Страница 2 из 2
Fskn
Sergakov писал(а):

franzferdinand
Сверху не высушишь, бесполезно! Нужно вытаскивать кусок шумки посередине, стирать его и сушить, там плёнка сверху не дает ему пропитаться. Под ковралин тепловентилятор 2Квт. на 6 часов(пока туман от испарений в гараже не рассеится). А так будешь нюхать эту гадость до второго пришествия.


Не бесполезно. Сверху впитывал моющим пылесосом. Да и по времени недолго. После,газеткутна ночь. На след.день повторяем процедуру. В течение недели высушил на 100%( за исключением места под самим креслом-туда особо пылесосом не подлезешь.
Sergakov
Fskn
Если любишь поизвращаться то конечно не бесполезно, всё сделать за час(подготовка), после сушки только болты прикрутить или неделю нюхать. Не у всех есть моющий пылесос(в котором не жалко фильтр). Всё зависит от того сколько натекло,а у ТС это литры. И всё равно снизу будет мокро, ерунда что не говорите,шумку стирать надо, здоровье дороже!
Да ещё, может это самомнение, но заметил что тосол начинает обильно испаряться только подогретый до 50гр. и выше.(конечно всё зависит от качества, у меня только Феликс)
Ashton Martin
Всем доброго времени суток. Отписываюсь о проделанной работе. Кран поменяли. Он однозначно тек. Проблема не решилась nea По немногу, потихоньку, но убегает куда-то. Внешне все патрубки сухие. Ничего не бежит. Так заведешь под капот заглянешь, тоже ничего не увидишь. В мастерской простояли так минут 15 пока "Карлсон" не включился. Поездил через неделю заглядываю уровень ниже мин. Съездил 400 км. вообще бачок сухой... Радиатор меняный, салонный тоже. и кран салонный меняный. Остается либо бачок либо, как говорится, "одно из двух" Smile Бачок я меня в начале зимы. Причем после его замены у меня пропал знаменитый "пшик" при откручивании крышки. Не знаю... имеет ли это какое-то значение или нет. Сейчас буду мутить махинацию с нипелем. Не знаю уже куда смотреть и что думать. Была год назад проблема, что прокладка ГБЦ прохудилась меняли в сервисе... ну неужели криворуки делали. Как это можно проверить? Спасибо заранее
т808
торантино писал(а):

Врежь в пробку ниппель


Зачем крышку уродовать?
Можно снять шланг пароотвода с бачка и заглушить его например подходящим болтом.
На освободившийся штуцер бачка натянуть вентиль для диска бескамерной шины и в него накачать насосом или компрессором.
Заодно проверяется и давление начала открытия клапана в крышке.
Сохатый
Ashton Martin, место присоединения приемной трубы помпы к блоку (собственно, сзади помпы) осмотри. Там тоже место злачное, у многих там течь возникает. При этом в районе датчика уровня масла и вокруг масляного фильтра тоже всё сырое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы