Страница 1 из 3
RuFFIan
Вообщем всем здарсти...
У меня такая проблемка. Sad машина ваз-2112-0 2003 г.в, счас в зимнее время, не могу понять что с ней...
1) машина стоит когда в гараже, заводиться нормально, все работает обороты держит только РЕДКО глохнет, но как глохнет: подъежаешь к светофору останавливаешься, обороты падают, падают и глохнет, ещё иногда бывает падают падают обороты, около 300 опять поднимается.
2)машина стоит на стоянке, в зимнее время. Заводиться хорошо, все грею еду проезжаю некотрое время, потом втаешь в пробку и все, она просто глохнет... заводишь тронешься маленько проедишь опять глохнет... иногда на нейтралки катишься тоже глохнет...(как глохнет, обороты падают постепенно и все)
Непойдму в чем дело....
датчик холостого хода новый, датчик положение дроссельной заслоки тоже новый...
ЧТо ещё может быть, может у каво была такая проблемА ???
подскажите
P.S иногда бывает что прогретая машина на холостых обороты прыгают.....
Заранее спасибо :-D
AlexDb
У меня тож такая фигня бывает, но как то разрешается само собой и пока не беспокоит. Одно время из-за бензина обороты скакали и глохла постоянно.
Gloom
Сорри за флуд... но канеш она глохнуть будет если осталось из 16 клопов всего 1 нормальный и другой целый на 60 проц...
RuFFIan писал(а):

1.6V


Smile

РХХ имхо..
RuFFIan
Surprised ой опечаточка вышла 16V !!!!!! :grin:
Glan
Gloom писал(а):

РХХ имхо..


+1
новый РХХ не значит рабочий.
Плюс промыть Дросельный узел...
Siers.
Glan
Glan писал(а):

Плюс промыть Дросельный узел...


+ много :-D
KURT315
У меня такая же хрень сломал уже всю голову чё только не менял не помогает единственное после того как заглох раза 2-3 машину заведёш всё нормально так и катаюсь движок 21124 V16.
antipinoman
У парняги знакомого такие же симптомы были-поменял ДПДЗ(150руб и два шурупчика открутить)и всё прошло!
Аист30
Анналогично, коллеги!
Уже пару недель мучается машинка падением оборотов до останова. При чем апосля прогрева и только в пробках на 1-й передаче, когда дергаешь ее по метру, а если удается двигаться на 2-й - то не болеет!? По тахометру обороты проваливаются и как-бы контролллер не может их вытащить (обычно после резких сбросов педали контроллер нормально регулирует). НО, хуже! Иногда эта хрень сопровождается остановом бензонасоса - пускаешься, а в ответ тишина с заднего сидения! Обвесил цепь питания бензонасоса светодиодами - бум собирать статистику. Пока считаю замен РХХ и ДПДЗ преждевременным, т.к. стоя на холостых в любом состоянии (газанул резко или нет) проблем не наблюдается. Может еще контроллер стал дурить, но это высшая математика :-(.
Удачи.
RuFFIan
да все уже пробовал меня ДПДЗ и РХХ те же явления....
Аист30---- во во такая же "херь" в точности у меня"
NAIL1
Дело в РХХ вынь его почисти его тряпочкой смоченой в бензине и я думаю будет всё ОК. А если нет проверь ещё ДПДЗ. Very Happy
тест-пилот
а у меня точно так же было - оказалось пробило прокладку между 2-3 цилиндрами.
Аист30
Продолжаем разговор..
Ну заменил, надысь, РХХ. За одно, по кругу, свечи - давно не смотрел и обнаружил прогары центрального контакта. Попробовал даже ДПДЗ. И что же имею вам сказать: за 2 выходных дня сделал несколько ходок (около 150 км) до полного прогрева движка, стало (на мой взгляд) ну чуть-чуть лучшее (ни разу полностью не заглох), однако осчусчение, что болячка осталась - в пробках и на светофорах вместо дороги глаза в тахометре, несколько раз успевал подхватить движок газом. Т.е. обороты по-прежнему проваливаются (иногда и, может быть меньше), но чуть реже, чем до замен. Хотя можно лечить, что РХХ надо покупать GM или подбирать отечественный... но скока? Да, прослушал на звук возможные точки подсоса воздуха - нетути. Короче, как в той рекламе: ".. доктор, а мы опять болееем..."! Куды совать нос далее даже мысли кончились.
Удачи.
MichaelM
Как ни странно, так проявляется еще неисправность ДМРВ, дело в том что он завышает расход воздуха и мозги переобогащают смесь, при больших расходах эта ошибка влияет намного слабже. Косвенный признак это периодически появляющаяся ошибка датчика КВ. Но вначале нужно конечно убедиться в исправности ДПДЗ
Аист30
Смотрел, смотрел ДМРВ. Был пару лет прецендент с ним. С тех пор в проблемных ситуациях проверяю и ДМРВ по напряжению (как советует ВАЗ) - имеем 0,98..0,99В что указывает на исправность Sad. Удачи.
RuFFIan
так вот выяснил вроде я причину:
завел машину, сдернул контакты с РХХ и она дальше работает как не в чем не бывало.
А если бы регулятор РХХ работал то оборты были бы около 1500-1700...
Вот завтра поеду за РХХ поменяю, проверю результаты напишу.
хотя РХХ менял в сентябре. :-(
Аист30
Ха, ха! Аналогично рассуждал, что проблема должна быть в РХХ (тем более после замены отечественным картина несколько изменилась) и вчерась раскошелился на GM - млин почти 1000р. И что же Вы думаете - та же фича Sad.
После доп. тестирования неисправности к симптомам добавляю: провал оборотов наблюдается и в движении и в нейтрали (на ХХ), но только при условии, что дача газа была очень минимальная (нажимал перальгаза пальцем кратковременно и слабо) - обороты от ХХ=800 прыгали до 1000...1200. При этом возврат оборотов сопровождается их провалом до 500, 300 и более (до умирания движка и моргания лампы АКБ). Если же даешь газ чуть сильнее и обороты прыгают более 1500, то контроллер все четко отрабатывает и провала нет!
Тем не менее вчера в дороге ни разу не заглох, хотя был не раз на грани!
Снова слушал звуки подсоса (на сколько можно услышать на работающем двигателе) - не обнаружил.
Короче чертовщина какая-то.
Жду мыслей от проходящих мимо - уж больно не хотца тащиться в сервис, т.к. там за частую такие же спецы, как и мы все (к сожалению), а своего мастера до сих пор не приобрел.
Удачи.
RuFFIan
поменял я седня РХХ --эффект такой же....
сделал следующее. В упор забыл, как этот датчик называется (что то с расходом воздуха связано). Вообщем находится на КПП если смотреть от РХХ вниз и маленько в право на верхней части коробки, он в коробку входит как бы.... просто сдернул с него клемы, и счас ездию день уже обороты не скачут.....
забыл этот датчик( :ooo: :ooo:
RuFFIan
вроде ДМРВ,... :-D
Роман Торопов ©
RuFFIan писал(а):

Вообщем находится на КПП если смотреть от РХХ вниз и маленько в право на верхней части коробки, он в коробку входит как бы


RuFFIan писал(а):

вроде ДМРВ


А по моему ИМХО это называется ДСА ...
Т.к. ДМРВ находится сразу после корпуса воздушного фильтра ...
Андрюша
до кучи попробуй заменить датчик скорости, вдруг поможет Very Happy не шутка Very Happy
Вадим Лайка
Что-нить получилось?
RuFFIan
нет все по старому глохнет голохнет...
уже незнаю куда смотреть, что делать! Sad Sad
mik1967
А может быть что-то с подачей топлива?
evg52
RuFFIan писал(а):

1) машина стоит когда в гараже, заводиться нормально, все работает обороты держит только РЕДКО глохнет, но как глохнет: подъежаешь к светофору останавливаешься, обороты падают, падают и глохнет, ещё иногда бывает падают падают обороты, около 300 опять поднимается.
2)машина стоит на стоянке, в зимнее время. Заводиться хорошо, все грею еду проезжаю некотрое время, потом втаешь в пробку и все, она просто глохнет... заводишь тронешься маленько проедишь опять глохнет... иногда на нейтралки катишься тоже глохнет...(как глохнет, обороты падают постепенно и все)
Непойдму в чем дело....
датчик холостого хода новый, датчик положение дроссельной заслоки тоже новый...
ЧТо ещё может быть, может у каво была такая проблемА ???
подскажите
P.S иногда бывает что прогретая машина на холостых обороты прыгают.....


У меня примерно такая же ситуация плюс какая то туповатая стала на низких оборотах. Не может это быть связано с бензонасосом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы