гидрики, хором под управлением какого то дирижёра, одновременно отказали?


Не гидрики... Wink
Хором "отказало" масло, а уж за ним и гидрики.
И совсем не обязательно, что все сразу... в каком то горшке выпускные, в каком-то впускные... а в результате пень один - нет компрессии в горшке.
Ещё раз, не настаиваю... У холодного незапуска много причин и это одна из них, особенно с учётом "лёгкости" проворота...
Елена Якимичева писал(а):

При включении стартер крутит, но в холостую.

Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (12 Января 2016 17:04), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
red_rata писал(а):

Может -Viewer- зайдет в тему. Он то по этому поводу скажет чего нибудь путного.


Smile
Мне "больше нравится" электрический косяк:
gans397 писал(а):

Заводится при отпускании ключа может из за замка зажигания.


Случаи с выключением зажигания при включении стартера бывают часто. Но одним замком может и не ограничиться, часто плюс к нему есть ещё плохая "масса" мотора, плюс питания мозга, салонная "масса" датчиков, особенно если мозг Январь-7.

Хотя ситуацию хорошо бы прояснил снятый на видео процесс заводки. Потому что не знаючи ни скорости прокрутки, ни наличия/отсутствия вспышек, ни сопровожающих всё это дело звуков ничего толкового посоветовать нельзя.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Мне "больше нравится" электрический косяк:


Оч может быть, но... как это связано с длительным простоем на морозе?
Елена Якимичева писал(а):

Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем.


Стартёр замерзает и начинает много "хавать"? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Иль аккум тупо зарядить надо? Smile
-Viewer-
NAUexx
Надо видеть (и слышать) чего происходит. Или хотя бы иметь внятное описание происходящего. Без этого можно только перечислять типовые косяки, что уже и сделано Smile, в расчёте на то, что одно из предположений окажется таки верным.
Елена Якимичева
Отстояла 4 часа на улице и опять завелась только со второго раза. (-15 градусов).
red_rata
Гм-м! Похоже даме машину чинить не надо. supercool Похоже другие интересы. Wink
Елена Якимичева
"Дама" гоняет машину по улицам каждые 3-4 часа, для того, чтобы завтра утром она все таки завелась и можно было отвезти детей в школу и детский сад. "Дама" уже 7 страниц текста скопировала с форумов, чтобы хоть как-то намекнуть "специалистам" в чем может быть дело. А Машина ВАЗ 2112 2004 года выпуска. Инжектор. 16 кл. Через час пойду опять прогревать, если не заведется - буду записывать на телефон, как она работает, раз без этого не понять.
NAUexx
Елена Якимичева писал(а):

"Дама" уже 7 страниц текста скопировала с форумов, чтобы хоть как-то намекнуть "специалистам" в чем может быть дело.


И чего дама ожидает? Что явится экстрасенс и по не очень внятным описаниям, находясь за тридевять земель от машинки вылечит её?
Она не вылечится, пока Вы сами не начнёте хоть что-нибудь делать для этого именно с ней, а не писАть в форумах.
Аккумулятор, например, зарядить, масло поменять, зазор в свечках отрегулировать...хотя... судя вот по этой фразе:
Елена Якимичева писал(а):

А каким он должен быть, этот зазор и как его выставлять?


самое правильное, что Вы сможете сделать - отогнать машину в сервис. Pardon
Я больше чем уверен, что даже среди здесь предложенных вариантов (уж не знаю, чего Вам насоветовали на других ресурсах) есть правильный, но его нужно проверить... А для этого нужно хоть что-то делать. Очень часто неисправность "выщемляется" методом последовательного исключения возможных вариантов. Pardon
S. Volk
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), это который вкручен рядом с термостатом...
проверь.
я выше написал как.
доступ, конечно к нему немного неудобен, но проверить надо.

по сравнению с 8клоповым, 16клоповый движок переливать любит по морозцу, отключая ДТОЖ, или подкидывая на разъем отдельный ДТОЖ, нагретый хотя бы в руках, мы даем "мозгам" команду много топлива не лить...

при отключеном ДТОЖ включается аварийный режим, "мозг" считает, что на улице +20 по Цельсию...

бороться с этим траблом следующими способами:
1. Перепрошить мозги.
2. Снимать при запуске фишку с ДТОЖ, прогревать движок, глушить, накидывать фишку, ехать дальше.
3. поставить на провода к фишке ДТОЖ дополнительное сопротивление

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

были в свое время эти темы массовыми
NAUexx
Кста, про ДТОЖ и морозы... думаю, будет всем интересно.
Коллега по работе в эти морозы обнаружил такой косяк (Шеви-Нива с М7.9.7 на борту): горячая заводится влёт, холодная - хоть укрутись, шишь, особенно, если на воле ниже -10-ти градусей.
Что выяснилось: переливает жутко, со свечек аж капает.
В момент холодного незапуска на маршрутник вывел ТОЖ и обнаружил такую фигню: при -12-ти на воле ТОЖ -40! wwow
Ясен пень, ломанулся за новым датчиком, купил, но менять на морозе влом, воткнул в разъём резюк-обманку 10 кОм - завёлся сразу.
На следующий день на воле уже -15, включает зажигание и ради прикола смотрит на ТОЖ по маршрутнику: сначала -40; а секунд через 10 скачком изменилась к -20-ти! Попробовал завести - легко!
Т.е., если после длительного простоя на морозе пробовать завести сразу после включения зажигания - балайла, заливает свечи, а если секунд 10-15 подождать, то заводится сразу и без косяков!
Вот теперь жду, когда он ДТОЖ поменяет, чтоб понять в чём причина: ДТОЖ косячит или глюк прошивы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы