Страница 1 из 2
Putnik77
Всем привет. Хочу удостовериться в правильности своей догадки, так как грешу на МЗ, а он не дешевый, к сожалению, чтобы просто так его менять.
Итак, всё по-порядку. Раньше было, что при заводе машины, обороты падали до 500, пару секунд машины дрыгалась, но потом всё восстанавливалось без проблем. (До этого менял МЗ, который умер, на другой, который был б/у и лежал как запасной. Такое всегда происходило как поставил этот второй МЗ). Сейчас же, особенно в пробках, машина дрыгается (обороты падают до 500 уже продолжительное время и машина глохнет). Помогает нажатие на педаль газа, обороты приходят в норму. Но, могут и не падать опять, а могут и опять падать, особенно в пробке (как я понимаю МЗ греется и глючит). Если что-МЗ перенесен через кронштейн ТМ.
В-общем, я, естественно, грешу на МЗ, но вдруг проблема в РХХ, который намного дешевле МЗ или уж, что совсем вряд ли, в Датчике положения дроссельной заслонки?
У кого какие мнения?
genek163
И дпдз и рхх могут такое давать. Либо диагностику подключатьлибо искать подменные детали. У меня из-за дпдз было такое, причём он был новый. Вернул купил в другом магазе. Ноя это увидел по бортовику. В пробке то и дело % дроселя скакал 0-3.
Putnik77
genek163 писал(а):

В пробке то и дело % дроселя скакал 0-3.


Это я посмотреть по БК могу, в той же пробке. Вроде у меня есть такая функция.
Женя 21063
если дело в МЗ то должно быть отчетливое троение-двоение при перегазовке когда мз начинает глючить
Putnik77
Женя 21063 писал(а):

при перегазовке когда мз начинает глючить


У меня, наоборот, перегазовка помогает избегать троения

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

В пробке смотрел по БК. И когда она троила, то обороты прыгали по БК от 870-650-550. Когда было 550 и ниже, машина сразу глохла.
Женя 21063
Putnik77 писал(а):

У меня, наоборот, перегазовка помогает избегать троения


в таком случае на мз не похоже.
если мз начинает глючить от перегрева или по другой причине, то искра становится слабее или пропадает вовсе. На холостых это сказывается меньше чем под нагрузкой... т.к. под нагрузкой давление в цилиндрах больше и за счет этого при перегазовке троение из-за мз проявляется в большей степени чем на хх
rg-45
свечи глянуть проблема?
т808
Putnik77 писал(а):

В пробке смотрел по БК. И когда она троила, то обороты прыгали по БК от 870-650-550.


Тебе по БК не обороты нужно смотреть,а процент открытия дросселя.
Putnik77 писал(а):

грешу на МЗ, но вдруг проблема в РХХ,


Кроме этих двух,виноваты могут быть и ДПДЗ,и свечи,и ВВ провода и даже ДМРВ.
Putnik77
rg-45 писал(а):

свечи глянуть проблема?


Нет, могу даже поменять. Когда умер первый МЗ, выполнял все описанные процедуры: менял свечи, ВВ провода. Помогла только замена самого МЗ. По этому думаю, что и в этот раз он.
т808 писал(а):

,а процент открытия дросселя.


Это легко. С этого и начну. Как я понимаю, что если на холостых БК открытия дросселя будет показывать 0, то РХХ точно можно исключить?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Прикуплю заодно свечи, поменяю, а то уже тысяч 20 они точно прошли
.kkursor
Putnik77 писал(а):

Как я понимаю, что если на холостых БК открытия дросселя будет показывать 0, то РХХ точно можно исключить?


Нет. Можно будет подисключить ДПДЗ, не более того.
Я ставлю на подклинивающий РХХ или подсос.
Putnik77
.kkursor писал(а):

или подсос.


Привет, Кирилл gpn . Подсос-вряд ли. За столько лет не проявлялся, а тут вдруг - на тебе. Но, гофру от ДМРВ осмотрю в первую очередь.
.kkursor писал(а):

подклинивающий РХХ


Могу промыть. У меня ABRO два баллона ROFL
.kkursor
Putnik77 писал(а):

Подсос-вряд ли. За столько лет не проявлялся, а тут вдруг - на тебе.


Теория вероятностей утверждает о том, что не вряд ли, а таки да в таком случае.
У тебя же 2002 года небось ведровер? И машиной никто не занимался никогда. Все резинки точно ссохлись.

Putnik77 писал(а):

У меня ABRO два баллона


Вот и побрызгай им в подозрительные места и посмотри, меняется ли работа двигателя.
На форсунки, на гофру, на РХХ с ДПДЗ, на ВУТ и его шланг...
Putnik77
.kkursor писал(а):

У тебя же 2002 года небось ведровер?


wwow Обижаешь, 2003. pst
.kkursor писал(а):

И машиной никто не занимался никогда


В каком плане? За машиной я слежу.
.kkursor писал(а):

На форсунки, на гофру, на РХХ с ДПДЗ, на ВУТ и его шланг...


Блин, походу все выходные с ней придётся провозиться supercool
Andrey163
Putnik77 писал(а):

Блин, походу все выходные с ней придётся провозиться


Это завтра что ли?
Putnik77
Andrey163 писал(а):

Это завтра что ли?


Нет
.kkursor
Putnik77 писал(а):

За машиной я слежу.


Ну как-то да.
Знаем мы про твою езду без запаски, потому что она расход увеличивает.
А ещё про то, как ты полгода РН в генераторе поменять собирался. supercool
Putnik77
.kkursor писал(а):

Знаем мы про твою езду без запаски


Smile уже давно езжу с запаской. Про вес запаски я никогда не говорил, не знаю откуда ты это взял wwow
.kkursor писал(а):

полгода РН в генераторе поменять собирался


Понемял тогда сразу на втн. Дело оказалось не в нем, а диодном мосту, который я и поменял. Теперь напруга ниже чем 13,7 при всех потребителя не падает. Просто если ты о чем-то не знаешь, то это значит что этого нет Pardon
т808
Putnik77 писал(а):

Теперь напруга ниже чем 13,7 при всех потребителя не падает.


При всех напряжение не проверяют!
А 13,7 это ОЧЕНЬ мало,да и смотришь ты его скорее всего не на клеммах АКБ,а по БК или приборке. wwow
rg-45
Putnik77 писал(а):

Нет, могу даже поменять.


рано менять.
состояние свечей поможет понять в какую сторону копать дальше.
по зажиганию или по топливу.
Putnik77
т808 писал(а):

по БК или приборке.


По бк, через тестер 13.9-14.
Итак, только из гаража. На холодную обороты ушли на 1600. По бк дроссель при холостом ходу всегда был на нуле. Прогрел до 70,дроссель на нуле, причём сразу как бросаешь педаль. Заглушил, тутже завёл. Как обычно первые три секунды обороты падают до 600, потом опять все норм. Прогрел до срабатывания Карлсона. Дроссель при холостом ходу всегда на нуле. Опять заглушил, сразу завёл. Как обычно, первые три секунды обороты 600 и снова все норм. Обороты в диапозоне 840-880. В-общем,как я ее не гонял сегодня все было норм и без проблем. Пшикал в поискал подсоса, ничего не нашёл. Как я понял, то проблемы были в пробках
genek163
Putnik77 писал(а):

Как обычно первые три секунды обороты падают до 600,


Это не нормально nea
Putnik77
Итак, продолжим. Методом проб и ошибок заметил что обороты падают только тогда, когда задействован тормоз. То есть едешь, тормоз нажал, обороты упали, при повторном нажатии на тормоз уже обороты не падают. Потом опять едешь, нажал на тормоз, обороты упали. Падение оборотов происходит на всегда. При быстрой езде это проявляется чаще, чем при медленном нажатии тормоза или в стоянии в пробках.
Что сегодня сделал. Поменял клапан ВУТа и патрубок к рессиверу от клапанв ВУТа. Не помогло. Картина осталась такой же. Как я понимаю надо грешить уже на сам ВУТ?
Сохатый
Нужно отцепить шланг от ресивера, дырку заткнуть и проехаться. Таким образом подтвердится или опровргнется версия подсоса через ВУТ и шланг. А менять всё наугад можно долго.
Putnik77
Сохатый
Где именно заткнуть? На рессивере или на вуте? То есть, ехать без вута как на жигулях? Не понятно, давай поподробнее
Лысик
Putnik77 писал(а):

Где именно заткнуть?


На ресивере заткнуть. Но если уверен в шланге, то можешь и его сдернуть с ВУТа, заткнуть, например свечой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы