Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук с правой стороны.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук с правой стороны. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksimaksi47



На форуме 1 год
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2016 23:43
Ответить с цитатой

При езде по мелким кочкам с правой стороны наблюдаются глухие стуки.По большим ямам и кочкам это звука вроде как не наблюдается.При стуке есть еще такое чувство что как будто в педаль газа как то отдает.При осмотре вроде как все закручено и исправно , кроме ромашек и то не критично.В чем может быть проблема , мб кто то уже сталкивался с этим?На улице все растаяло сначала а потом намерзло и когда едешь по терке , то чувство что сейчас что то отвалится)
Вернуться к началу
maksimaksi47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 00:47
Ответить с цитатой

Шаровая, не?
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimaksi47



На форуме 1 год
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 01:16
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
Шаровая, не?

я думаю врятли она , я ее менял с мес назад) всю промазал смазкой )
Вернуться к началу
maksimaksi47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 08:40
Ответить с цитатой

Запомни! Новая-не значит хорошая. Стук просто так никто тебе не угадает. Нужно поднять машину и оценить все.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 11:14
Ответить с цитатой

maksimaksi47
слищком много тем с такой проблемой
тебе на подъемник и монтажу в руки...

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimaksi47



На форуме 1 год
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 12:48
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
maksimaksi47
слищком много тем с такой проблемой
тебе на подъемник и монтажу в руки...
да говорю что дело то в том что шатали болтали все с другом , все норм )
Вернуться к началу
maksimaksi47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 14:04
Ответить с цитатой

maksimaksi47
стук спереди или сзади
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 16:24
Ответить с цитатой

В рейке самой может брякать
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 16:27
Ответить с цитатой

Ну если все пристально изучено, то погляди кузов на предмет трещин, изучи переднюю балку (ну там если и косяк есть, то при трогании должен вылезти)
Чудес не бывает, сам понимаешь, значит где-то чему-то все равно капец. Ищи еще. И не на яме, а обязательно на подъемнике.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimaksi47



На форуме 1 год
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 19:24
Ответить с цитатой

В итоге оказался рулевой наконечник) вроде как еще должен был ходить но стучал именно он)
Вернуться к началу
maksimaksi47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2016 08:39
Ответить с цитатой

maksimaksi47
А ты говоришь... Плохо шатали Drinks or Beer

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2016 19:36
Ответить с цитатой

То же самое...
Стук с правой стороны. В сервисе на подъемнике все проверили: ВСЕ ЦЕЛО. Вердикт был менять все сайлентблоки. Я после сервиса сам заезжал на эстакаду...все еще раз проверил: все цело. И сайлентблоки все целы особо не болтается ничего. Да и если бы сайлентблоки были виной почему тогда стук справа.
maksimaksi47, рулевой наконечник заменили. Развал делали?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 8 лет
Сообщения: 8493
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Ваз 2190 со снежинкой 86666 км I444GX63_RCO
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2016 20:31
Ответить с цитатой

Кузов, ложероны целы?
_________________
Резиновые перчатки можно и дома забыть, потому что они на работе. (с) Кличко
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2016 20:41
Ответить с цитатой

Andrey163, в сервисе все проверяли долго, ничего не нашли. Сказали что ВСЕ цело.
Но подозрения у меня на рулевой наконечник давно было. Дело в том что стук возникает чаще и сильнее когда колесо поворачиваешь...
Надо еще раз в сервис обратиться что бы как следует проверили рулевые наконечники.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2016 22:01
Ответить с цитатой

Кв@зар™ писал(а):
Надо еще раз в сервис обратиться что бы как следует проверили рулевые наконечники.

facepalm
Открываешь капот, залезаешь туда сам, хватаешься за рулевую(ые) тягу(и) и пытаешься что есть сил её(их) пошевелить. Диагностика занимает ~1 минуту.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 12:13
Ответить с цитатой

-Viewer-
В сервисе так делали, тянули и снизу и сверху руками. Но руками тянешь все в норме, как едешь, стук. Либо наконечник, либо что то другое. Сама стойка передняя не может стукать? Опорные подшипники менял осенью, из за увеличенного люфта, стук после замены не пропал. Человек, который менял опорники не смог сказать причину. Он проверил тяги рулевые, шаровые, руками и с помощью монтировки, все в норме. Х. з. что за хрень.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 12:39
Ответить с цитатой

Кв@зар™ писал(а):
В сервисе так делали, тянули и снизу и сверху руками.

В сервисе могли быть, скажем так, неспециалисты, хитрые обманщики или нежелающие что-то делать (например по причине "опять этот дурачок со своей ерундой домотался, сказано ж - всё у тебя в норме, нехрен туда лезть"), стоит перепроверить это дело лично. И ещё способ, для которого, правда, требуется ассистент - ухватиться за "рычаг" стойки, в который вставлен рулевой наконечник и покачать баранку влево-вправо в среднем положении колёс, а затем в крайних. Этим методом определяется разбитость зубьев рейки.

Кв@зар™ писал(а):
Сама стойка передняя не может стукать?

Может и если она СААЗ (и аналогичная ей) - делает это обязательно. Но стойка гремит в зависимости от дороги, степень вывернутости колеса на характер стука не влияет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 20:05
Ответить с цитатой

-Viewer-, я уже в двух сервисах был. Они наоборот(особенно во втором) хотели найти причину и поменять что либо, т.к. работы не особо у них было в тот момент. После того как не обнаружили ничего, предложили поменять 2 стойки, 2 шаровых и все наконечники+все сайлентблоки. Пока не решился...8-10 т.р. платить не особо охота без выяснения причины стука. Да и не факт что поменяешь все и опять будет стук...
Стойка как раз СААЗ заводская. Сегодня при езде по прямой перед небольшим подъемом асфальта(около 5 см) был точно такой же стук как при вывернутом колесе. Просто при вывернутом колесе стук повторяется, а при прямом руле стук был единичный. Стойку под замену?
Да и менять надо 2...какие лучше, помягче? А то дороги то писец какие... supercool

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 23:27
Ответить с цитатой

Кв@зар™
Диагностировать стуки по интырнету - дело пустое, особенно тогда, когда смотрели машину "в натуре" и ничего не нашли.
А стучать может много всякой фигни, не обязательно в ходовке. Например дверь с раздолбанными петлями (а на любом Тазе старше двух лет такой дефект 146% есть) барабанит жутко, недоприкрученная печка гремит, торпеда, глушитель, реактивная тяга рычага коробки, катушки верёвок. И дофига чего ещё. Как тут можно однозначно что-то советовать менять/делать?

Что же касается стоек, заводской СААЗ старше 10 лет или 100000 км можно поменять профилактически. И даже если стук спрятался не здесь, ехать в любом случае машина будет приятнее. Какие именно стойки брать - тоже вещь индивидуальная. Мне нравятся эти:

Они чуть более жёсткие чем СААЗ, работают бесшумно даже будучи сильно изношенными Smile и, главное достоинство - умеют "съедать" мелкие дорожные неровности.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 08:32
Ответить с цитатой

Я передние СААЗ не слышу на стыках и мелких неровностях, только на отбой бывает сильно удар с права. А вот задние, хоть и живые на стыках асфальта работают, как будто колеса железные и стоек нет с пружинами.
Я думаю может это особенность кузова, все в салон долбить.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 21:55
Ответить с цитатой

-Viewer-, нашли причину в другом сервисе(третьем).
Парнишка лет 35 минут 5 проверял авто на подъемнике и обнаружил, что причиной стука был плохо затянутый болт рычага. Подтянул что и где не показал. Стук пропал. НО...все равно парень сказал, что на рычагах и сайлентблоках есть небольшой люфт. После того как дороги сделают(ямочный ремонт), поменять нужно будет...и шаровые докучи.
Блин, столько ездил парился, не могли найти причину в двух сервисах.
Про стойки понятно. Пока менять не буду раз дело было не в них...

А дороги действительно одни ямы а не дороги. за городом даже 60 редко можно разогнаться...яма на яме. В городе вообще 30 км/ч предел...и такое состояние дорого в нашем городе практически везде.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 02:11
Ответить с цитатой

Кв@зар™ писал(а):
нашли причину

Поздравляю Smile.
И в то же время озадачу: частенько бывает так, что на машине поездившей с раскрученными рычажными болтами (а оно часто бывает, т.к. на эти болты вешается 99% защит) разбивает отверстия в кронштейне рычага. Сей косяк нельзя назвать мегасерьёзным, но приятного тоже ничего: при любых действиях с рычагом будет убегать развал. Поэтому если дупло таки разбило, надо вылечить это дело приваркой туда толстой шайбы или чего-то похожего.

Кв@зар™ писал(а):
дороги действительно одни ямы а не дороги

У нас как-то поприличнее: по городу раз в 3-4 дня огромные арыки засыпают щебнем, поэтому мест где можно оторвать колесо не так уж много. А близлежащие трассы, по крайней мере те, где доводилось бывать, пока относительно терпимые.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 19:58
Ответить с цитатой

-Viewer-, мастер какой болт затянул не показал. Но думаю это тот болт на котором защита висит. Как нибудь действительно, надо приварить шайбу на всяк случай. А поменять болт или эту шпильку смысла нету?
Дороги у нас пока не делают. Вам в этом плане больше повезло. Фигово то что в лужах не видно ям... supercool

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 22:11
Ответить с цитатой

Кв@зар™ писал(а):
поменять болт или эту шпильку смысла нету?

От состояния зависит, и от подходимости. Чтоб вешать защиту болты должны быть на сантиметр длиньше. Иногда одни неумные граждане оставляют штатные болты, притягивая гайку "на два витка", другие - покупают пластилиновые болты в стройкрепеже. Поэтому здесь надо лезть и смотреть чего по факту происходит, исходя из чего уже изобретать способы решения, либо вообще ничего не делать, убедившись что всё нормально Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2016 05:21
Ответить с цитатой

-Viewer-
ОК. Благодарю за консультацию Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы