Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21093. Какой поставить генератор от инжектора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21093. Какой поставить генератор от инжектора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir_



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 15:25
Ответить с цитатой

В общем у меня стоял родной доработанный генератор: замена оба шкива и установлен широкий ремень от инжектора.
С этой доработкой гена проходил где-то лет 10 и всего один раз менял подшипники и пару раз подкову!
Так вот случилась беда: ночью, где-то в 10 км от дома сорвало шпонку на шкиве генератора. Вынужден был ехать с жутким свистом на АКБ.
После разбора выяснилось, что изрядно повыгрызало ось якоря.

Думаю установить генератор от инжектора, но какой подойдет по креплению? Натяжение ремня уже переделано.
Родной, если я правильно распознал цифры: 372 3701
Вернуться к началу
Vladimir_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 15:40
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364992
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 20:10
Ответить с цитатой

Vladimir_ писал(а):
Думаю установить генератор от инжектора, но какой подойдет по креплению? Натяжение ремня уже переделано.

Выбирай - вернуть обратно родные шкив с натяжителем и поставить гену 372.3701-03
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html

или

поставить "инжекторные" верхнее и нижнее крепления, тогда бери
9402.3701-03
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html
Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

rg-45
Там колхозинг из инжекторного шкива и карбовых крепежей гены...
Без переделок туда вообще ни чего не встанет. supercool Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33360
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2016 20:25
Ответить с цитатой

372.3701-03 не имеет преимуществ перед 37.3701. По крайней мере, в ходе эксплуатации я их не обнаружил.
Если менять - то на 94.3701.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2016 01:50
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Если менять - то на 94.3701.

Vladimir_ нашел вариант бюджетней, заменив лишь шкивы без обеих кронштейнов. Good

Vladimir_ писал(а):
Думаю установить генератор от инжектора

Смысла нет,если уже:
Vladimir_ писал(а):
замена оба шкива и установлен широкий ремень от инжектора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2016 22:09
Ответить с цитатой

Парни, сегодня задумался на эту тему!
В общем, у меня сейчас все лампочки в фарах горят, габариты там разные, подсветка номера, а раньше не так было, меньше потребителей!
так вот,
раньше было что мафон, фары, печка, можно было 2 что-то из этого включить, чтобы просадка была не слишком велика, 13,5 например,
а теперь с фарами ничего не включишь, 13,1. С печкой 12,8! на обороты не реагирует.

Ну и фиг с ним! В бардачке ещё 2 разных регулятора, их поставил и они тоже регулируют! Только там напруга ещё печальнее! Вернулся на мой первый обратно.

Что в них там портится что они не дают электричества?
Хотел сегодня ещё один купить, но вот тот который у меня накрывается 265 стоит, а тот который трёхуровневый все советуют, тот вообще 530!
Так один фиг они накрываются - у меня уже 3 таких! Что делать вообще? hehe

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:

Короче, никто не сталкивался с такой приблудой
Там внутри релюха, напряжение вроде как можно регулировать отвёрткой.
У меня нечто похожее было на мотороллере, там всё чётко регулировалось.
А здесь уже 3 регулятора транзисторных и воообще больное место в тазах.
В общем, кто в курсе, были эти РР более надёжные чем те таблетки из магазина?
Просто на даче вроде как есть такая коробочка, может стоит её подключить? hehe

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2016 22:55
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Что делать вообще?

Определиться ЧЕГО именно ты добиваешься - повышенного напряжения генератора,или чтобы он больше нагрузки держал.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2016 23:19
Ответить с цитатой

т808
у меня сейчас 3 разных регулятора в виде таблеток и на всех разное регулирование, т.е. они каким-то образом испортились, как их отремонтировать я хз,
на даче есть рр-380, скорее всего исправный. Никто не в курсе, может это как карб надёжная штука?

Так-то мне напруги и 13,5 было за глаза, но отремонтировать таблетку нереально - там чипы.
А рр-380 это контактная система, допускается регулировка и полудохлым он не будет как обычные регуляторы. Никто не в курсе, может кто ставил уже на форуме? А то я в курсе что только трехуровневые в фаворе, вот только чипы мрут как мухи и у меня уже 3 таких, а магазине очень широкий выбор и всё это на поток поставлено hehe

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30196
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2016 01:08
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
мне напруги и 13,5 было за глаза

Это ОЧЕНЬ мало,особенно если АКБ современная кальциевая.
Долго она не прослужит.
Ahmet99 писал(а):
отремонтировать таблетку нереально

Они не так часто выходят из строя,да и цена у многих довольно низкая.
Ahmet99 писал(а):
я в курсе что только трехуровневые в фаворе

Ну почему же?Вариантов очень много.Есть еще РН н/о,но 37-й генератор под него придется дорабатывать.
Есть РеНаТО,есть ТОРН,не считая самодельных,например от нашего STARый рокер 1945.
Ahmet99 писал(а):
А рр-380 это контактная система, допускается регулировка и полудохлым он не будет как обычные регуляторы. Никто не в курсе, может кто ставил уже на форуме?

Этот регулятор разрабатывался для Г-221 и он в отличии от всех современных,регулирует по "плюсу",а не по массе.
Так что ты себе его поставить не сумеешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2016 06:19
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
В общем, кто в курсе, были эти РР более надёжные чем те таблетки из магазина?
Чем "таблетки" из обычного магазина оно конечно менее надёжное. Но в сравнении с бракованными "таблетками" на распрдажу которых ты нарвался может оказатся надёжнее.

Хотя с таким невезением и эти PP380 могут оказатся дохлыми ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы